срочно помогите сделать задание отаеть на вопросы какой какая что 2 класс
1-4 класс
|
1)какой? холодный сильный
а на какая? тут кажется нету
Холодный, сильный, осень, дождь, ветер, туман, снег, природа
Другие вопросы из категории
бассейн, иллюстрация, хоккей, телеграмма, троллейбус
Безрукавка переделывать
красноватенький
пастушонок
превкусный
Читайте также
кокой?какое?какая?какие?Как вы думаете текст нужно списывать или только прилагательные?
Летний лес.
Красуется стройная белоствольная б_рёзка. Из тр_вы глядит белый гл_зок земляники. Рядом краснеют душ_стые крупные ягоды. А над лесом сияет летнее солнышко.
В сочинение должно быть :тезис и докозательство.
На основе прочитанного текста напишите сочинение-рассуждение,ответив на вопрос:Почему герой текста так сильно увлекся чтением книги?
(1)Я читал свою толстую книгу очень долго-месяц или полтора
(2)Я купался в счастье,в солнце и беззаботности довоенной жизни,которая которая уже стала забываться,отодвигаться в даль памяти,словно в театральные кулисы.
(3)Иногда казалось,что война идет всегда,что отец целую вечность на фронте.(4)Не верилось только одному-что это будет бесконечно.(5)Не было безнадежности.(6)Надежда и ожидание-единственное,чем жили люди.(7)Все,что происходило сейчас ,казалось временным.(8)Но затянувшаяся временность,понятно,требовало хоть коротких прикосновений к постоянству.
(9)Может,я потому так долго читал и читал эту книгу о довоенной жизни,что это было воспоминание о постоянстве?(10)Может,я хотел подольше задержаться там,на мирной и тихой Волге,представляя героя книжки,моего сверстника,самим собою?(11)Может,эта книжка была маленьким островком мира в море войны?(12)Не помню.(13)Помню,что я был бесконечно счастлив,усаживаясь вечером с книгой в руках поближе к печи и натянув дырявый от от старости бабушкин шерстяной платок на плечи.(14)Счастлив и просветлен.
(15)Книга делала чудо:она разговаривала со мной разными голосами детей и взрослых.(16)Я чувствовал,как подо мной покачивается палуба белоснежного парохода,видел всплески огромных рыб в тяжелых струях реки.(17)Я слышал металлический грохот якорной цепи и четкие команды капитана,хоть и не морского,речного,а все таки с трубкой в зубах.(18)Я ощущал прикосновение человеческих ладоней,видел рыбацкий костер,чувствовал запах дыма,который доносился с берега,слышал мерное чмоканье воды о дебаркадер,наслаждался сахаристым вкусом астраханского арбуза.(19)Будто волшебная власть уносила меня в другое пространство и время,и раскрывались безмерные дали,расступались, облачные небеса.(20)И я любил то,чего никогда не видел,и это не виданное мною было необыкновенно,прекрасно и удивительно.(21)Я читал книгу,наслаждался ею,точно глотал вкусное мороженое.
(22)Закончив читать ее,я с надеждой отправился в библиотеку.(23)На дверях висел замок,а за стеклом большого окна,приклеенная с той стороны,белела записка:Библиотека временно закрыта.(24)Я вернулся домой,послонялся по комнате,полистал еще раз свою прочитанную книгу и обнаружил:мне теперь по вечерам совершенно нечем заняться...
Прошу помогите,знаю сложно,но очень нужно(
каких предметов могут обозночать эти слова. Запиши без вопросов вставляя вместоточек подходящие по смыслу слова. К какой части речи относятся слова, которые отвечают на вопросы. какой?какая?какое?какие?
берёзка из травы глядит белый глазок земляники рядом краснеют душестые крупные ягоды а над лесом сияет летнее солнышко помагите пожалйсто