Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Сочинение-рассуждение на тему: "Только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки"

5-9 класс

Помогите пожалуйста

RosesVita 13 июня 2014 г., 0:55:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tymbohkastas
13 июня 2014 г., 2:14:58 (9 лет назад)

 Высказывание знаменитого русского филолога Ф.И.Буслаева:"Только в предложении получают своё значение отдельные слова ,их окончания и приставки."Чтобы доказать это высказывание,обратимся к тексту и приведем примеры.
 Например,рассмотрим предложение №3,в этом предложении слова с приставками получили своё значение из-за приставок,потому что именно они изменяют слова,показывают отдаление или приближение.В предложении №10 слово получило своё значение благодаря окончанию.
 Таким образом,мы убедились,что высказывание Буслаева абсолютно верно.

Ответить

Другие вопросы из категории

Разбериха любое числительное из текста по Морфвлогическому разбору. В Мурманске исходно пункте Северного морского пути полярная ночь длится

СОРОК СУТОК полярным день ПЯТЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ на мысе Челюскина самой северной точке материка прдолжительность поляной ночи СТО ВОСЕМЬ СУТОК полярного дня СТО ДВАДЦАТЬ ТРИ на Северном полюсе полярная ночь и полярней день длятся прблизительно по ПОЛГОДА

вставьте правильные буквы:

та_щий снег, обнаж_нный лес, подгоня_мые ветром облака, чуть брезж_щий рассвет, скач_щие всадники, на строящ_йся гидроэлектростанци_.

Читайте также

Привильно ли я сказала своими словами высказывание Ф.И.Буслаева «Только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки»

?

Вот моя фраза: Действительно, использование окончаний и приставок в отдельных словах несколько изменяет их смысл, но не придаёт им такого глубокого значения, как в предложении.

ПЛИИИИЗ

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания знаменитого русского филолога Ф.И. Буслаева: «Только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вот текст
1)На рассвете мы с Лёнькой напились чаю и пошли на мшары искать глухарей. (2)Идти было скучно.

– (3)Ты бы, Лёня, рассказал чего-нибудь повеселей.

– (4)Чего рассказывать? – ответил Лёнька. – (5)Разве про старушек в нашей деревне. (6)Старушки эти – дочери знаменитейшего художника Пожалостина. (7)Академик он был, а вышел из наших пастушат, из сопливых. (8)Его гравюры висят в музеях в Париже, Лондоне и у нас в Рязани. (9)Небось видели?

(10)Я вспомнил прекрасные, чуть пожелтевшие от времени гравюры на стенах своей комнаты в доме у двух хлопотливых старух. (11)Вспомнилось мне и первое, очень странное ощущение от гравюр. (12)То были портреты старомодных людей, и я никак не мог избавиться от их взглядов. (13)Толпа дам и мужчин в наглухо застёгнутых сюртуках, толпа семидесятых годов девятнадцатого столетия, смотрела на меня со стен с глубоким вниманием.

– (14)Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор, – продолжил Лёня. – (15)Нечем, говорит, чинить то, что требуется, потому давайте колокола снимать.

(16)Встревает тут Федосья, баба из Пýстыни: (17)«У Пожалостиных
в доме старухи по медным доскам ходят. (18)Что-то на тех досках нацарапано – не пойму. (19)Эти доски и пригодятся».

(20)Я пришёл к Пожалостиным, сказал, в чём дело, и попросил эти доски показать. (21)Старушка выносит доски, завёрнутые в чистый рушник. (22)Я взглянул и замер. (23)Мать честнáя, до чего тонкая работа, до чего твёрдо вырезано! (24)Особенно портрет Пугачёва – глядеть долго нельзя: кажется, с ним самим разговариваешь. (25)«Давайте мне доски на хранение, иначе их на гвозди переплавят», – говорю ей.

(26)3аплакала она и говорит: (27)«Что вы! (28)Это народная ценность, я их ни за что не отдам».

(29)В общем, спасли мы эти доски – отправили в Рязань, в музей.

(30)Потом созвали собрание, чтобы меня судить за то, что доски спрятал. (31)Я вышел и говорю: (32)«Не вы, а ваши дети поймут ценность этих гравюр, а труд чужой почитать надо. (33)Человек вышел из пастухов, десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта...»

– (34)Таланта! – повторил Лёня громче. – (35)Это понимать надо! (36)Это беречь и ценить надо! (37)Ведь правда?

(По К.Г. Паустовскому)*



* Паустовский Константин Георгиевич (1892–1968 гг.) – русский писатель и публицист, мастер лирико-романтической прозы, автор произведений о природе, исторических повестей, художественных мемуаров.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Ф.И. Буслаева.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


Мне бежать надо думаю не успею)) Так бы сам написал))

помагите пажалйста!!!!

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания знаменитого русского филолога Ф.И. Буслаева: «Только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.



Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение-рассуждение на тему: "Только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.