Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Тех, кто прав, силен и верен – всегда было на свете меньше; и все большие движения всегда начинались скудным меньшинством. Дело не в числе людей, а

5-9 класс

в их внутренней, духовной силе и в их спайке на жизнь и на смерть. Зверь гораздо сильнее укротителя, но не смеет броситься на него, пока дух укротителя собран и пока не дрогнула сила его взгляда. Как вы это понимаете?

Leaan649234 01 авг. 2014 г., 16:22:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Statyja
01 авг. 2014 г., 17:47:04 (9 лет назад)

 Мало людей, которые борются за что-то. Мало тех, кто отстаивает своё право, потому что возможно не верит в свои силы. И дело не в том, сколько людей борется за что-то, а кто сможет закончить сделать своё дело, то что он хотел, то есть мало тех, кто идёт до конца. Пока человек собран и готов за себя постоять, уверен в себе и готов к тому, что делает, даже зверь не полезет на него. Потому что даже животное может почувствовать внутреннюю силу человека. Если с силой и верой идти к поставленной цели, не бояться препятствий, то всё обязательно получится. Главное не сдаваться и уметь постоять за себя, не боясь всевозможных препятствий.

Ответить

Читайте также

Помогите написать сочинение по тексту на тему: Кто прав? (чтобы была главная мысль)

разгорелся между любой и верой спор.мигом их окружили почти все ребяла из класса .ведь спорят то о вежливости , а это касается всех!
Пришла Люба к одной подруге смотреть кинофильм по телевизору .Подруге картина не понравилась , и она ушла спать.Остались у телевизора отец подруги и люба(та девочка кторая пришла в гости) .Как тут поступить? уйти домой или остаться ? Люба досмотрела фильм до конца . "нет , ты должна была уйти , как только подруга решила ложиться спать "-утверждала потом Вера.
и складывается такой вопрос - кто прав , вера или люба ? Помогите пож. Заранее спс

1. В каких предложениях ни является частицей А.У него не было на свете (ни) одного родного человека. Б.(ни)кто не хотел

умирать.

В.(ни)кто не забыт, (ни)что не зыбыто.

Г.Наташабыла вся внимание: она не упускала (ни)слова, (ни)взгляда, (ни)жеста Пьера.

2.Найдиет ошибкив распределение частиц на 2 группы.

Ни-слитно Ни-раздельно

а) никкому не обращался

б) ничуть не занимаясь

в) никому не выданный

г) никого не разыскал

д) ни с кем не разговаривая

е) ни в чём не отказывая

ж) ни чем не помог

з) ни за что не хотел делать.

3. Выберите правильный ответ. Укажите столбик а), б), в) или г), в котором последовательно расположенные буквы соотвецтвуют пропущенным в данных словах буквам:

Когда я н.. зайду к нему, он всегда занят. а) б) в) г)

е и и е

Когда я н.. зайду к нему, он беспокоится и и е е

и звонит

4. Найдиет правильно написанные обороты с частицей ни:

а)куда ни шло

б)во что бы то ни стало

в)как не в чём не бывало

г)как ни в чём не бывало

7.В каком предложении бы является частицей?

А. Я хочу, что(бы) песни звучали.

Б. Что(бы) посоветовали вы мне почитать?

5.Выберите правильный ответ.

А. Это было ничто иное, как наводнение.

Б. Это было нечто иное, как наводнение.

В. Это было не что иное, как наводнение.

Г.Это было ни что иное, как наводнение.

6.Укажите, какое местоимение пишется слитно с не:

а)(не)мы б)(не)кто в)(не)все г)(не)свой д) (не)тот

(1)Мне было всего семь лет, когда я познакомился с писателем Христианом Андерсеном. (2)Случилось это в зимний вечер, всего за несколько часов

до наступления двадцатого столетия. (3)Весёлый датский сказочник встретил меня на пороге нового века.

(4)Он долго рассматривал меня, прищурив один глаз и посмеиваясь, потом достал из кармана белоснежный душистый платок, встряхнул им, и из платка вдруг выпала большая белая роза. (5)Сразу же вся комната наполнилась её серебряным светом и непонятным медленным звоном. (6)Оказалось, что это звенят лепестки розы, ударившись о кирпичный пол подвала, где жила тогда наша семья.

