Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Он подумал о брате живущего в Астане

5-9 класс

Master913 31 авг. 2013 г., 7:44:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ghsot86
31 авг. 2013 г., 10:43:17 (10 лет назад)

Если это причастный оборот, то должно быть живущем. Он подумал о брате (каком?) живущем. Либо: он подумал о брате (кого?) живущего в Астане (друга или человека). И если все-таки там живущем в Астане, то причастный оборот, который стоит после определяемого слова, выделяется запятыми.
То есть: Он подумал о брате(опред. слово), живущем(прич.) в Астане.

+ 0 -
Nast2412
31 авг. 2013 г., 12:53:41 (10 лет назад)

Он подумал о брате, живущего в Астане) (Живущего в Астане-причастный оборот) задается вопрос от слова о брате, вопрос по часовой , поэтому и обособляется$ грамматическая основат Он подумал

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите решить тест..

1) Подлежащее выражено неделимым словосочетанием в предложении
А) Огромный был полон гостей
В) ПО вечерам в читательном зале занимались только три студента
С) Население города было оповещено о резких перепадах температуры воздуха
Д) Лебеди стаей летели над озером
Е) Наши друзья часто по вечерам играют в шахматы

2) Тире между подлежащим и сказуемым при отсутствии связки ставится, если
А) сказуемое выражено сравнительным оборотом /
В) подлежащее и сказуемое выражено неопределенной формой глагола
С) сказуемое выражено местоимением
Д) перед сказуемым употреблена частица НЕ
Е) перед словами ЧТО, БУДТО, ТОЧНО.

3) Предложение "Разведение лесов - это мудрая работа впрок, в будущее".
А) двусоставное, распространенное, неполное, осложненное.
В)двусоставное,распространенное, полное, неосложненное.
С) односоставное,распространенное, неполное, неосложненное.
Д) двусоставное,распространенное, полное, осложненное.
Е)односоставное, распространенное, полное, осложненное.

4)укажите распространенное неполное предложение.
А) Улицы перекрыты
В) Уличное движение
С) На улицах движется общественный транспорт,
Д) Транспортная полиция города Баку
Е) На улицах интенсивное движение

5) В каком предложении между однородными определениями нельзя употребить сочинительные союзы ( запятые не расставлены) ?
А) С раннего утра зарядил летний упорный дождь
В) В этой фразе прозвучала серьёзная убежденная уверенность
С) Была организована спокойная молчаливая работа
Д) В щёлке мелькали серые карие синие глазки
Е) Дым из трубы завода вьётся к небу густыми огромными черными кругами

6)Дополнение не может быть
А) распространенным
В) прямым
С) косвенным
Д) составным
Е) прямым и косвенным

Читайте также

Введите свой вопрос сюдапомогите пожалуйста придумать конец сказки В зеленом лесу под пушистой елкой жили два брата-боровичка. у них были серенькие шапки

и толстенкие ножки. боровички походили друг на друга. только старшй брат был высокий, а младший коротыш. боровички жили дружно и во всем помогали друг другу.. Они подгребали к себе желтые иглы, вместе грелись на солнышке. а когда шел дождь,старший боровичок,как зонтиком,прикрывал своей шляпкой младшего. но скоро старший брат состарился,стал дряхлым....тяжело было ему стоять и оперся он на младшего брата. тот потерпел денек,а потом заворчал: ---долго ты будешь так стоять? не могу же я все время поддерживать тебя! Гляди,какой я молодой,красивый,стройный! мне жить надо,а ты солнце заслоняешь! не вынес обиды старший брат и рассыпался. младший вздохнул облегченно и подставил солнцу свой бок. жизнь его стала вновь лгка и безоблачна. так он жил день,другой. но вскоре....

Вставьте пропущенные знаки препинания и буквы. Сделайте задания по тексту. Повернувшись спиной к пожару, он быстро пошёл проч... вдоль

реки. Всё вокруг было оз...ре...но красивым светом. Впереди металась, сокр...щаясь и вытяг...ваясь его тень на траве. Справ... начался лес, пахнущий прелью. Трава (с, з)делалась мягкой и влажной. Две большие ночные птиц... с шумом вырвались из

(под) ног и низко над водой потянули на другую сторону реки. Он подумал, что огонь может палить его. Тогда придёт...ся уходить (в) плавь, а это буд...т (не) приятно.

Но красный свет вдруг померк и погас совсем.

Выпишите из текста:

1) сочетание слов, употреблённых в переносном значении:

2) 2-3 многозначных слова, употребив их в словосочетаниях, доказывающих, что они многозначные:

3) разберите по составу: повернувшись, сокращаясь

Укажите предложение с ошибкой в оформление прямой речи 1) "Стой! - грянул голос громовой" 2)Он подумал: "Неужели это все правда?

3) "Завтра мы идём в поход" , - сказал брат.

4) И чайник шепнул утюгу: " Я дальше идти не могу".

