Звуковая рубашка слова клёны,разбор слова
1-4 класс
|
клёны - 2 слога
к - (к) согл, тв, глух.
л - (л,) согл, мягк, звон.
ё - (о) гласн, ударн.
н - (н) согл, тв, звон.
ы - (и) гласн,безуд
Другие вопросы из категории
изменив форму слова, но можно проверить, подобрав родствен.слово:минута, садовый, дома, герои,беседа, листы,тропа, ночной, рисовать, гнездо,тяжёлый, конфета.
края.летние дни так и летели.идут проливные дожди.идут люди на работу.девочки о чем-то перешептывались.листья на деревьях тихо перешептывались.после победы мы будем купаться в лучах славы.летом мы будем купаться в море.
Читайте также
яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.
2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.
3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.
4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.
5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.
6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.
7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.
8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.
Записываем ли мы значение слова? Как мы узнаём о ним? Пожчеркните верный ответ.
1. По звуковой форме слова.
2. По буквенной записи слова.
3. Сами придумываем значение слова.
4. Предстарляем в нашем вообраении то, что называет слово.
,ложь---------,дичь---------,чиж-----------,мяч----------, 2замените буквенные записи слов звуковыми обозначениями. 2.замените буквенные записи слов звуковыми обозначениями