помогите пожалейсто с какой гласной будет подбирать формы слов или однокоренные слова для проверки безударной гласной. составь словосочетание подбери к
1-4 класс
|
прилагательным имена существительные . пример медовый- мед, далее ледяная - .......?
ледяная - лед, земляной - земля, небесный - небо, морской - море.
ледяная - лед, земляной - земля, небесный - небо, морской - море, земной-земля, клубничный-клубника, малиновый- малина,калиновый-калина, московский-москва, лексический-лексика, синтаксический-синтаксис, графический-графика,пунктуационный-пунктуация, культурный-культура, морфемный-морфема.
Другие вопросы из категории
Читайте также
однокоренные слова?
колючий уколоть - это формы слова или однокоренные слова?
скрипит заскрипит - это формы слова или однокоренные слова?
укреплять укреплю - это формы слова или однокоренные слова?
леденец леденеет - это формы слова или однокоренные слова?
травяной травяные - это формы слова или однокоренные слова?
подробнее обьяснить не могу, это все задание ,списала с учебника.
1)В повести 2) В песне 3) В сказке 4) в басне.
2.Правильно названы признаки существительного радио.
1)ср.р., 2 скл. 2) ср.р., нескл. 3) м.р., 2 скл. 4) м.р., нескл.
3.Найди "лишнее" слово: 1) шампунь 2) вуаль 3) трость 4) ладонь.
4. В русском языке правописание букв безударных гласных проверяется ударением. Прежде всего, это правописание букв безударных гласных в корне, когда можно подобрать ....... ..... . Например: объ_снить ( ...........).
Также можно проверять написание букв безударных гласных в приставках. Для этого нужно подобрать слово ................ . Например, пр_гулять (..........) . Хотя часто приставку просто запоминают.
Для правописания букв безударных гласных в падежных окончаниях существительных нужно использовать .................. . Например, в птичьей ста_ (.............) .
Установи нужный порядок действий (алгоритм) для написания безударных падежных окончаний существительных.
а) Поставь слово-помощник в ту же форму, выделить окончание.
б) Подобрать слово- помощник того же склонения.
в) Написать в существительном то же окончание, что в слове помощник.
г) Поставить существительное в начальную форму и определить склонение.
1) _____________ 2)___________ 3)___________ 4)___________
Речке, снегом, волчьих, хотели, обмазана, бродил, низко, перегорожена, сучьями, поближе, выскочила, тревожит, стрекотать, дорожка
. Колючий,уколоть.Скрепит,заскрепит.Укреплять,укреплю.Леденец,леденеет.Травянной,травяные. Таблдички - Формы слова , однокоренные слова !!!!!!
Светлячок, светлица,осветить,светлый, высветить, освещение, светильник .
Доброта , подобрел,добряк,добрый . добротный, одобрение .
Подчеркните слова,которые можно использовать для проверки безударных гласных в корне. Составьте и запишите с ними словосочетния ( имя существительное +имя прилагательное )