Будьте добры, вставьте знаки препинания правильно в сказку:

Жил был на свете царь, и было у царя три сына. Младший ,средний и старший.Старший был умнее всех в царстве, средний был самый красивый , а младший был простым мальчиком .Он был не таким как все, странным, и звали его Иван дурак.Как- то раз царь узнал , что в лесу есть волшебная яблоня и на ней растут "яблоки молодости". Он приказал своим сыновьям найти эту яблоню и принести с нее несколько яблок.Стали собиратся сыновья . Пошли в лес искать яблоню.Старший брат пошел через реку, по мосту, мост обвалился и он утонул.Средний брат шел через лес, ему встретился волк и разадрал его. Младший брат просто шел по дороге ,и шел,и ему встретился странный дом.Он зашел в него, и увидел страшную спящую женщину. Он подошел к ней, посмотрел на нее,и испугался,это же баба Яга. Она проснулась и спросила что ты тут делаешь Он рассказал ей историю про яблоню и как царь прикожал ему и братьям найти яблоню. Она сказала я помогу тебе если ты поможешь мне. И сказала если ты найдешь в лесу волшебний гриб то я дам тебе такую вещь катораяприведет тебя к яблони. И отправился он искать гриб шел шел и навстречу ему выскочил волк и начал рычать и сказал я тебя сем человек но он не испугался , а удивился говорящиму волку .Ты не знаешь где тут можно найти волшебный гриб? Сказал Иван.Ты не боишся меня?Сказал волк.И Иван ответил нет я тебя н боюсь.Я знаю где можно найти гриб.Но скажу только если ты будешь со мной дружить!Я буду дружить. сказал ИванИ пошли они искать гриб и нашли. потом отнесли бабе яги она дола им клубок который катился по дороге к яблоне они нашли яблоню Иван сорвал яблок и отнес их царю.он обрадовался и похвалил своего сына.Потом Иван ходил в лес и играл вместе с волком и они дружили.Истали они жить поживать добра наживать.

Помогите определить тему,идею и мысль текста!!!! Что же за лошадь продается на Красносадской, 113? Может быть, она когда-то была на

войне, а может быть, работала в цирке и ушла со своим наездником на пенсию, как Стрелка из бабушкиной деревни Шемордино? Мальчику показалось, что он слышит шорох отклеившегося уголка бумаги, на которой написано: «Продается старая лошадь». И перед его глазами возникли тусклые ржавые буквы цвета крови, засохшей на бинте. Он подумал: вдруг старая лошадь стоит на холоде без попоны и от инея из гнедой превратилась в белую, в седую. Она никому не нужна, раз продается, и ее не накормили, а у него в руке два кирпича хлеба. Правда, нет соли, но ведь хлеб можно съесть и без соли.

И вдруг мальчик побежал. Это получилось само собой. Он почувствовал, что надо спешить, что если он опоздает, со старой лошадью что-то случится. Он уже не думал, где раздобыть денег на покупку лошади, куда поместить ее, что скажут родители. Он спешил, чтобы спасти старую лошадь, которая продается, а значит, никому не нужна и находится в беде.

Он бежал вдоль заборов, заваленных снегом, мимо спящих дач с закрытыми ставнями, мимо водоразборных колонок с ледяными бородами. Плакучие березки задевали его шапку серебристыми ветвями. А синяя тень где-то отстала, потерялась. Тяжелое дыхание заглушило хруст снега.

Наконец он добежал до дома, похожего на барак. На стене висела табличка: «113». Дом казался нежилым и заброшенным, и только слабый дымок над закоптелой трубой выдавал признаки жизни. Где лошадь?! Он обежал дом вокруг. Лошади не было видно. И не было рядом никакой сараюшки, где могла бы приютиться лошадь. Мальчик взбежал по скрипучим ступенькам на крыльцо, долго стучал, пока дверь открылась и на пороге показался окутанный паром старик в засаленной телогрейке.

— Где лошадь?

Старик выкатил на мальчика глаза с водянистыми прожилками, смахнул со щеки перышко от подушки и сказал:

— Нет лошади.

— Купили? — спросил мальчик и почувствовал, что опоздал.

— Пала, — сказал старик, — еще в конце октября пала.

— Как же так… — пробормотал мальчик, — как же так… пала?

Старик с любопытством посмотрел на него. Кашлянул. Почесал пятерней грудь.

— Все там будем, — безразлично сказал он и медленно закрыл дверь.

— Пала… — прошептал мальчик, глядя на закрытую дверь, и сердце его сжалось, словно он был виновен, не успел вовремя прийти на помощь. И она пала.

Обратно он шел по бесконечно долгой Красносадской улице.

У него замерзли и нос и подбородок. И он уже не мог согреть их о хлеб, потому что хлеб остыл, погас. Но мальчик крепко прижимал к пальто холодные кирпичики и горячо дышал на них, словно отдавал долг: сперва они согревали его, теперь он согревал хлеб своим дыханием.



Вы находитесь на странице вопроса "Он подумал о брате живущего в Астане", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.