Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Дверь открывается, И Я ВЫХОЖУ, хорошо выпрямляю и разминаю ноги после такой долго поездки. Будет ли ставиться запятая перед выделенными

10-11 класс

словами?

Смотри 4.4 только потому что она не может открыть дверь.

Будет ли ставиться запятая перед ПОТОМУ ЧТО?

Dankalip 09 апр. 2017 г., 3:40:27 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastyaegorova95
09 апр. 2017 г., 5:24:07 (7 лет назад)

Да,запятые будут ставиться

+ 0 -
милашка8145
09 апр. 2017 г., 8:17:20 (7 лет назад)

Запятая перед выделением будет, это сложное предложение с двумя грамматическими основами.
Во втором случае тоже есть запятая по этой же причине.

Ответить

Другие вопросы из категории

сочинение описание "славлю руки матери своей"
К данным фразеологизмам подберите фразеологизмы-синонимы.

Бить баклуши, бить тревогу, влезть в душу, лодыря гонять, на седьмом небе, натянуть нос, ни зги не видно, от альфы до омеги, от горшка два вершка, с глазу на глаз, с гулькин нос, с корабля на бал, тёртый калач, хоть караул кричи.

выбиерите правильный ответ Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) двухстами предметами 2) килограмм помидоров

3) серьёзнейшее замечание

4) поезжайте в город

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова

1) смотрев вперёд

2) лучшие парикмахеры

3) о трехстах участниках

4) около двух килограммов

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) по их желанию

2) в двух тысяч пятом году

3) красивейший пейзаж

4) прополощи бельё

Помомогите!!!

1. В ТОМ(ЖЕ) году (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ нескольких дней шла оживлённая дискуссия на телевидении.

