По опушкам леса еще растут грибы красноголовые подосиновики, зеленоватые и розоватые сыроежки , скользкие грузди и душистые рыжики. В каких словах звуков
1-4 класс
|
больше чем букв?
еще - 3 букв, 4 зв
красноголовые - 13 букв, 14 зв
зеленоватые 11 букв, 12 зв
розоватые - 9 букв, 10 зв
сыроежки - 8 букв, 9 зв
душистые - 8 букв, 9 зв
1) ещё-первая Е читается как ЙЭ.
2) красноголовые-последняя Е читается как ЙЭ (то есть два звука)!
3) зеленоватые-тоже последняя буква Е.
4) розоватые-последняя буква Е читается как ЙЭ.
5) сыроежки-буква Е читается как два звука.
6)душистые-последняя буква Е.
Всего шесть слов, где буква Е будет читаться как два звука Й и Э!!!
°°°°°°°°°°°©
Другие вопросы из категории
1.Что это такое?(Часть речи,член предложения или часть слава?)
2.Что обозначают?
3.На какие вопросы отвечают?
4.Как изменяются?
5.Каким членом предложения чаще всего бывают?
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!
-железо ржаавеет
(Задание)
а)Выделите и сравните однокоренные слова в данных группах слов.
б)Какое слово называет признак хлеба?
в)(я сделаю сам)
г)укажите какой частью речи являються однокоренные слова
Такую же работы со следующими словами выше !!! ВСЕ ПУНКТЫ ВЫПОЛНЯТЬ ! а не легкотню только и со всеми вышенаписанными словами точно также прошу помогите срочно
грачи прилетели к больному приехал врач тает снег мальчик читает цветет черемуха мама купила хорошую книгу ласточка щебечет наступил вечер
Читайте также
Выпишите из предложения слова,в которых звуков,больше чем букв.
Выпиши слова с орфограммой "правописание парных согласных" (в том же виде)
выпишите слово с "приставкой,корнем, двумя суффиксами,окончанием.
Заранее спасибо.Помогите хотя бы пару....
По опушкам леса еще растут грибы: красноголовые подосиновики, зеленоватые и розоватые сыроежки, скользкие грузди и душистые рыжики. На старых пнях жмутся друг к другу тонконогие опенки.
1)выпиши из предложения слова, в которых звуков больше, чем букв.
2)найди в предложении слова с орфограммой "Правописание парных согласных".Выпиши их в том виде, в котором они записаны в предложении
3) найди в предложении слово, имеющее Приставка-корень-два суффикса-окончание
4)найди в предложении сложные слова.Выпиши их.Подчеркни соединительную гласную.
5)найди в тексте нераспространенное предложение и выпиши его. Распространи предложение. Запиши его и разбери по членам предложения.
по опушкам леса еще растут грибы красноголовые подосиновики, земноватые и розоватые сыроежки,скользкие грузди и душистые рыжики
осень.
По опушкам леса ещё растут грибы:красноголовые подосиновики,зеленоватые и розоватые сыроежки,скользкие грузди и душистые рыжики.На старых больших пнях жмутся друг к другу тонконогие опёнки.
В моховых болотах ожерельем рассыпана по кочкам румяная клюква.На освещённых солнцем лесных полянах краснеют гроздья рябин.
Чист и прозрачен воздух .Далеко слышны звуки,отчётливо разносятся голоса.
На дне лесного ручья виден каждый камешек, каждая тонкая травинка.
По прозрачному высокому небу бегут и бегут облака .В погожие дни многие птицы готовятся к отлёту.Уже улетели ласточки,быстрокрылые стрижи .Остаются зимовать рябчики,тетерева,куропатки.В шумные стайки собираются скворцы ,улетают на юг певчие птицы.
В дальний путь отправляются дикие гуси, покидают родные болота длинноногие журавли.
определи тип речи текста?
повествование
художественное описание
рассуждение
повествование и рассуждение
2. Выпиши из предложения слова, в которых звуков больше,чем букв
3. Найди в предложении слова с орфограммой "Правописание парных согласных"
4.Найди в предложении слово ,имеющее следующий состав:Приставка-корень-два суффикса-окончание.
5.Найди в предложении сложные слова .Подчеркни соединительную гласную.
6.Найди в тексте нераспространённое предложение .Распространи предложение.
орфограмму провописание парных согласных