Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Мест. Ед.ч. Мест. Ед.ч. 1-е л.___ _________у _____ __________ем 2-е л. ___ _________ешь ____ ___________ете. 3-е л. ____ ________ет ____

1-4 класс

__________ут. Нужно туда написать гл из текста: Прилетела пчела. Я всегда пчёл боялся. Вдруг они ужалят? А теперь не боюсь. Если пчелу не обижать, то и она не тронет. -Пчела, не тронешь? - Не трону. Неохота мне нападать. Если ужалю, сама умру.

RUELK 22 апр. 2015 г., 1:19:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
112211500
22 апр. 2015 г., 3:17:20 (9 лет назад)

         ед. ч.                              а здесь, судя по окончаниям, мн.ч..
1-е лицо    не тронУ                             не тронЕМ
2-е лицо    не тронЕШЬ                        не тронЕТЕ
3-е лицо    не тронЕТ                           не тронУТ

+ 0 -
XoroshistkaNa5
22 апр. 2015 г., 4:51:12 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Читайте также

Прочитайте. Вставьте в предложения пропущенные союзы (а, и, но) и, где нужно, запятые.

1.Утро наступило пасморное ___ тёплое.
2.Огонёк ярко вспыхнул ____ потух.
3.Ученье ___ труд рядом живут
4.Кувшинка свои лепестки раскрывает утром ___закрывает вечером

Найди предложение с однородными сказуемыми. Подчеркните в них основу предложения.

Определить части речи по данным схемам. Запишите по одному примеру к каждой схеме. Про (приставка) ____(корень)

а (суффикс) л (суффикс) ___ (окончание) ся (суффикс), за (приставка) ____(корень) н (суффикс) ого (окончание), ______(корень) як (суффикс) ом (окончание), _____(корень) н (суффикс) ому (окончание), _____(корень) ик (суффикс) ами (окончание), вы (приставка) ____ (корень) ну (суффикс) л (суффикс) ___(окончание), пере (приставка) _____ (корень) ыва (суффикс) ешь (окончание). Спасибо большое.

составьте предложения по схемам. 1. Определение, дополнение, подлежащее,сказуемое (2-е лицо ед.ч), дополнение.

2. Подлежащее, сказуемое (2-е лицо ед.ч), дополнение, обстоятельство места, сказуемое (2-е лицо ед.ч).
3. Обстоятельство времени, подлежащее, обстоятельство образадействия, сказуемое (2-е лицо ед.ч), обстоятельство места.

составьте предложения по схеме: 1)определение,дополнение,подлежащее,сказуемое(2-е лицо ед.ч.),дополнение 2)подлежащее,сказуемое(2-е лицо

ед.ч.),дополнение,обстоятельство места,сказуемое(2-е лицо ед.ч.) 3)обстоятельство времени,подлежащее,обстоятельство образа действия,сказуемое(2-е лицо ед.ч.),обстоятельство места 4)дополнение,подлежащее,сказуемое(2-е лицо ед.ч.),дополнение,сказуемое(2-е лицо ед.ч.),обстоятельство места

выпиши слова в корнях которых есть безударные гласные и слова в корнях которых есть опасные места для парных по звонкости -глухости согласных ПОДЧЕРКНИ

ОПАСНЫЕ МЕСТА. Наш друг мишка. хорошо мишке зимой в берлоге! Никаких забот о еде .Сытый довольный,развалился медведь в тепле , вспоминает о рыбе , ягодах и орешках прошлого года. В ТЕКСТЕ ДОЛЖНО БЫТЬ 13 СЛОВ С БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ В КОРНЕ



Вы находитесь на странице вопроса "Мест. Ед.ч. Мест. Ед.ч. 1-е л.___ _________у _____ __________ем 2-е л. ___ _________ешь ____ ___________ете. 3-е л. ____ ________ет ____", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.