2. (ПО)ИСТИНЕ благородным можно назвать поступок Виктора, а ТАК(ЖЕ) тех, кто поддержал его в трудную минуту жизни.
3. Мне ТО(ЖЕ) было не по себе, ПОТОМУ(ЧТО) собравшиеся в зале так и не дождались от докладчика внятных ответов на поставленные вопросы.
4. (ПЕРЕДО)МНОЙ в одно мгновение КАК(БУДТО) пронеслась вся прошедшая жизнь.
Выберите один из вариантов ответа:
1. (НИ)КОГДА плуг (НЕ)ПРОХОДИЛ по этим полям.
2. (НЕ)ДУГ (ПО)НЕМНОГУ стал отступать.
3. Николаю все (НЕ)УДАВАЛОСЬ, и (НЕ)ЛОВКО было приступить к разговору.
4. В (ТОТ)ЧАС же прозвучал (НЕ)ИСТОВЫЙ крик.
Выберите один из вариантов ответа:
1. Значение многозначного слова конкретизируется в тексте, (ПРИ)ЧЁМ некоторые слова только в определённом тексте могут обозначать одно и ТО(ЖЕ) понятие.
2. В ТО(ЖЕ) время Ломоносов обращает внимание на сейсмические процессы, предполагая ТАК(ЖЕ) существование длительных волнообразных движений земной поверхности.
3. Вернер должен был настоять на том, ЧТО(БЫ) дело обошлось как можно секретнее, (ПО)ТОМУ что я не был расположен испортить навсегда свою репутацию в здешнем мире.
4. (В)ТЕЧЕНИЕ всей ночи шёл густой снег - (НА)УТРО пришлось расчищать сугробы во дворе.
Выберите один из вариантов ответа:
1. Буря (НЕ)ИСТОВСТВОВАЛА (НЕ)СКОЛЬКО часов.
2. (НА)ВСТРЕЧУ им (В)ТЕЧЕНИЕ долгого времени шли люди после ночной смены.
3. Путешественник (НЕ)СУМЕЛ обратиться к (НЕ)ЗНАКОМЦУ.
4. (НИ)ЧЕГО я не хочу, (НИ)ЧЕГО мне (НЕ)НУЖНО.
Выберите один из вариантов ответа:
1. Зайчонок неожиданно промелькнул и спрятался ЗА(ТО)дерево.
2. Приют наш мал, ЗА(ТО) спокоен.
3. Подъем на гору тяжелый, (ЗА)ТО вид открывается необыкновенный.
4. Он охотно давал читать книги, никогда не требуя их назад, (ЗА)ТО никогда не возвращал хозяину книги, им занятой.
Выберите один из вариантов ответа:
1. Ночь, закрыв иссиня-черным платком леса и луга, зажгла ГДЕ(ТО) далеко (В)НИЗУ печальные огонечки.
2. Нехлюдов заехал к тетушкам (ПО)ТОМУ, что имение их было по дороге к прошедшему вперед его полку, но, самое главное, заехал он теперь для того, ЧТО(БЫ) увидать Катюшу.
3. Дни еще теплы и (ПО)ОСЕННЕМУ ласковы, ЗА(ТО) ночи уже холодны.
4. Мышь беззвучно и быстро вынырнула ИЗ(ПОД) навеса и скрылась в (ПОЛУ)ТЬМЕ.
Выберите один из вариантов ответа:
1. В театр, ТАК(ЖЕ) как и на концерты, он не ходил, ЗА(ТО) компьютерными играми увлекался всерьёз.
2. Дневной зной был нестерпим, ЗА(ТО) ночь была ТАК(ЖЕ) великолепна, как и прежде!
3. Природе ТО(ЖЕ) необходимо, ЧТО(БЫ) её любили.
4. ЧТО(БЫ) человек чувствовал себя человеком, духовный труд ему необходим ТАК(ЖЕ), как физический.
Выберите один из вариантов ответа:
1. (НА)ПРОТЯЖЕНИИ нескольких лет под Петербургом действовала стекольная фабрика, ПРИ(ЧЁМ) станки для изготовления стекляруса и бисера проектировались самим Ломоносовым.
2. Творчество Верди относится (ПО)ПРЕИМУЩЕСТВУ к оперному жанру, в ТО(ЖЕ) время его перу принадлежит "Реквием", посвящённый памяти писателя Мандзони.
3. В воскресенье, а ТАК(ЖЕ) в праздничные дни Вéрди добирался пешком в родную деревушку, (ЧТО)БЫ играть на оргáне.
4. Замечательно ПРИ(ЭТОМ), что ни одно дело, начатое Ломоносовым, БУДЬ(ТО) составление русской грамматики, физико-химические исследования, управление стекольной фабрикой или географические проекты, не делалось им против воли или просто равнодушно.
Выберите один из вариантов ответа:
1. (ВО)КРУГ беседки посадили сирень, и (В)ТЕЧЕНИЕ июня мы ощущали её нежнейший аромат.
2. Следует иметь (В)ВИДУ, что многие физические явления связаны с нагреванием, охлаждением и зависят ТАК(ЖЕ) от перехода вещества из одного состояния в другое
3. (ЗА)ТЕМ поворотом, ожидая наступления, стоит наша часть, (ПО)ЭТОМУ вражеское сопротивление на этом участке бесполезно.
4. Была грустная августовская ночь - грустная, (ПО)ТОМУ что уже пахло осенью и лето спешило (НА)ВСТРЕЧУ первым сентябрьским холодам.
Выберите один из вариантов ответа:
1. Мы устали (ДО)ТОГО, что уже (СО)ВСЕМ не могли идти.
2. Очень хотелось, ЧТО(БЫ) всё шло по плану, (ПО)ТОМУ что от этого зависело многое.
3. Надо было (ВО)ВРЕМЯ собрать малину и (В)НАЧАЛЕ августа вырезать сухие кусты.
4. Артём был согласен (СО)ВСЕМ, что говорил отец, Костя, (НА)ПРОТИВ, никогда с ним не соглашался.

Прочитайте. Составте из данных слов все возможные словосочитания. Запишите их.

Верный, язык, товарищь, повесить, гласный, русский, нос, звук, длинный, пальто.

Читайте также

В деревне у меня сразу же завелись обширные и любопытные знакомства с крестьянами... Сильнее всех моими привязанностями овладел, впрочем, старый

мельник, дедушка Илья – совершенно седой старик с пребольшими черными усами... ребятами я ловил пискарей и гольцов, которых было великое множество в нашей узенькой, но чистой речке Гостомле; но, по серьезности моего характера, более держался общества дедушки Ильи, опытный ум которого открывал мне полный таинственной прелести мир, который был совсем мне, городскому мальчику, неизвестен. От Ильи я узнал и про домового, который спал на катке, и про водяного, который имел прекрасное и важное помещение под колесами, и про кикимору, которая была так застенчива и непостоянна, что пряталась от всякого нескромного взгляда в разных пыльных заметах – то в риге, то в овине, то на толчее, где осенью толкли замашки. Меньше всех дедушка знал про лешего, потому что этот жил где-то далеко у Селиванова двора и только иногда заходил к нам в густой ракитник, чтобы сделать себе новую ракитовую дудку и поиграть на ней в тени у сажалок. Впрочем, дедушка Илья во всю свою богатую приключениями жизнь видел лешего лицом к лицу всего только один раз и то на Николин день, когда у нас бывал храмовой праздник. Леший подошел к Илье, прикинувшись совсем смирным мужичком, и попросил понюхать табачку. А когда дедушка сказал ему: «черт с тобой – понюхай!» и при этом открыл тавлинку, – то леший не мог более соблюсти хорошего поведения и сошкольничал: он так поддал ладонью под табакерку, что запорошил доброму мельнику все глаза.Все эти живые и занимательные истории имели тогда для меня полную вероятность, и их густое, образное содержание до такой степени переполняло мою фантазию, что я сам был чуть ли не духовидцем.

