Помогите составить схемы этих предложений:
5-9 класс
|
1. Глубина и блеск их ума, мастерство рук, исключительность замыслов и артистичность их исполнения, неиссякаемая энергия, как недоступный идеал, манили, привлекали и тревожили людей, разжигали их фантазию, понуждали к размышлению.
2. Им импонировали также смелость идей и бесстрашие дел великих умов, ниспровержение ими догм и казавшихся незыблемыми традиций, общественных табу и непререкаемых авторитетов.
3. Это выражение человеческого восхищения и гордости за людей, достигших вершин в творческой деятельности и потому служащих блестящим примером созидательных возможностей человека.
4. И всюду, где появляются эти творения, люди благоговейно думают о том, что им выпало счастье прикоснуться к гениальному.
5. Это счастье настолько полно, настолько велико, что сравниться с ним просто нечему.
1. [--- и ---, --- , --- и ---, ---,| ср. об.| , =, = и =, =, =].
2. [- и -, -].
3. [ ... , |прич. об. | и |прич. об.| ].
4. [ ... , (где ...), ...], (что ... ).
5. [ ... ], (что ... ).
Другие вопросы из категории
сирени). Опишите, что вы чувствуете, о чём думаете, о чём мечтаете. Постарайтесь использовать в своем тексте разные виды предложений( вопросительные, побудительные, восклицательные, нераспространённые, отрицательные, утвердительные, неполные и др.) Очень нужно заранее спасибо)
Читайте также
такой подарок ,но ваш единственный , ведь не у всех людей такие чувства ,как у вас.
(сделать схему этого предложения или синтаксический разбор)Ну помоГИИИТЕЕЕ МНЕ НЕ КТО НЕ ПОМОГАЕТ А ОЧЕНЬ НАДО Я УЖЕ !100 БАЛЛОВ ПОТРАТИЛА МНЕ ОЧЕНЬ НАДО!!ПОМОГИТЕ КТО НЕ ЖМОТ И КТО ЗНАЕТ!!!!
построе(н,нн) обсужден(н,нн) захват_вающего (не,ни)чего.Составте схему этих предложений: С пристрастием допрашивая себя,я сделал открытие...,,,В тот день мы сговорились пойти на каток,но что-то нам мешало...,,,Мы вернулись в раздевалку и отдали его сердитому слесарю,который с ужасным срежетом точил коньки на грязном станке...,,,Во-вторых как его лечить?
нужно только чтоб задания были сделаны правильно на 100%!эти задания будут у меня завтра на экзамене!!!
существительными.Составь схемы этих предложений.
Составь самостоятельно анологичные задания.
Значит схема получается такая,в этом предложение.
Одно подлежащее, одно сказуемое, одно обстоятельство, два определения и одно дополнение. Так?