Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите составить схемы этих предложений:

5-9 класс

1. Глубина и блеск их ума, мастерство рук, исключительность замыслов и артистичность их исполнения, неиссякаемая энергия, как недоступный идеал, манили, привлекали и тревожили людей, разжигали их фантазию, понуждали к размышлению.
2. Им импонировали также смелость идей и бесстрашие дел великих умов, ниспровержение ими догм и казавшихся незыблемыми традиций, общественных табу и непререкаемых авторитетов.
3. Это выражение человеческого восхищения и гордости за людей, достигших вершин в творческой деятельности и потому служащих блестящим примером созидательных возможностей человека.
4. И всюду, где появляются эти творения, люди благоговейно думают о том, что им выпало счастье прикоснуться к гениальному.
5. Это счастье настолько полно, настолько велико, что сравниться с ним просто нечему.

белкаа 22 нояб. 2013 г., 7:59:00 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ТатьянаВишнёва
22 нояб. 2013 г., 9:13:09 (10 лет назад)

1. [--- и ---, --- , --- и ---, ---,| ср. об.| , =, = и =, =, =].
2. [- и -, -].
3. [ ... , |прич. об. | и |прич. об.| ].
4. [ ... , (где ...), ...], (что ... ).
5. [ ... ], (что ... ).

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите плзззззззз)))**
Сочинение-миниатюра. Представьте себе, что вы превратились в какой- либо предмет (компьютер, автомобиль, куст

сирени). Опишите, что вы чувствуете, о чём думаете, о чём мечтаете. Постарайтесь использовать в своем тексте разные виды предложений( вопросительные, побудительные, восклицательные, нераспространённые, отрицательные, утвердительные, неполные и др.) Очень нужно заранее спасибо)

Номер 156 полностью

Зараннее спасибо

предложения с разноспрягаемыми глаголами ...

Пожалуйста

Читайте также

В году много разных праздников,нужно дарить подарки(сделать схему этого предложения или синтаксический разбор)В-третьих , даже если в мире есть

такой подарок ,но ваш единственный , ведь не у всех людей такие чувства ,как у вас.
(сделать схему этого предложения или синтаксический разбор)Ну помоГИИИТЕЕЕ МНЕ НЕ КТО НЕ ПОМОГАЕТ А ОЧЕНЬ НАДО Я УЖЕ !100 БАЛЛОВ ПОТРАТИЛА МНЕ ОЧЕНЬ НАДО!!ПОМОГИТЕ КТО НЕ ЖМОТ И КТО ЗНАЕТ!!!!

помогите пожалуйста!!!от вас требуется правильно написать слова,которые я незнаю как пишутся,составить схему предложения,и ещё кое-что. И ТАК,НИЖЕ

построе(н,нн) обсужден(н,нн) захват_вающего (не,ни)чего.Составте схему этих предложений: С пристрастием допрашивая себя,я сделал открытие...,,,В тот день мы сговорились пойти на каток,но что-то нам мешало...,,,Мы вернулись в раздевалку и отдали его сердитому слесарю,который с ужасным срежетом точил коньки на грязном станке...,,,Во-вторых как его лечить?

нужно только чтоб задания были сделаны правильно на 100%!эти задания будут у меня завтра на экзамене!!!

Запиши несколько имён существетельных со следующими признаками:Кто?одуш.,м.р.,2-е скл.,ед.ч.,И.п. Придумай и запиши 2 предложения с этими

существительными.Составь схемы этих предложений.

Составь самостоятельно анологичные задания.

у меня задание составь схему для предложения, предложение у меня аткое ЛИСТЬЯ ОСЫПАЛИСЬ С БЕРЁЗ ГУСТЫМ И ПЕЧАЛЬНЫМ ДОЖДЁМ.

Значит схема получается такая,в этом предложение.
Одно подлежащее, одно сказуемое, одно обстоятельство, два определения и одно дополнение. Так?



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите составить схемы этих предложений:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.