Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Срочно нужны ответы буду очень благодарин кроме гдз

5-9 класс

Flgfl 24 июня 2013 г., 6:08:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MilkDragon
24 июня 2013 г., 8:09:18 (10 лет назад)

От каждого горизонта уходили вдаль(наречие, подчеркивай пунктиром) дороги. И по ним, то в одиночку, то небольшими колоннами ползли груженые самосвалы. Машины с трудом(наречие, подчеркивай пунктиром) выбирались котлована. Моторы надсадно(наречие, подчеркивай пунктиром) гудели и ревели вразнобой(наречие, под. пунктиром).
Стрела экскаватора поплыла вправо, вверх, и наблюдать стало еще удобнее. Вскоре,(наречие, под. пунктиром) гуллебедки нащего экскаватора остался где-то позади, а внизу, с земли, все нарастая и множась, уже неслись новые звуки.

+ 0 -
Zholdybaeva03
24 июня 2013 г., 10:47:36 (10 лет назад)

Я не во всем уверена...
От каждого горизонта уходили вдаль дороги,и по ним то в одиночку, то небольшими колоннами ползли груженные самосвалы. Машины с трудом выбирались из котлована.
Моторы надсадно гудели и ревели вразнобой. Стрела экскаватора  поплыла вправо,вверх,и наблюдать стало ещё удобнее. Вскоре гул  лебедки нашего экскаватора остался где-то позади,а внизу, с земли,все нарастая и множась, уже неслись новые звуки.
Наречия места- вдаль,вправо,вверх,позади,внизу,где-то.
Наречия образа действия - в одиночку,с трудом,надсадно,вразнобой, ещё удобнее.
Наречие времени-вскоре.

Ответить

Другие вопросы из категории

Определи часть речи выделенных слов:

а) БЛАГОДАРЯ его за помощь
б)строился ОКОЛО дома
в)БЛАГОДАРЯ дождям
г)сидел ПЕРЕД сценой
д)прошел МИМО
е)идут НАВСТРЕЧУ
ж)ВСЛЕДСТВИЕ болезни
з)шел ВПЕРЕДИ
помогите,пожалуйста)

Найдите запятые в этих предложениях? Найдите главные и зависимое предложение? 1) Ноздрев захохотал тем звонким голосом каким заливается

здоровый человек.

2) Решено было идти завтра если дождь перестанет.

3) Когда я вернулся домой сестра уже делала уроки.

4) Врач подошел к больному которому вчера была сделана операция.

5) Алексей ушел туда,куда полетел самолет.

6) Саша,который аккомпанировал Сергею,пели старинный романс.

7) Мы спустились в долину и как только нашли воду тотчас же остановились.

8) Надо было все сделать таким образом чтобы мама ничего не узнала.

9) Я тебе Дам эту книгу если ты пообещаешь вернуть ее через неделю.

10) Николай и не заметил что стало светать.

ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!

По платформе к поезду бежала довольно грузная женщина.Споткнулась,упала.Стала смущенно подниматься.
А рядом стояли три паренька.Они с любопытством смотрели на проишествие.Но никто из них даже не подумал помочь женщине подняться.Только один двольно равнодушно заметил:"Спортом нужно заниматься"
ЗАДАНИЕ:Дополните и опишите в своей работе:время года.Женщину(Лицо.Глаза.Взгляд,взор,Брови,лоб,улыбка,нос,волосы.осанка,фигура,рост,походка,руки,Одежда.Общее впечатление ,вид,оценка.)
Как женщина стала подниматься.
Каждого паренька(Лицо.Глаза,взгляд,взор,бровм,лоб,улыбка,нос,волосы,Осанка,фигура,рост,Походка,Руки,одежда.Общее впечатление ,вид,оценка.
ЧЕМ ИСТОРИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ,КАКИЕ ВЫВОДЫ МОЖНО СДЕЛАТЬ!!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Читайте также

Выпишите из текста примеры слов,образованных следующими словообразования: приставочный- суффиксальный-

приставочно-суффиксальный-

сложение-

Текст:

Волга впоследствии малого падения имеет медленное течение и извилиста. Она, так же как и все реки Русской равнины, питается водой неравномерно. Главная масса воды поступает весной во время таяния снежного покрова. В течение весеннего половодья уровень воды в Волге поднимается местами на одиннадцать-двенадцать метров против летнего. В продолжение этого времени Волга особенно прекрасна и величественна. Вдоль берегов не видно ни кустов, ни низкорослых деревьев. Над необозримой безбрежной водной гладью кое-где видны лишь верхушки затопленных деревьев. Пароходы, чтобы сократить свой путь на десятки километров, идут лугами, а также узкими протоками, отдельными от коренного русла островом. Эти протоки впоследствии, после спада воды, обычно не судоходны, потому что летом мало остается воды.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,СРОЧНО НУЖНО СДЕЛАТЬ!!!БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!!!!

ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА

В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков

1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.



ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА

Ребята нужна ваша помощь, срочно на завтра, буду очень блогадарен, момогите пожалуйста!!! Надо написать сочинения

рассуждения по этому тексту.

Литература немыслима вне языка. Говорить о писателе, о его произведениях и не сказать, как он владел словом, как использовал возможности языка, - всё равно что оценивать, скажем, певца только по репертуару, ничего не говоря о его голосе, о мастерстве исполнения. Если мы не отнесёмся со вниманием и пониманием к языку, то не только не почувствуем эстетических достоинств, но и не поймём глубоко и всесторонне содержание литературного произведения.

Литература – искусство изображения словом. Поэтому Гоголь, говоря о Пушкине как о национальном русском поэте, особо подчеркнул, что он более и далее всех раздвинул границы русскому языку и показал всё его пространство.

Крупнейшие наши писатели из всех заслуг Пушкина перед Россией, перед русским народом выделяли преобразование русского литературного языка.

С. Тургенев в речи по поводу открытия памятника Пушкину говорил: «Нет сомнения, что он создал наш поэтический, наш литературный язык и что нам и нашим потомкам остаётся только идти по пути, проложенному его гением… Русское творчество и русская восприимчивость стройно слились в этом великолепном языке, и Пушкин сам был великолепный русский художник. Именно: русский! Самая сущность, все свойства его поэзии совпадают со свойствами, сущностью нашего народа.

Связь языка с национальным характером, с национальным самосознанием и его выражением в литературе была очевидной истиной для всех русских писателей.

И.А.Гончаров в одном из писем, рассуждая о том, что все нации должны внести в общую человеческую сокровищницу всё лучшее, что у них есть, заметил: «А для этого нужно русскому – быть русским, а связывает нас со своею нацией, больше всего язык».

В творчестве Пушкина русский язык воплотился столь полно и совершенно, что само представление о русском языке стало неотделимым от представления о языке произведений великого писателя.

А.Н.Толстой сказал: «Русский язык – это прежде всего Пушкин»..!



Вы находитесь на странице вопроса "Срочно нужны ответы буду очень благодарин кроме гдз", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.