Задание:Распределите глаголы неопределённой формы на группы по вопросам что делать? и что сделать? и запишите в два столбика.Выделите суффиксы.
1-4 класс
|
Рисовать,прочитать,рассказать,поехать,учится,прилететь,одевать,узнавать,дру-жить,обидеть,хвалить,объяснить,показывать,разделить,складывать,запеть.
Помогите пожалуйста
Что делать: Рисовать,учится,одевать, узнавать, дружить, хвалить,показывать, складывать.
Что сделать: прочитать, рассказать, поехать,прилететь,обидеть, объяснить,разделить, запеть
Другие вопросы из категории
Читайте также
а у глаголов настоящего времени только один вариант вопроса: что делаю?
происходит действие:до момента речи, в момент речи, после момента речи?3.Какая часть слова отличает глаголы в форме прош.вр. от других временных форм?4.Суффикс Л словообразующий или формообразующий?5.Какие грамматические категории может определить у глаголов в форме прош.вр.по оканчанию?(Нулевое окончание-ед.ч.,м.р.)
И УКАЖИ ЭТОТ ПРИЗНАК :
МАССА , БУЛАВКА , СУББОТА , РОСИНКА , СОЛНЦЕ , СКАЗКА , АЛЛЕЯ
НОВИНКА , МЕСТНОСТЬ , БРОШКА , СЕРДЦЕ .
б) МОЖНО ЛИ РАЗДЕЛИТЬ СЛОВА НА ГРУППЫ ПО ДРУГОМУ
ПРИЗНАКУ ? ОБЪЯСНИТЬ .
ручьёв с каждым её шагом становился громче и громче.
Снег в лесу потемнел.Начали проступать проталины.На краю последних сугробов мо смогли увидеть первые цветы мать-и- мачехи.
Найти в тексе глаголы неопределенной формы.Выпишите их в две группы по вопросам
Что делать
Что сделать
к существительному увлечение глагол с частицей -ся , отвечающий на вопрос что сделаешь?;
к существительному тишина односложное существительное;
к прилагательному старый глагол, отвечает на вопросы что делаешь?;
к прилагательному мощный односложное существительное;