Срочно помогите плиз запиши словосочетания, употребляя данные имена прилагательные с разными именами существительными.выдели окончания имен прилагательных.
1-4 класс
|
подчеркни орфограммы,которые встретились в именах прилагательных.
Тяжелый труд, популярный писатель, известный человек, счастливый случай.
Большая армия, толстая книга,весёлая игра, интересная история.
Сильное войско, знаменательное событие, меткое слово, нелегкое время.
какие прилагательные-то? Ты задание запиши
Вопрос какой?труд,писатель,человек,случай
2 вопрос какая?армия,книга,игра,история
3 вопрос какое?войско,событие,слово,время
вот и все плиз помогите!!!
Другие вопросы из категории
узкая тропинка, вечерняя заря ,лесная сторожка, синяя даль. Запишите каждое словосочитание в форме винительного и творительного падежей выделити окончаниет прилогательных
Читайте также
Прочитайте составьте словосочетания имён прилагательных с именами существительными.Выдели окончания имён прилагательных,укажи род имён прилагательных.
Добр...(человек,имя,дело).
Горяч...(утюг,солнце,пора).
Высок...(задание,урожай,награда).
Свеж...(воздух,мясо,рубашка).
Сладк...(пирог,сон,речь).
Ранн(утро,зима,птичка).
ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА. УКАЖИТЕ СКЛОНЕНИЯ ЭТИХ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ РАДИ БОГА
запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз
по числам б)имена существительные которые употребляются только в единственом числе в)имена существительные которые употребляются только во множественном числе. Догадайтесь,в каких именах существительных нет окончания.
любимый (что?)......, ажурный (что?)....,
не имею (чего?)...., ....,
подобрать (к чему?)....,.....,
любуюсь (чем?)....,....,
говорить (о чем?)....,.....
Укажи род имен существительных, выдели окончания. Докажи графически, что записаны словосочетания.