(7)Случай с Андерсеном был тем явлением, которое старомодные писатели называли "сном наяву". (8)Просто это мне, должно быть, привиделось.

(9)В тот зимний вечер, о котором я рассказываю, у нас в семье украшали ёлку. (10)Меня взрослые отправили на улицу, чтобы раньше времени не радовался ёлке, когда же я вернулся, на зимней красавице уже зажигали свечи.

(11)Около ёлки лежала толстая книга – подарок от мамы. (12)Это были сказки Христиана Андерсена.

(13)Я сел под ёлкой и раскрыл книгу. (14)В ней было много цветных рисунков, прикрытых тонкой бумагой. (15)Приходилось осторожно дуть на эту бумагу, чтобы рассмотреть картинки, липкие от краски.

(16)Там сверкали бенгальским огнём стены снежных дворцов, дикие лебеди летели над морем, в нём отражались розовые облака, оловянные солдатики стояли на часах на одной ноге, сжимая длинные ружья.

(17)Я начал читать и зачитался так, что, к огорчению взрослых, почти не обратил внимания на нарядную ёлку.

(18)Прежде всего я прочёл сказку о стойком оловянном солдатике и маленькой прелестной плясунье, потом – сказку о снежной королеве, где любовь преодолевает все преграды. (19)Удивительная и, как мне показалось, душистая, подобно дыханию цветов, человеческая доброта исходила от страниц этой книги с золотым обрезом.

(20)Потом я задремал под ёлкой от усталости и жара свечей и сквозь эту дремоту узрел Андерсена, когда он обронил белую розу. (21)С тех пор моё представление о нём всегда было связано с этим приятным сном.

(22)Тогда я ещё не знал, конечно, двойного смысла андерсеновских сказок. (23)Я не знал, что в каждой детской сказке заключена ещё одна, которую в полной мере могут понять только взрослые.

(24)Это я понял гораздо позже. (25)Понял, что мне просто повезло, когда в канун трудного и великого двадцатого века мне встретился милый чудак и поэт Андерсен и научил меня вере в победу солнца над мраком и доброго человеческого сердца над злом.

(По К.Г. Паустовскому)

1. В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему герой называет Андерсена «милым чудаком и поэтом»?»

1) (9) В тот зимний вечер, о котором я рассказываю, у нас в семье украшали ёлку.

2) (14) В ней было много цветных рисунков, прикрытых тонкой бумагой.

3) (16) Там сверкали бенгальским огнём стены снежных дворцов, дикие лебеди летели над морем, в нём отражались розовые облака, оловянные солдатики стояли на часах на одной ноге, сжимая длинные ружья.

4) (23) Я не знал, что в каждой детской сказке заключена ещё одна, которую в полной мере могут понять только взрослые.

2. Укажите, в каком значении употребляется слово «мрак» (предложение 25).

1) невежество 2) тьма

3) неизвестность 4) потемки

3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет.

1) Случилось это в зимний вечер, всего за несколько часов до наступления двадцатого столетия.

2) Оказалось, что это звенят лепестки розы, ударившись о кирпичный пол подвала, где жила тогда наша семья.

3) Потом я задремал под ёлкой от усталости и жара свечей и сквозь эту дремоту узрел Андерсена, когда он обронил белую розу.

4) Сразу же вся комната наполнилась её серебряным светом и непонятным медленным звоном.

4. В каком слове правописание суффикса является исключением из правила?

1) длинный

2) оловянный

3) серебряным

4) снежной


5. Замените книжное слово «узрел» в предложении 20 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

6. Выпишите грамматическую основу предложения 8.

7. Среди предложений 2–4 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.

11. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

Я начал читать и зачитался так,(1) что,(2) к огорчению взрослых,(3) почти не обратил внимания на нарядную ёлку. Прежде всего я прочёл сказку о стойком оловянном солдатике и маленькой прелестной плясунье,(4) потом – сказку о снежной королеве,(5) где любовь преодолевает все преграды.

13. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложноподчинённого предложения.

Удивительная и,(1) как мне показалось,(2) душистая,(3) подобно дыханию цветов,(4) человеческая доброта исходила от страниц этой книги с золотым обрезом. Потом я задремал под ёлкой от усталости и жара свечей и сквозь эту дремоту узрел Андерсена,(5) когда он обронил белую розу.

