Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

КТО НИБУДЬ

10-11 класс

ПОЖАЛУЙСТА
СРОЧНО НУЖНО

Выпишите слово, образованное бессуффиксным способом.

199811afugid 22 сент. 2013 г., 4:00:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Qzxcvbn
22 сент. 2013 г., 5:33:30 (10 лет назад)

слово "полёт"( от полетать)

Ответить

Другие вопросы из категории

сорока галя .продолжить
помогите пожалуйста номер один.
объясните лексическое значение слов

1.Хобби-
2.дебют -
3.диалог-
4.палисадник

В каком предложении выделенное местоимение является дополнением?

В гостиной что-то небольшое упало со стола
Ноздрев через несколько времени встречался опять с теми приятелями
Ты не способен действовать из каких-либо личных побуждений
Я привык ни в чём не отступать

Читайте также

СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ КТО-НИБУДЬ, НА

ЗАВТРА НАДО, УМОЛЯЮ, ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО!!!Я УЖЕ 30 РАЗ ЭТО ЗАДАНИЕ ПОСЫЛАЮ, НАПИШИТЕ!!! КТО СМОЖЕТ, ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО! КТО, ЧТО СМОЖЕТ, НО НАДО ВСЕ, НА ЗАВТРА!!!

Ничего (не) помню. Может, кто ( нибудь) и помнит, как мы с братом оказались в детдоме. Родители наши погибли.

Что (то) случилось с моей памятью. Пош.....л я в первый класс. Дети два-три раза пр....чтут стихотворение - и запомнили. А я десять раз пр..... чту и (не) запоминаю . Но запомнил,что двойке мне кто (либо) из учителей почему-то (не) ставил. Другим ставил. а мне никто и никогда.
Раскрыть скобки, и вставляя пропущенные буквы.
Найдите простое предложение с неопределённым местоимением и произведите его синтаксический разбор

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста написать сочинение по тексту, по критериям.

К1 - Проблема текста
К2 - Позиция автора
К3 - Своя точка зрения
К4 - Аргументы из худ. литературы (средней и старшей школ)

Помогите пожалуйста, задали литературу и русский сразу, не успеваю и то, и то написать. Заранее благодарен. С меня "Спасибо"

Текст:


Так как на произведения Репина всегда был усиленный спрос и каждому самому мелкому коллекционеру хотелось иметь у себя "что-нибудь репинское", ловкие маклаки и торговцы пустили в продажу несметное множество более или менее искусных подделок, где репинский размашистый мазок был по-дилетантски утрирован.Репин никогда не мог привыкнуть к существованию этих подделок, и всякий раз они вызывали у него ярость.Насколько я помню, гнев никогда не возбуждался в нем личной обидой. Но всякий раз, когда ему, бывало, почудится, что кто-нибудь так или иначе оскорбляет искусство, он готов был своими руками истребить ненавистных ему святотатцев.В то же лето у того же колодца он чуть не изгнал из Пенатов одну назойливую и скудоумную женщину, которая привела к нему своего семилетнего сына в качестве жаждущего его похвал вундеркинда. Вундеркинд был угрюмый мальчишка, одетый, несмотря на жару, в бархатный, золотистого цвета костюм. Мать в разговоре со мной объявила его "будущим Репиным". Звали его Эдя Рубинштейн. Все искусство этого несчастного заключалось в том, что он умел рисовать десятки раз, не глядя на бумагу, по заученным, очень элементарным шаблонам одни и те же контуры зверей - тигра, верблюда, обезьяны, слона. Едва только к скамейке приблизился Репин, женщина жестом профессионального фокусника развернула перед сыном широкий альбом, и тот привычной рукой очень ловко и быстро изобразил эту четверку зверей. И сейчас же, без передышки, стал рисовать их опять и опять, словно узор на обоях, так что, не успели мы оглянуться, вся бумага оказалась усеянной множеством совершенно одинаковых тигров, одинаковых слонов и т. д. Шаблонная механичность этой бездушной работы вызвала в Репине злую тоску. В искусстве ценились им больше всего живое, творческое отношение к натуре, темпераментность, взволнованность, а эти однообразные изделия вундеркинда-ремесленника казались ему оскорблением искусства. Мать "будущего Репина" победоносно глядела на всех, ожидая славословий и восторгов.И вдруг Илья Ефимович страдальческим голосом негромко сказал ей:- Убийца.И с такой тоскливой ненавистью посмотрел на нее, словно руки у нее были в крови... Женщина мгновенно превратилась в разъяренную крысу, и мне насилу удалось увести ее прочь.

Ребята!!Помогите кто-нибудь .нужно написать сочинение-рассуждение на тему Мудрость.

привести 1 литературный аргумент и дать хорошее со смыслом(так что бы был понятно про что сочинение) название.
11 класс.Выручайте.Жду.Заранее спасибо=)



Вы находитесь на странице вопроса "КТО НИБУДЬ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.