Списать вставить буквы и в скобках написать проверку. указать склонение и падей имен существительных выделить безударные падежные окончания . В каком значе
1-4 класс
|
нии употреблено слово больно ( горячи ? ) . подобрать и записать к нему синонимы. 1) У леса на опушк? ж?ла зима в избушк? она сне?ки с?лила в березов?й кадушк? 2) А потом я лучш?м в мире х?ккеистом стать р?шил с клюшк?й бегал по квартир? И дв?надцать шайб з?бил 3) уч?т солнце д?броте и при всей огромност? Обуча?т скромност? 4) я иду по с?дой полян? От парильн? Д?ржу ключи я бы вымылся в этой бан? Больно веники гор?чи
1) У леса на опушкЕ(1 скл,предлож. п ) жИла(жи-ши пишем с И) зима в избушкЕ(1 скл,предл падеж),она снеЖки(снеЖок) сОлила(сОль) в березовОй кадушкЕ(1 скл,предл падеж) 2) А потом я лучшИм в мире хОккеистом(словарное слово) стать рЕшил с клюшкОй бегал по квартирЕ(1 скл,,дат пад) и двЕнадцать шайб зАбил (за-приставка)3) УчИт солнце дОброте(дОбрый)(1 склонение,дат падеж) и при всей огромностИ(3 скл,предл пад),) обучаЕт скромностИ(3 склонение,дат падеж) 4) Я иду по сЕдой (сЕденький)полянЕ(1 склонение,дат падеж) От парильнИ(1 скл,род пад) дЕржу(дЕржит) ключи я бы вымылся в этой банЕ(1 склонение,предл падеж) Больно веники горЯчи (горЯчий)
Срочно нужно умоляю помогите
больно горячи синоним к слову БОЛЬНО-Сильно,очень горячи(веники)
Другие вопросы из категории
Сырую морковь вымой, очисти и натри на тёрке.Чуть посоли. Добавь немного сахара. Положи ложку сметаны и перемешай.
1. Посчитай и укажи количество орфограмм безударных гласных.Не забудь считать их в заголовке.
2.Написать кол-во орфограмм парных по глухости-звонкости согласных.Написать общее количество главных орфограмм.
3.Указать кол-во орфограмм на месте ударных гласных в начале предлож.
нетерпимый-........
жёсткий-..........
тактический-...........
бережливый-.............
нестерпимый-.........
жестокий-.............
Читайте также
окончаниями укажи склонение и падеж.Выдели окончания.
Как-то раз
Карась
От скуки
Исполнял стихи
_______(щука),______(налим),______
_______(окунь),_____(ёрш),_______
_______(сом),_______(уклейка).
2)Запиши это предложение в строчку,поставив слова в скобках в нужную форму.Перед ними напиши подходящие по смыслу прилагательные из списка слов,выбрав предлог о или об.Форму прилагательных можно менять.
Список слов:зубастый,колючий,маленький,огромный,усатый,речной.
1)В повести 2) В песне 3) В сказке 4) в басне.
2.Правильно названы признаки существительного радио.
1)ср.р., 2 скл. 2) ср.р., нескл. 3) м.р., 2 скл. 4) м.р., нескл.
3.Найди "лишнее" слово: 1) шампунь 2) вуаль 3) трость 4) ладонь.
4. В русском языке правописание букв безударных гласных проверяется ударением. Прежде всего, это правописание букв безударных гласных в корне, когда можно подобрать ....... ..... . Например: объ_снить ( ...........).
Также можно проверять написание букв безударных гласных в приставках. Для этого нужно подобрать слово ................ . Например, пр_гулять (..........) . Хотя часто приставку просто запоминают.
Для правописания букв безударных гласных в падежных окончаниях существительных нужно использовать .................. . Например, в птичьей ста_ (.............) .
Установи нужный порядок действий (алгоритм) для написания безударных падежных окончаний существительных.
а) Поставь слово-помощник в ту же форму, выделить окончание.
б) Подобрать слово- помощник того же склонения.
в) Написать в существительном то же окончание, что в слове помощник.
г) Поставить существительное в начальную форму и определить склонение.
1) _____________ 2)___________ 3)___________ 4)___________
вставь пропущенны буквы. Слова в скобках запиши в нужном форме правильно выбрав предлог о или об , над существительными с безударными предложение окончаниями укажи склонение и падеж. Выдели окончания как то раз карась от скуки исполнял стихи щука, налим, окунь, ерш, сом, уклейка
окончаниях глаголов 5)В падежных окончаниях прилагательных 6)С орфограммами-буквами согласных 7) С разделительным ь.
глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь.Вот текст:
Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Помогите плиззз