Расставьте, пожалуйста, знаки препинания при цитировании. Цитата дана в скобках.
5-9 класс
|
В стихотворении "Памятник" поэт писал (Я памятник себе воздвиг нерукотворный, К нему не зарастет народная тропа).
В стихотворении "Памятник" поэт писал: "Я памятник себе воздвиг нерукотворный, К нему не зарастет народная тропа".
Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа,
Другие вопросы из категории
пропущенные знаки препинания.
Папуас был (не)большого роста (тёмно)ш..коладного цвета с ч..рными, (не)пр..глаже..ыми волосами, с глазами выгляд..вавш..ми(3) (из)под нависших (над)бровных дуг. Весь н..ряд его сост..ял из тряпки которая была повяза..а (в)виде пояса. Она спускалась дал(и/е)е (в)низ и была пр..крепле..а (с)зади (к)тому(же) поясу. Руку над локтем обхват..вали бр..слеты из плетё..ой травы. За один из этих бр..слетов был заткнут нож.. из гладко обточе..ого куска кости. Папуас был пр..крас..но сложён, обладал мощ..ной мускул..турой. Выр..жение лица моего(1) знакомца пок..зал..сь мне довольно с..мпатичным и я почему(то) подумал что он буд..т меня слушат..ся. Я взял его (за)руку и не без (не)которого сопротивления пр..вёл в д..ревню. Тогда (из)за д..ревьев показались другие дикари(4). Они (не)р..шаясь подойти ож..дали в поч..тительном отд..лени.. и зорко сл..дили за нашими дв..жениями. Так как они не (с/з)двигаясь(2) с места оп..сались пр..близ..т..ся я должен был каждого отдельно взять за руку и пр..тащить к нашему кружку.
Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 20 языковые разборы: (1) – фонетический разбор; (2) – морфемный разбор; (3) – морфологический разбор; (4) – синтаксический разбор предложения.
тихий умный нудный
... ... ...
ек, да лиловые, да фиолетовые, да бурые, да еще и просто белые цветы.
1.Объясните постановку знаков препинания во втором предложении.
за 1 ошибку 2 ставят сразу(((А это домашняя работа просклонять,и если не трудно пжл ещё 2 надо: 895 солдат,плиз просклоняйте числительное,очень нужна помощь,заранее спасибо вам)))!!!!
Читайте также
Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.
1)В тексте безусловно описаны события давние.
2)Итак в предложении отражена мысль говорящая о правильности постановки знаков препинания.
старанье. 2.Дополните утверждение:Между частями бессоюзного сложного предл. ставиться______, если второе предложение указывает на причину того, о чем говориться в первом. 3.Расставьте знаки препинания. Запишите повторно предл., оформляя вопросы в виде прямой речи:1.Пека скрестив ноги сидел на полу и донимал Лобанова немыслимыми вопросами можно ли выдрессировать китов так чтобы они таскали за собой баржи до какой длины можно отрастить ногти зачем писать новые книги? 2.Так всё и шло достаточно гдадко пока она не задала свой заключительный вопрос какие журналы я обычно читаю? 3. Кругом так тихо так солнечно и радостно что я даже забываю задать папе неотложный вопрос если земля вертится почему мы не сваливаемся с неё в те минуты когда оказываемся повёрнутыми на ней головой вниз? И кстати почему мухи ходят вниз головой по потолку и не падают?
речь.Знаки препинания в предложениях с прямой речью.
5)Как отличить сложное предложение от простого.
а)Когда на каштанах расцветали желтые и розовые свечи весна достигала разгара.
б)Когда по окопам прошла перекличка и когда бойцы за чаем беседу вели командира взвода вызвали в штаб.
в)Восход помазал желтым края туч на горизонте
и вскоре стало светло хотя солнце так и не показалось. (Ю. Нагибин)
г)Мы приехали на станцию геодезистов вечером и сразу отправились на вышку хотя очень устали в пути.
2.Расставь недостающие знаки препинания. Укажи сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью