ПОМОГИТЕЕЕ ПЛИИИЗ............
5-9 класс
|
В8 тут по-моему нет такого (100 раз перепроверила)
В9 - 18
Российский лингвист А.А. Реформатский отмечал:"Местоимения выделяются в особый класс слов-заместителей, которые как "запасные игроки" …выходят на поле, когда вынужденно "освобождают игру" знаменательные слова». Действительно, основная функция местоимений заменять повторяющиеся слова (имена существительные, прилагательные, числительные), что позволяет избегать навязчивых повторов в речи. Докажем это с помощью примеров из текста русского советского писателя Ю.В. Трифанова.
В предложении 10 находим личное местоимение "он", которое служит заменителем имени существительного "Глебов" и позволяет нам спастись от повтора фамилии мальчика.
Рассмотрим другой пример, в предложении 18 встречаем относительное местоимение "который", я вляющийся заменителем слова "пугач". Это местоимение также помогает избежать повтора. Но кроме этого, оно является средством связи простых предложений в составе сложного.
Итак, из вышесказанного можно сделать вывод, что А.А.Реформаторский был прав., утверждая, что местоимения служат для замены именных частей речи.
а как ты себе это представляешь без текста?
Другие вопросы из категории
..........-Один из знаков препинания ,применяемый во многих языках,
В русскую письменность его ввёл писатель и историк Н.М.Карамзин
Правила употребления и названия этого знака установились не сразу .
короткое.Заранее спасибо!
Читайте также
помогите!! Плиииз
переоценить, но в разные эпохи она была неодинаковой.