ПОМОГИТЕ С РУССКИМ СРОЧНО!
5-9 класс
|
Нужно выписать из художественной лит-ры по 2 предложения с обособленными членами (обособленное обст , обособленное опр , несогласиов опр , приложение , вводное слово , обращение , уточняющие ) на каждое по два!
Стоят и те трое, хмурые все ( Горький). И кто-то, вспотевший и 3адыхающийся, бегает и3 мага3ина в мага3ин ( Панова). С обособленными определениями.
А враги, дурни, думают, что мы смерти боимся( Фадеев).Ухаживала 3а мной одна девушка, полька ( Горький) С обособленными приложениями
Лошади стояли, понуря голову, и и3редка в3драгивали( Пушкин).Радость, вступая в один дом, вводила в другой неи3бывное горе( Шолохов). С обособл. обстоятельствами.
Бабы, с длинными граблями в руках, бредут в поле ( Тургенев).Сила, сильнее его воли, сбросила его оттуда ( Тургенев)
Клавдия ушла, вернее, убежала, смущенно укрыв шалью лицо( Лаптев).Вы, верно, переведены сюда и3 России? ( Лермонтов) С вводными словами. С вводными словами.
Неужели вы его боитесь, Сергей Ильич? (Гранин).Дорогие гости, милости просим 3а стол( Пушкин).С обращениями.
В предместье, около боен, выли собаки ( Чехов). Бабы 3ашумели все сра3у, в один голос, не давая Давыдову и слова молвить( Шолохов). С уточняющими.
Другие вопросы из категории
2)Чем отличаются многозначные слова от однозначных?
3)Приведите примеры слов с переносным значением
4)Привидите примеры омонимов
5)Покажите на одно-двух примерах что синонимы обозначают одно и тоже но по разному
6)Что такое антонимы?
7)С какой целью используются в речи слова с переносным значением и синонимы?
без чести, без счёта. Заранее большое спасибо)
Читайте также
чик,щик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!!
Вот задание:
составить и записать предложения с прямой речью и обращением. в них нужно употребить следующие сочетания слов. Ни что не дается легко, некому сделать. некого винить, нечего расстраиваться, ни кто не виноват, не для кого не секрет
без союзов!помогите срочно !!!заранее спасибо))))
предложения и однородные чле-ны, соединённые союзом и. Составыьте схемы. ОБРАЗЕЦ(- =) [- =] или так [- = и - =](что - =)
1. Все коровы осторожно подошли (к)корыту, а телёнок (раз)бежался (на) лёд, (за)гнул хвост, (при)лож..л уш.. и стал круж...т...ся. На первом же кругу нога его раскатилась и он ударился головою о корыто.
(Л. Н. Толстой.)
2. Девочка с дерева сошла, села на спину к лисе и помчалась лиса с ней на деревню. Приб..жала к дому и стала хв..стом стучать в калитку.
(Русская народная сказка.)