8. Среди предложений 5-8 найдите сложноподчинённое предложение с послдеовательным подчинением придаточных..

9. Среди предложений 11–18 найдите сложное с бессоюзноой и союзной сочинительной связью. Напишите номер этого предложения.

В народе очень точно подмечено: "В гостях хорошо, а дома лучше". Мудрость, проверенная веками. Где бы ты ни был, тебя всегда тянет на родину, в любимый

город, домой. К родным стенам, дорогим людям и друзьям.

Для меня такое место — мой дом, моя квартира. После любого, пусть даже очень интересного и насыщенного дня, после встреч и знакомств с интересными людьми, всегда тянет домой.

Светлый небольшой коридор, на стене зеркало: "Как я выгляжу? Привет!" Под зеркалом обувная тумбочка, рядом — полочка для телефона, бра, подставка для зонтов, правее — шкаф. Слева ванная комната, сверкающая кафелем, занавесочка с резвящимися дельфинами, над раковиной зеркало и полочка для всякой всячины. На стене небольшой шкафчик для моющих средств, в углу стоит стиральная машина — главная мамина помощница. Сразу за ванной комнатой — кухня. У нас нет гостиной, поэтому кухня — центр квартиры для друзей и знакомых. Вот телефон, вот календарь, уютный столик, "уголок". "Проходите! Сейчас будет чай!" В двух шагах — плита, шкафчик для посуды, холодильник — все необходимое для жизни и общения. Горячий чай, вкусный пирог и добрые друзья — что еще нужно?

А вот и детская комната. Мы делим ее с моей младшей сестренкой. Поэтому приходится с ней считаться. Например, стены в нашей комнате теплого желтого цвета, на полу мягкий пушистый ковер, а на потолке — звездное небо (когда выключается электрический свет, звездочки еще долго светятся веселыми огоньками). Комната условно разделена на две зоны — игровую и учебную. Учебная часть — моя. Письменный стол, настольная лампа, стул, на стене — книжные полки. Книг много, а с каждым годом становится все больше: детские книги, букварь, детская энциклопедия, учебники, приключения. Но когда я прихожу домой, то часто на моем письменном столе "спят усталые игрушки", а книжки стройными рядами покинули привычные места. Игрушки живут вместе с книгами на полках. "Может, расстанемся с чем-нибудь?" "Нет!!!" — возмущается сестра. А вот настольные игры — в них мы играем вместе, когда приходят друзья. Кровать у нас двухъярусная, первый этаж мой, и, конечно, прежде чем лечь в постель, мне приходится поработать, рассаживая плюшевых мишек и мышек, а потом еще рассказывать сказку на ночь.

Зал — строгая комната. Сервант с красивой посудой, цветы в вазе, множество нужных вещей. Диван, кресла, торшер, журнальный столик, ковер. На стене висят картины. Уютно, красиво. Даже сестренка стесняется разбрасывать здесь свои игрушки. В этой комнате стоит телевизор (с множеством замечательных программ). А еще в зале у стены стоит аквариум — наша гордость. Золотые рыбки, конечно, привереды, но мы с папой постарались создать им хорошие условия. На балконе — цветник. И когда только у мамы находится время поддерживать такую красоту?!

Из зала еще одна дверь ведет в спальню родителей. В их комнате стены нежного бледно-сиреневого цвета (и мне такой нравится), спальный гарнитур, над кроватью висит картина, а на противоположной стене — часы, наверное, чтобы вовремя будить меня в школу. На мамином ночном столике часто стоят живые цветы.

Я считаю, что квартира может многое рассказать о своих хозяевах. Если люди добрые, открытые, то и квартира у них уютная, светлая и солнечная, а если злые и неприветливые — квартира темная, холодная, неинтересная. У человека общительного, разностороннего в квартире всегда много книг, цветов и памятных ему вещей.

Я хочу, чтобы в моей жизни встречались разные квартиры, с необычным расположением комнат, интересной мебелью и удивительными хозяевами.



Вы находитесь на странице вопроса "Тех, кто прав, силен и верен – всегда было на свете меньше; и все большие движения всегда начинались скудным меньшинством. Дело не в числе людей, а", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.