по данным схемам составьте и запишите по 2 предложения. ПОЖАЛУСТА ПОМАГИТЕ!!
1-4 класс
|
1) [-----]. 2)[---- ===]. 3) [====]. 4) [ --- ===]? 5) [ --- ===]! 6) [ --- ===],[ --- ===].
1) Ночь. День.
2)Мальчик повесил куртку в гардеробе. Она купила последнюю буханку хлеба.
3)Смеркалось. Светает.
4)Когда он напишет практическую работу?. Она вечером прочитает книгу?
5)Как же всё-таки хорошее природа! Как же это мне надоело!
6)На улице был сильный ветер, и мне пришлось остаться дома. Моя мама пришла домой, и я сразу же побежал её встречать.
Другие вопросы из категории
бумагой,на которой был написан ее адрес.
Я очень люблю это скромное ветвистое деревцо.Люблю его перистые зелёные листочки.Это весёлая радостная дерево всем улыбается.
Издавна русские крестьяне сажали рябину около дома.
птиц?Почему на кормушке был снег?Что сделали утром ребята?Кто прилетел к
птичьей столовой?Что чувствовали ребята наблюдая за птицами?
Читайте также
Рассказчик , прогульщик , грузчик , гонщик .
С одним из данных слов ( по своему выбору ) составьте и запишите восклицательное предложение с обращением .
стихотворения? обозначьте в словах ударение, подчеркните личные местоимения, определите вид предложений по цели высказывания, составьте и запишите побудительное предложение на тему заключенную в стихотворении
мальчики,они,кораблики,мастерят,делают,что,красивые,какие
Деревья,трава,цветок и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни!
Составьте и запишите предложения по данным схемам:
1) *определение* *подлежащее* *сказуемое* *обстоятельство*
2) *подлежащее* *сказуемое* *дополнение*