СОСТАВЬТЕ С ДАННЫМИ СЛОВАМИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ИЛИ ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕРАСПРОСТРАНЁННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ЛУЧШЕ ЕСЛИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. СЛОВА: жёрдочка щёлканье
5-9 класс
|
жёлтенький шёпот шов шоколад шофёр тяжёлый жонглировать бечёвка шорох щёчка пчёлка жёсткий крыжовник брошюра парашют чёрточка щёголь. КТО НАПИШИТ СТРОГО КАК Я СКАЗАЛ-ПРИЗ 5 ПУНКТОВ И 3 ПУНКТА ЗА ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
тонкая жёрдочка, щёлканье семечек, жёлтенький цыпленок, тихий шёпот, прочный шов, горький шоколад, усталый шофёр, тяжёлый день, жонглировать в цирке, крепкая бечёвка, неслышный шорох, розовая щёчка, работящая пчёлка, жёсткий диван, колючий крыжовник, тонкая брошюра, раскрывшийся парашют, чёрточка на бумаге, изящный щёголь
тоненькая жердочка;
раздражительное щелканье;
желтенький цыпленок;
чуть слышный шепот;
белый шов;
горький шоколад;
уставший шофер;
тяжелый день;
жонглировать мячиками;
крепкая бечевка;
подозрительный шорох;
румяная щечка;
маленькая пчелка;
жесткий диван;
созревший крыжовник;
толстая брошюра;
нераскрывшийся парашют;
маленькая черточка;
он ведет себя как "щеголь".
Другие вопросы из категории
Хочет сала поклевать.
И мечтает познакомиться,
С кем ей ныне зимовать.
Рожь, как волны, бьется, гнется,
С поля прочь куда-то рвется.
Замахал ветвями сад,
Листья дико говорят;
Лист оторванный кружится,
И уносится, и мчится.
И новые друзья ну обниматься,
Ну целоваться;
Не знают с радости, к кому и приравняться:
Читайте также
словосочетания или предложения
3) со словом какой части речи относиться
4) установить главное слово модели или грамматическую основу
5) в роли какого главного предложения выступает
6) в каком стиле речи употреблен.
1)Морфемы-это корень,приставка,суффикс и окончание.
2)Любое слово содержит корень,но не любое.
3)В слове может быть только один корень.
4)В слове может быть только одно окончание.
5)Если два слова имеют одинаковые корни,но разные окончания,они родственные.
6)Суффикс стоит после корня,а приставка-перед корнем.
7)Предлог не морфема,а самостоятельная часть речи.
8)В словах испугать и искать одинаковые приставки -ис.
9)В словах ромбик и квадратик одинаковые суффиксы -ис.
10)Выражение "У слова нулевые окончание" и "У слова нет окончание" значат одно и тоже.
A) образование слова при помощи суффикса
B) образование слова путем объединения двух полных основ
C) образование слова путем объединения двух сокращенных основ
D) образование слова при помощи приставки и суффикса
E) образование слова при помощи приставки
НЕ из литературы.
заранее спасибо)
1)В слове друг последний согласный звук [к]
2)в слове Возьми звуков меньше , чем букв
3)в слове Грубой все согласные звуки твердые
4) В слове Солнце 5 звуков
Пожалуйста срочно