10 вопросов артисту на интервью СРОЧНО!!!
5-9 класс
|
1. Здравствуйте с чего началась ваша карьера?
2. Какие планы на будущее в творческой жизни ?
3. Какие выступления планируется на ближайшее время
А остальные не знаю
Другие вопросы из категории
Разберите слова : юбчонка , волчица; по составу
запишите антонимы к именам прилагательным , учитывая их лексическое значчение : тупой угол,тупой человек,тупой взгляд,тупая боль.
запишите сходные по смыслу фразеологизмы, которыми можно заменить указанное выражение.С одним из фразеологизмов составьте и запишите предложение: 1. Проливать слёзы,2. Лезть в бутылку .
разберите по членам предложения , укажите , какой частью речи являются слова-антонимы: Корень учения горек , а плод-сладок.
Затранскрибируйте прилагательные: красивейший,завидный,бедна.
Как пишется слово ДЕТ( )ЯСЛИ?
Когда говорят часа, а когда часа? составьте с этими словами словосочетания или предложения .
плииз нужно ПОЗОРЕЗ!!!!!!! Даю 12 балов!!!
Читайте также
Неуверенность в себе, проблема древняя, однако она привлекла внимание
медиков, педагогов и психологов сравнительно недавно - в середине XX века.
Именно тогда стало понятно: все усиливающаяся неуверенность в себе может стать
причиной массы неприятностей - вплоть до серьезных заболеваний не говоря уже о
житейских проблемах.А проблемы психологические, ведь неуверенность в себе может послужить
почвой постоянной зависимости от чужого мнения. Представим себе, как неудобно
чувствует себя зависимым: чужие оценки кажутся ему более важными и значимыми,
чем собственные. Каждый свой поступок он видит, прежде всего, глазами
окружающих. А главное - ему хочется одобрения ото всех: начиная с близких и
заканчивая пассажирами в трамвае. Такой человек становится нерешительным и не
может правильно оценить жизненную ситуацию.
Как же преодолеть неуверенность в себе? Одни ученные ищут ответ на этот
вопрос, основываясь на физиологических процессах, другие опираются на
психологию. Ясно одно преодолеть неуверенность в себе можно лишь, в случае если
человек способен правильно ставить цели, соотносить их с внешними
обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты.
- на перемене (8-10 вопросов!)
Согласны ли вы со словами отца: "Мы тебе не друзья, мы-родители"? Могут ли родители быть друзьями своим детям? Каковы ваши отношения с родителями? Дайте развёрнутый ответ (10-12 предложений) на эти вопросы.
(1)Берега разошлись широко, и не так давит на душу их жёлтая буроватая гористость. (2)Она будто бы воспарила и стала синей, глубокой, как тучки на горизонте. (3)Я сегодня снова встретил солнце на палубе, около четырёх утра.
(4)Малая розовая зорька сменилась алым колпачком над зубьями леса. (5)Колпачок поднялся, как поднимается округлая верхушка цветного воздушного шара, из-за леса вверх, а под ним зародился другой колпачок, пожарче, погорячей.
(6)Когда первый купол, стёртый, багряный растворился, вверх ушёл, второй, пламенеюще-золотой, накалившийся добела, породил нечто третье в своей глубине. (7)Оно зачалось там как чудо, как предчувствие главного, и это главное — было светило. (8)Солнце, сказано у Даля, величайшее самоцветное и срединное тело нашей вселенной, господствующее силой тяготения светом, теплом над всеми земными мирами... (9)Солнце — князь земли.
(10) И хоть на солнце во все глаза не взглянешь, в этот короткий миг можно было смотреть и всё видеть. (11)И вода ожила, засверкала, поигрывая красками и заполняясь до краёв расплавленным металлом, воспламеняя дымно-курящий воздух над собой, поджигая сумеречные серые берега. (12)И те враз вспыхнули, объятые огнём, осветились изнутри нежным светом.
(13)Всё стало иным, всё оплодотворилось солнцем и воскресло к жизни. (14)И не было ничего краше этой богом солнца прямо у нас на глазах сотворенной земли.
(15)А как прозывается она?
(16)Где неистраченные, нестёртые главные слова для обозначения всего божественного (17)И есть ли они вообще (18)Есть. (19) В памяти не удержишь, так в душе останется и, может, в последний час откликнется именно этот восход солнца на Ангаре-реке.