Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

а) Образуйте наречия а приставкой по- и суффиксами -ому, -ему, -и от следующих прилагательных.

10-11 класс

Новый - ..., русский - ..., геройский - ..., английский - ..., летний - .., прежний - ... .
б) Впишите образованные наречия в следующие предложения:
На улице уже совсем ... тепло. Мебель в квартире расставлена ... . Я ... хочу стать экологом. Ты вчера поступил совсем не ... . Чтобы учиться и работать в России, надо уметь читать ... .

Viктория 22 марта 2015 г., 1:03:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jessicab1998
22 марта 2015 г., 2:53:27 (9 лет назад)

а)По-новому,по-русскому,по-геройски(ому),по-английскому,по-летнему,по-прежнему
б)По-летнему;По-новому;По-прежнему;По-геройски;По-русски.

Ответить

Читайте также

Задание № 1 Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания. Популярно подставляющий вылечивая застеклённый

Задание № 1

Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания

Разрезая засекреченный вычеркнутый заботливый

1) В каком ряду каждое сово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

а) расстегнуть, расступится, восстать, рассвет.
б) поддержать, подделка, поддакивать, предрассветный.
в) исследовать, оттолкнуть, оттащить, расстелить.
г) ссыпать, сдавать, давать, давал.

2) В каком ряду морфемное строение всех слов соответствует схеме: корень+о+корень+окончание?
а) пероход, лесоруб, фотоаппарат.
б) лесостепь, фотомодель, сухофрукт
в) лесостепь, летопись, лесоруб.
г) темнокожий, сероглазый, сиволапый.

3) В какой словообразовательной цепочке нарушена последовательность?
а) старый, стареть, устареть, устарелый.
б) делить, делимый, неделимый, неделимость.
в) глухой, глушить, оглушить, оглушённый.
г) крепкий, крепить, закрепитель, закрепить.

4) В каком предложении допущены ошибки, связанные с нарушением лексической сочетаемости слов?
а) Цель, представленная нам, достигнута.
б) Успехами мы не блещем.
в) Царское правительство устроило гонение на передовых людей.
г) Воздух чист, дышится легко.

5) Укажите, какое слово пропущено в словообразовательной цепочке: один - ... - одиночка.

а) одиноко

б) одиночество

в) одинокий

г) одиночный

И самое, наверное, трудное.... Нужно образовать глаголы в форме 3-го лица множественного числа и действтельные причастия настоящего времени от следующих слов:

Бороться.
Скрежетать
Уменьшаться
Держаться
Веять
Клеить
Значиться
Колоться
Ранить
Мылить
Роптать
Славиться
Слышать
Метаться
Шептать
Гнаться
Колыхать
Резать
Строить
Ненавидеть
Клеветать
Дышать
Скакать
Лаять
Хлестить
Молоть
Трепетать
Портить
Дремать
Полоскать

Пример, как нужно образовывать.
Таять - тают, тающий
Пениться - пенятся, пенющийся.

Буду очень благодарен, если поможете :)

От следующих прилагательных образуйте возможные степени сравнения.Образец: новый-новее,более новый,менее новый,новейший,самый новый.

Глазастый,хромой,спорный,мокрый,полосатый,чуждый,холостой,захудалый?

Образуйте все степени сравнения от следующих прилагательных .От всех ли прилагательных можно образовать степени сравнения ? У таких прилагательных

укажите разряд Песенный,уютный .чугунный,расторопный,талантливый,вредный ,замечательный,солнечный,зимний,Южный,морской,огромный,ледяной,нежный,розовый,разговорчивый,шустрый,вишнёвый,Ответственный,надёжный ,высокий



Вы находитесь на странице вопроса "а) Образуйте наречия а приставкой по- и суффиксами -ому, -ему, -и от следующих прилагательных.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.