1Назовите основную мысль текста

2Определите стиль текста(докажите)

3Определите тип текста(докажите)

4 определите тип связи между предложениями

1 и 2, 2 и 3, 3 и 4

5. выпишите два словосочетания где тип связи-примыкание

найдите в тексте метафору,сравнение,олицетворение 1)Я не могу похвалиться, что мне повезло так же, как моему сыну. (2)Что мне в четыре года дарили книгу

Пушкина, а в семь лет возили К его могиле. (3)Всё тогда было по-другому, и об этом можно теперь только пожалеть. (4)Но был один момент в моей жизни, когда я соприкоснулся с Пушкиным, и это не могло пройти бесследно. (5)Произошло это при странных обстоятельствах. (6)В войну, на Рогожском рынке в Москве. (7)Я приехал сюда, чтобы продать поленницу дров и на вырученные деньги купить еды. (8)Я стоял в ряду, там, где продавали дрова. (9)Дрова мои были, наверное, хороши. (10)Но я стоял на своей, выбранной мною цене, которая соответствовала килограмму картошки. (11)Я представлял живо мою, ещё не купленную, картошку и в сыром виде, и в кастрюльке с водой, распространяющую по дому волшебный аромат. (12)И вдруг появился человек, которого, признаюсь, я не разглядел. (13)Не торгуясь, не осматривая каждое полено в отдельности, он заплатил всю назначенную мной сумму, положил дрова в сумку и ушёл прочь. (14)Медленно двигаясь, я вошёл в толпу. (15)Что тут продавали, я в точности не разузнал. (16)Зато справа меня поджимал человек с пустым рукавом, засунутым в карман. (17)В единственной руке человек держал мыльницу, плоскогубцы и книжку. (18)Я, наверное тогда не умел утаивать, и намётанный глаз инвалида сразу нащупал меня. (19)Уже не отпуская моего взгляда, ласково, вздрагивая от нетерпения, он стал показывать мне мыльницу, потом плоскогубцы. (20)Демонстрируя, он рукой ухватил меня за воротник, как добычу, которая может исчезнуть в потоке. (21)Не отпуская железных плоскогубцев, он ртом взял книгу и опустил на меня сверху, прикрыв с головой. (22)Во всё моё зрение сияла картинка тёмной реки, дворцовая набережная с железной оградкой, у которой стояли два господина в цилиндрах, а внизу было написано: «Александр Пушкин. Евгений Онегин», (23)Я знал, что есть такие стихи, но едва ли догадывался, каковы они и зачем они мне здесь нужны. (24)Но книга была в моих руках, и вернуть её не было уже возможности. (25)Я попытался это сделать, но инвалид так больно хлопнул по обложке, а обложка по моему лицу, что я понял это как необратимость отношений. (26)И опять же помимо своей воли спросил: (27)«Сколько?» (28)И тогда человек выхватил книгу, запихал её мне за пазуху (29)Потом приподнял меня осторожно, но сильно на уровень своего страшного глаза и, не открывая рта, почти носом произнёс только слово: (30) «Давай!» (31)Он показал на мой кулак и сказал «давай», будто точно зная сколько там денег. (32)Я разжал кулак, он подхватил деньги на лету и будто проглотил их, сказав так же носом: «(33)Хватит. (34)Иди» (35)Всё это произошло молниеносно, и человека не стало. (36)Я заплакал, потом вытер слёзы о чужую спину и скоро успокоился, потому что ничего другого я не мог сделать. (37)Я вынул из-за пазухи книгу, почти безразличную мне, и стал думать над ней (38)Я открыл книгу и прочёл несколько строчек про какого-то дядю, но это вовсе не тронуло меня и я перелистал несколько страниц... (39)И прочёл вот это: (40)Придёт ли час моей свободы? (41)Пора! (42)Пора! — взываю к ней; Брожу над морем, жду погоды, Маню ветрила кораблей... (43)В стихах было что-то лёгкое, странное, они будто сами читались, и хотелось читать ещё. (44)Переход к стихам оказался так же прост, как от пустой прогулки к драгоценному полену, от него к деньгам, а потом к этой книге, к истерике, к слезам и той прострации, когда ничего не ждёшь. (45)Мир вокруг жил, обуреваемый единственной страстью: продать — купить, а в конечном итоге выжить, чтобы стать таким, как сегодня, когда я это пишу. (46)Но я уже исчез из него, мне стало легко, как перед смертью. (47)И дело тут было не в одной волшебной силе стихов, которых я ждал тринадцать лет. (48)А в кажущейся несовместимости двух миров, этого уродливого, сколь и необходимого порождения войны, этого рынка, из которого я выхватил книгу, как звезду в ночи, и другого мира — головокружительного, сладкого, как вино, как бал Метки:

