Объясните графически постановку знаков препинания при причастных оборотах.
5-9 класс
|
Покровский собор(Храм Василия Блаженного) построенный в память о победе русских войск над Казанским ханством состоит из 9 церквей удивительно гармонично объединенных в одну группу.Собор возведенный по повелению Ивана Грозного зодчими Постником и Бармой заслуженно считается одним из шедевров русской архитектуры.
У подножья Покровского собора сохраняется Лобное место сооруженное более 400 лет назад и памятник Минину и Пожарскому созданный скульптуром Мартосом.
На Красную площадь выходят две самые высокие башни Кремля построенные в конце 15 века-Спасская и Никольская.
после слова церквей запятую и до конца предложения отмечается как причастный оборот. После слова собор запятую и перед заслуженно тоже, между ними причастный оборот. После слова место запятую и после слова назад, между ними причастный оборот. После слова Пожарскому запятую и до конца предложения причастный оборот. После слова Кремля запятую и до конца причастный оборот.
Другие вопросы из категории
сделать морфологический разбор слов : сидела и валялась
Пришла осенняя пор (1) и солнышко показывается редко
От хорошего слова (2) и камень добреет
Солнце садилось (3) и косыми лучами освещало верхушки берез
В воде беспрестанно металась мелкая рыба (4) и вода рябила от рыбьих стай
1) 1,2,3,4
2)1,2,3
3)1,4
4)2,4
Пожалуйста помогите.
Читайте также
ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ НЕДОСТАЮЩИЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ ОБЪЯСНИТЕ ГРАФИЧЕСКИ ПОСТАНОВКУ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ ПРИ ПРИЧАСТНЫХ ОБОРОТАХ!!
Посетитель выставки прошедший несколько залов увешенных портретами не вызывающими большого интереса пейзажами писанными в довольно незатейливой местности и историческими картинами с фигурами словно размеренными по циркулю наконец достигал последних залов. Посетитель этот не имеющий уже сил двигаться дальше присаживался, чтобы перевести дух. И вдруг он замирал пораженный картиной изображающий красавицу грациозно стоявшую у колодца.
Человек минуту назад не желавший ничего больше видеть подходил к картине, чтобы хорошенько рассмотреть её, и замечал рядом полотно, на котором была изображена девушка в белом платье задумчиво сидевшее на крутом берегу реки.
Укажите вид причастий. Внезапно ра..давш..ся громкие крики ра..будили меня и весь наш табор пр..ютивш..ся у огонька. Крики отд..вались в мирно спасавш..х лощинах и заводях реки. В сум..рках на берегу в..днелись стра..ные гру..пы каких (то) людей. Невд..леке ст..яла телега запр..жённ... лошадью спокойно ждавш... перевоза. Мои спутники гл..дели на (ново) пр..бывш...х какими (то) сконфуженн..ми и безответн...ми взглядами. Табор зашев..лился. Через (пол)часа нагруженн... паром отв..лил от берега, а ещё через четверть часа из-за мыса плавно выбежал пароход ведущий больш... баржу. Я устроился на палуб.. и любовался всё нов..ми и нов..ми уголками открывавш...ся с каждым поворотом красавиц.. реки ещё окутанн.... синеват.. мглой. (По В.Короленко)
было жаль старый дом, может, оттого, что я в нем встре_лся первый раз с деревней. Я так любил тенистую, прохладную а_ею, которая в_ла к нему, и од_чалый, (не) ухоженный сад возле. Дом развал_вался, и из одной из трещин в сенях р_сла тон_нькая, стройная береза.
Над водой описывая круги парила птица. Раскину могучие крылья и напружинив сильные когтистые лапы она кружилась над серединой реки. Вперив в речную глубь острый взгляд глаз птица примечала даже самое малое движение в реке. Сверкая белоснежным оперением и наклонив хищную голову птица несколько раз пересекла реку сложив крылья камнем и ринулась вниз.
Выпишите:
1)одно деепричастие совершенного ,одно-несовершенного вида. Выделите в них суффиксы:_____________________________________________________________
2)два словосочетания :деепричастие+существительное ,с главным словом деепричастием :________________________________________________________
3)два слова без окончания и два с нулевым окончанием . Надпишите над ними часть речи :____________________________________________________________(в скобках)
Выберите ответ и подчеркните его:
Деепричастие в предложении обозначает(-основное,добавочное к глаголу) действие