помогите! срочно! учительницу заменяет другой препод строгий жуть! домашку сразу проверяет а тольком ничего не обьесняет ....
5-9 класс
|
задал 2 задания
1.составте список несклоняемых имен сущ. разделяя их на 3 группы в зависимости от рода. составте и запишите 3-4 предложения используя в них несклоняемые имена сущ.
средний род;какао, окно, шоу,хобби,радио,такси,метро
мужской род; кофе,кафе,кенгуру,пони,какаду
женский род; сельдь,мадам,миссис
Вернувшись домой после прогулки, я выпила горячее какао.
Мне было тоскливо на душе и я смотрела в окно.
На ужин мы приготовили сельдь в томатной пасте.
Мы зашли в маленькое уютное кафе, где и провели остаток вечера.
М.Р КОФЕ,ПОНИ,ТЮЛЬ,ШИМПАНЗЕ,МАЭСТРО.
Ж.Р.ЛЕДИ,ИВАСИ,АВЕНЮ,МИСС
СР.Р.ПАЛЬТО,КАШНЕ,ДЕПО,МЕТРО.
Я накинул пальто и вышел во двор.
Моя подруга настоящая леди.
Мы получили большое удовольствие,катаясь на пони.
Ира предложила пить кофе.
Другие вопросы из категории
Кусты окончились. Перед глазами гостей открылась окружё...ая лесом широкая площадка утрамбова...ая и усыпа...ая мелким песком. На одном её конце стоял восьмигра...ый павиль..н весь разукраше...ый флагами и зеленью.
Когда стало смеркат(?)ся вокруг павиль..на зажгли дли...ые цепи из разноцветных китайских ф..нарей. Но этого оказалось мало: площадка оставалась почти (не) освещё...ой. Вдруг с обоих концов вспыхнули ослепительным голубоватым светом два электрических солнца до сих пор тщательно замаскирова...ые зеленью деревьев. Берёзы и грибы окружавшие площадку сразу выдвинулись вперёд. За ними слабо вырисовывались на соверше...о ч..рном небе круглые и зубчатые деревья чащи окута..ые в (серо) зелёную мглу. Кузнечики в степи (не) заглушаемые музыкой кричали так странно, громко и дружно, что казалось, будто кричит только один кузнечик но кричит отовсюду: и справа, и слева, и сверху.
Читайте также
1,Используйте глаголы , данные в скобках ,сконструируйте два варианта текста ,Но сначала установите ,чем различаются эти глаголы , и решите , какие из них войдут в один вариант текста,а какие-в другой.
- Ловко перелезала с ветки на веку ,попугай (подбирался , подобрался ) к висевшему яблоку,(срывал,сорвал) его своими ... и (выгрыз , выгрызал ) мякоть .Потом (доставал , достал ) зёрнышко ,с аппетитом (ел,съел) их , а надкушенное яблоко (бросил , бросал) вниз на траву.
2,К одному типу речи или к разным вы отнесёте получившиеся вариант текста? Докажите ,В чем же их смысловое различие?Какие средствами языка это различие передаётся?
3,Решите,какой из двух текстов принадлежит Г.Скребицкому,У писателя приведённому отрывку предшествует фраза : Мы вышли на крыльцо и увидели ,что земля под яблоней была усыпана огрызками.
Помоги срочно , буду благодарна ))
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков
1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
Помогите срочно завтрро надо здать.!
Всем спасибо!
----------------------------------------------------------------------- /1.Какой/+ какой /- / - / ----------------------------------------------------------------------- /2.Что / ? / +что / Что (степени) / ------------------------------------------------------------------------- /3. Который/ +который / - / - / ----------------------------------------------------------------------- Ну вообщем так про все подчинительные союзы :с Если нет например союза "который! в изъяснительных, то ставить -, если есть, то ставь + и название союза. Помогите, срочно надо, утром рано в школу, а я не слелала:с