Всё было как всегда .Сумерки заволочили лес,тёмные стены поднялись небо.Помогите найти дальше текст)
5-9 класс
|
...И такая тишина на лес опустилась,что слышно,как стучит сердце.И тогда на маковку елки взлетел с земли певчий дрозд,повозился,устраиваясь,поднял клюв прямо к звездам и запел.И первый чистый,звонкий свист его рассек похолодевший воздух.
Я привалился спиной к дереву и затих.Снизу я видел силуэтик дрозда,видел даже,как раскрывается клювик и мелькает язычок.Хорошо пел дрозд--как всегда!Вспоминались все прошлые вёсны.
"Как живешь?Как живешь?"--вопрошал с елки дрозд.
"Живу-поживаю,живу-поживаю!"--шептал я в ответ.
А дрозд пел и пел.А лес его слушал и слушал.И молчал.
Может как-то по-другому предложения построены?или слова другие, потому что этого в интернете нету.
Точно есть это Учебник 6 класса Лидман-Орлова №705
ты в вк есть?
в общем, если есть, добавься, там чем смогу, тем помогу mashaakimova1913
перед этим естественно адрес
Другие вопросы из категории
Плииииз помогите мне срочно надо ):
Читайте также
2)Объясните запятые.3)Сделайте разборы под цифрами.
Всё было как всегда.Сумерки заволочили лес(7),тёмные стены поднялись в небо.И такая тишина на лес опустилась,что слышно,как стучит сердце(4).И тогда на маковку ёлки взлетел с земли певчий дрозд(1),повозился(7),устраиваясь,поднял клюв прямо к звёздам и запел.И первый чистый,звонкий свист его рассёк(2) похолодевший воздух.
Я привалился(2) спиной к дереву и затих.Снизу я видел силуэтик дрозда,видел даже,как раскрывается клювик и мелькает язычок.Хорошо пел дрозд-как всегда!Вспоминались всё прошлые вёсны.
"Как живёшь?Как живёшь?"-вопрошал с ёлки дрозд.
"Живу-поживаю,живу-поживаю!"-шептал я в ответ.
А дрозд пел и пел(7).А лес его слушал и слушал.И молчал.
Помогите придумать текст который начинается предложением: Здесь всё было не так, как летом.
Помогите пожалуйста 5-7 небольших предложений
понял, что и в этом судил пристрастно. Он был высок, строен, тонок; лицо его было продолговатое, всегда бледное; белокурые волосы, большие голубые глаза, кроткие и задумчивые, в которых вдруг, порывами, блистала иногда самая простодушная, самая детская веселость. Полные небольшие пунцовые губы его, превосходно обрисованные, почти всегда имели какую-то серьезную складку; тем неожиданнее и тем очаровательнее была вдруг появлявшаяся на них улыбка, до того наивная и простодушная, что вы сами, вслед за ним, в каком бы вы ни были настроении духа, ощущали немедленную потребность, в ответ ему, точно так же как и он, улыбнуться.
Помогите пожалуйста найти в этом тексте причастные обороты вместе с определяемыми существительными)
как выходило солнце, иней таял, тяжелые серебристые капли, словно сережки, подвешенные к сосновым иглам, обрывались вниз и били по листьям кустарников, срывая с них тоже капли росы. И тогда в кустарнике словно бы шелестел маленький дождик.
Тайга по-моему, красива и величественна во все времена года. Но в такую вот ясную осеннюю пору, наверное, особенно. Могучие деревья, обступающие вас со всех сторон, стоят задумчиво и молчаливо. Высоко в кронах тихо попискивают невидимые птахи. Вдруг раздается дробный постук. Дятел будто кому-то телеграмму отбивает морзянкой о том, видимо, что скоро наступят холода пронесутся метели, одевая тайгу в снега.
1. Озаглавьте текст.
2. Определите тему текста.
3. Определите основную мысль текста.
4. Стиль текста.
5. Тип текста.
6. Найти в тексте: Эпитеты, Олицетворения, Сравнения.
7. Найти в тексте по 2-3 слова, образованных способом: Приставочным, Суффиксальным.
реки Колокши.
Не рыбалкой запомнилось мне утро этого дня...
Всё было как бы обыкновенным в то утро: и ловля окуней, на стаю которых я напал,и предрассветная зябкость ,поднимающаяся от реки, и все неповторимые запахи,которые возникают там ,где есть вода, осока,крапива,мята, луговые травы и цветы, и горькая ива.
И всё же утро было необыкновенное.
Определите тему. Укажите ключевые слова. Определите,какие это части речи,Озаглавьте текст.Определите тип речи.Найдите служебные части речи