Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

задание : определить типы придаточных

5-9 класс

1) Плакучие ивы купали в озере свои ветви, и кое-где бе­рега поросли осокой, в которой прятались большие жёлтые цве­ты, покоившиеся на широких плавучих листьях. (Гонч.) 2) Женщина всё говорила и говорила о своих несчастьях, и, хотя слова её были привычными у Сабурова, от них вдруг защемило сердце. (Сим.) 3) Гром грохотал над крышей, гулко возрастая и разражаясь треском, когда мелькала красноватая молния; от нависших туч темнело. (Бун.) 4) Я с трепетом ждал ответа Грушницкого; холодная злость овладела мной при мысли, что если б не случай, то я мог бы сделаться посмешищем этих дураков.

Fominaleks 22 июля 2014 г., 16:00:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KateMobila
22 июля 2014 г., 17:03:40 (9 лет назад)

1 СПП с придаточным определительным

Ответить

Другие вопросы из категории

Надо определить , какая это часть речи ( предлог или какая-нибудь другая, обязательно вопрос )(+ слитное или раздельное написание) 1)Судно вышло

в море , не()смотря на непогоду

2) Сестра принялась за работу , не()смотря на усталость

Прочитайте предложения:

Солнце спряталось за частый ельник.

Грустными стали поля, сады и леса.

Растёт ёлочка на радость людям.

В солнечный день хорошо гулять по лесу.

Грусть разлилась в солнечном воздухе.

Мальчишек радостный народ коньками дружно режет лёд.

Соедините предложения попарно:
в 1-м предложении каждой пары должно быть слово с непроизносимой согласной, во 2-м - с проверочным словом.

Читайте также

определите тип придаточного в составе сложного предложения бывают минуты, когда хочется повалиться на пол и спать.

Определите тип придаточных
Если бы не было ветра , они бы не знали , куда им идти.
Укажите несогласованное определение
Спортивный комплекс
футбольное поле
здание из стекла и бетона
разного возраста

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

Прочитайте.Согласен ли ты с основной мыслью автора?Определи тип текстаПрочитайте.Согласен ли ты с основной мыслью автора?

Определи тип текста аргументирую Спиши Обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв Запиши по три слова с каждой на этих орфограмм Надкаждым словом в 3-м предложении укажи часть речи

Люди обыкновенно в_поминают о первой молодост_,о тогдашних песчалях и радостяхнемного с улыбкой снисхождения... Словно они стали лучше после, сильнее чу_ствуют или больше. Дети года через три стыдятся своих игрушек, им хочется быть большими, они так быстро р_стут, менятются. А, кажется, можно бы было понять, что "ребячество" с двумя-тремя годами юности - самая полная, самая наша часть жизни, да и чуть ли не самая важная, она незаметно определяет всё будущее.

2. Расставьте знаки препинания.2. Расставьте знаки препинания. Определите тип придаточного, составьте

схему.

Скажите что пришли родители. Скажите чтобы пришли родители. Скажите когда прийти родителям.

3. Замените простые предложения с причастным и деепричастным оборотами на сложноподчиненное предложение. Перестроенные предложения запишите.

На речной пойме, заливаемой в половодье, бывают богатые урожаи кукурузы.
Войдя в комнату, я увидел брата, приехавшего из города.

4. Составьте предложение по его частям, запишите схему (вертикальную) и определите вид подчинения.

Что смерть к тебе идет;
не страшно знать;
коль умираешь ты за свой народ

Задание: определите тип односоставного предложения и вид сказуемого .

1.Смеркается .
2.По вечерам нам читали сказки.
3.Стремись к добру.
4.Хотим запомнить это правило.
5.Поздняя осень.
6.Киоск открыли.
7.Покойник был почтенный камергер.(А.С.Грибоедов )
8.Обезьяна - странное существо .
9.Здесь все: и задание , и зелень - воспринимал я особо.
10. На деньги ума не купишь.
11. В голосе ее звучали удивление , нежность, сострадание.
12.Молчишь...
13. Не способен распоряжаться .
14.Ребенок был резов,но мил.
15.Оседлаю коня,коня быстрого.



Вы находитесь на странице вопроса "задание : определить типы придаточных", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.