Выпишите односоставные предложения. Над главными членами сокращённо укажите часть речи.
5-9 класс
|
Пахло милым тлением осени. (Л. Славин.) 2) Буду слушать тихую музыку падающей листвы. (В. Карпенко.) 3) В лесу держался запах прелой травы. (В. Солоухин.) 4) Чуде..но пахло рыбой, морскими вод..рослями и смолой. (А. Куприн.) 5) Ночью кают (?) к..мпанию уб..рают букетами из красной осе(н, нн)ей рябины. (Л. Рейснер.) 6) Люблю (не) об(?)ятное море, сияние зимних ночей. (Н. Букин.) 7) Снегу намело почти до крыш. 8) Задождило не на шутку. 9) Зима. Метелица метёт. Буран влетает в сени. (С. Щипачёв.) 10) В четыре часа ра(с, сс)вело. 11) Ветр..(н, нн)о, прохладно и ясно. 12) Знойно. Мухи. В поварне стучат н...жами. Сквозь марево видны бесконечные купола Москвы. Поближе - иглы неецкой кирхи (А.Н.Т.)
СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пахло(гл.) милым тлением осени. Буду слушать(гл.) тихую музыку падающей листвы. Чудесно пахло(гл.) рыбой, морскими вод..рослями и смолой. Ночью кают-компанию убирают(гл.) букетами из красной осенней рябины. Люблю (гл.) необъятное море, сияние зимних ночей. Снегу намело (гл.) почти до крыш. Задождило (гл.) не на шутку. Зима. (сущ.) В четыре часа рассвело(гл.). Ветрено(нар.), прохладно(нар.) и ясно(нар.). Знойно.(нар.) Мухи.(сущ.) В поварне стучат(гл.) ножами. Поближе - иглы(сущ.) неецкой кирхи.
Другие вопросы из категории
Нужна запятая : ... осенью , и расскажи ...
1.Что изучает в синтаксисе?
2.Какие члены предложения состовляют грамматическую основу предложения?
3.Какие члены предложения распространяют грамматическую основу
4.На какие группы делятся предложения по:
○налично главных и второстепенных членов;
○цели высказывания;
○интонации?
5.Для чего нужна пунктуация?
6.Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?
НА 6 ВОПРОС НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО,НО ЖЕЛАТЕЛЬНО
УЧЕБНИК 5 КЛАСС(РУСС.ЯЗ) ЛАДЫЖЕНСКАЯ
питает его,связывает с землей.Корни - это наша история,славные имена полководцев,поэтов и ученых.Человеку надо знать свои корни,и тогда все,что он делает ,будет вечно.Давай же будет помнить об этих корнях. В ЧЕМ ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ ДАННОГО ТЕКСТА??Срочно надо!!!
Читайте также
В. На ночлег меня устроили в сарайчике.
Приведите свой пример односоставного предложения с главным членом -. подлежащим.
2.Укажите каким является односоставное предложение
Легко дышется в сосновому бору.
А.Определенно-личное
Б.неопределенно-личное
В.Безличное.
Приведите свой пример предложения подобного типа.
3,Укажите неопределенно-личное предложение.
А Начинало еле заметно смеркаться.
Б В городском саду играют попурри из русских песен.
В Послушайте советы испытанных, опытных туристов.
Приведите свой пример неопределенно-личного предложения.
4. Укажите назывное предложение.
А Много интересного можно увидеть в зимнем бору.
Б Золотые нивы, гладь и блеск озер ...
В . Мужество - первое богатство человека.
Приведите свой пример назывного предложения.
5. Укажите предложение, в котором есть ошибки.
А Результаты эксперимента были оглашены на собрании.
Б Траву скошено и высушено.
В От сада веяло свежестью и тишиной.
Запишите указанное предложение в исправленном виде.
6. Укажите предложение, :iз состав которого входит неполное.
А Острый язык - дарование, длинный .я:зык - наказание.
Б Мудрец обвиняет себя, невежда - других.
В Сказала что-то я - он начал хохотать.
Приведите пример неполного предложения.
Варианти ответов:
А. Душный вечер.
Б. Июль - макушка лета.
В. На ночлег меня устроили в сарайчике.
Приведите свой пример односоставного предложения с главным членом -. подлежащим.
2.Укажите каким является односоставное предложение
Легко дышется в сосновому бору.
А.Определенно-личное
Б.неопределенно-личное
В.Безличное.
Приведите свой пример предложения подобного типа.
3,Укажите неопределенно-личное предложение.
А Начинало еле заметно смеркаться.
Б В городском саду играют попурри из русских песен.
В Послушайте советы испытанных, опытных туристов.
Приведите свой пример неопределенно-личного предложения.
4. Укажите назывное предложение.
А Много интересного можно увидеть в зимнем бору.
Б Золотые нивы, гладь и блеск озер ...
В . Мужество - первое богатство человека.
Приведите свой пример назывного предложения.
5. Укажите предложение, в котором есть ошибки.
А Результаты эксперимента были оглашены на собрании.
Б Траву скошено и высушено.
В От сада веяло свежестью и тишиной.
Запишите указанное предложение в исправленном виде.
6. Укажите предложение, :iз состав которого входит неполное.
А Острый язык - дарование, длинный .я:зык - наказание.
Б Мудрец обвиняет себя, невежда - других.
В Сказала что-то я - он начал хохотать.
Приведите пример неполного предложения.
Помогите с контрольной, пожалуйста!
однородными членами, предложения с обособленными членами.
Слышится издалека, торжественный марш, праздничный салют, рапорт дежурного, приветствовать гостей, обращаться к героям, серьёзно готовиться, помощь взрослым, школьная олимпиада приближаться к цели.
Обозначьте в словосочетаниях главное слово; укажите частью речи оно является.
Помогите пожалуйста!!!!
перечислите укажите часть речи ......................... перечислите