Возьмите любое слово (апельсин). И составьте из букв этого слова как можно больше новых слов. А потом сочините рассказ, в котором используйте эти слова.
1-4 класс
|
пень, сила, лень, лис, пан, лес, ил, липа, пила, ель,
И не забудьте рассказ.
Другие вопросы из категории
в голове ветер гуляет.Доброму Савве добрая слава.Один про фому, другой про Ерёму. Найдите сначала имена существительные,КОТОРыЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОС КТО?.,затем имена существительные,КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОС ЧТО?Какой вопрос вы поставили к каждому из других имён существительныйх?А теперь измините их так ято бы они отвечали на вопрос что? кто?
1)с ковром 2)от сирени 3)со сказкой 4)без грусти
14)Найди слова,в оканчании которых пишется И
1)от пристан... 2)на краю лужайк... 3)в неб... 4)по равнин...
15)Найди слова которые пишутся без Ь
1)удоч...ка 2)вещ... 3)камыш... 4)мыш...
16)Укажи слово с удвоенной гласной
1)ал...ея 2)пес...ня 3)Рос...ия 4)вкус...ный
17)В каком слове звуков больше,чем букв?
1)книга 2)лошадь 3)яма 4)майка
18)В какой паре слова близки по смыслу?
1)молодой-старый 2)глубокий-мелкий 3)красивый-прекрасный 4)горячий-холодный
Читайте также
а) безударные окончания существительных 3-го скл. можно проверить окончаниями слова мебель.
б) безударные окончания существительных 2-го склонения можно проверить окончаниями слова трамвай.
в) безударные окончания существительных 1-го скл можно проверить окончаниями слова земля.
г) безударные окончания существительных 3-го скл можно проверить окончаниями слова журавль.
Объясни свой выбор: Я выбрал это утверждение, потому что____________________________
какое слово можно составить из букв шаандакр