Какие название можно придумать для этого сочинения -

С моря дунул холодный ветер, пронизывающий до костей. Весна показалась холодной. Мелкий дождь быстрее напоминал осень, чем весну. Серое небо сливалось с серым пенистым морем, серыми скалами, серыми шинелями. Вот так юг!

В Керчи почти не было деревьев, а те, что и были, уже давно были изрублены на дрова. А тепла все не было, весна задерживалась. Бойцы грелись около умощенных в солярке кирпичей, которые использовались как печка. Впереди еще ожесточенные бои за освобождение Крыма, нужно держаться. Особенно трудно было раненым. Авиация долго не присылала транспорт для их перебазирования в тыл. Не хватало еды, но больше всего докучал недостаток тепла.

Приказ был коротким: найти дрова.

На задание отправились впятером. Молодые и сильные, стройные как кипарисы, бойцы пригибались к земле, чтобы остаться незаметными. Нужно было дойти до двухэтажного домика, который прислонился к скалам, — единственного еще необследованного ими объекта. Возможно, там остались какие-либо дрова: окна, двери, мебель, словом, то, что хорошо горит.

К дому достались нескоро — вошли в опустелое жилище. Неописуемо обрадовались уюту и найденным дровам: посреди опустевшей комнаты стоял большой черный рояль. Крышка лежала в стороне, кто-то уже отломал, осталось немного — разбить деревянный корпус и нести дрова в расположение части. Но никто не осмеливался сделать первый удар.

Аж вот к роялю подошел один из бойцов, высокий худощавый парень, и, склонившись над инструментом, заиграв «Полонез» Огинского. Звуки разливались по пустому жилищу, наполняя солдатские души теплом и воспоминаниями о мирной жизни.

В тот день они возвращались почти без дров, прихватили только отломанную кем-то крышку. В душе каждого звучала музыка.

С моря опять дул холодный ветер, пронизывая до самого тела солдатские шинели. Но бойцы не замечали тот холод, на сердце было тепло.

Спишите, раскрывая скобки.

1. Мы пойдём вместе: ... меня, ... во дворе, я скоро спущусь (ждать –подождать).
2. ..., пожалуйста, как добраться до театра. ... громче: здесь ничего неслышно (говорить – сказать).
3. ... решение задачи, где-то ты ошибся. ... медленнои внимательно (проверять – проверить).
4. ... глаголы несовершенного вида. ... ихзелёной ручкой (подчёркивать – подчеркнуть). 5. Ты прочёл урок? ... его. ...медленно и внятно! (пересказывать – пересказать).
6. На каждой перемене ...окно. Здесь очень душно, ... окно (открывать – открыть).
7. ... для меня хлеба. ...аккуратно и тонко (резать – нарезать).
8. ... мне, пожалуйста, мою тетрадь(передавать – передать).
9. Кто-то стучит: ... дверь (открывать – открыть).
10. По-чему ты перестал читать? ... ещё раз (читать – прочитать).

определить стиль: 1) прошу разрешить мне дополнительный отпуск 2) Клуб карусель энергично и заметно внедрился в ночной досуг Москвы и старается похвально

разнообразить свою деятельность 3) что ты грузишься как ботаник? 4) открывает дверь мама в бигудях и тапочках на босую ногу, а я ей вежливо говорю: " Я извиняюсь, гражданочка, вы кто будете?" 5) Давай бегом - туда обратно 6) редко бывало незапамятное такое зазимье 7) в дальнейшем нас будут интересовать только так называемые базисные решения, то есть такие решения системы, для которых значения свободных неизвестных равны нулю



Вы находитесь на странице вопроса "Дверь открывается, И Я ВЫХОЖУ, хорошо выпрямляю и разминаю ноги после такой долго поездки. Будет ли ставиться запятая перед выделенными", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.