подчеркните в каждом предложении основу.
1-4 класс
|
1 Дождик ветер снегопад с неба куборем летят.2 Тучки дружные вешние жемчужные мчатся надо мной. Лес зазвенел застонал затрещал. помогите пожалуйста спасибо.
Подлежащее дождик,ветер,снегопад сказуемое летят.
Подлежащее тучки сказуемое мчатся.
Подлежащее лес сказуемое зазвенел,застонал,затрещал
Другие вопросы из категории
Объяснишь,принесут,уйдёшь,позвонит,решите,ходит,спим.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПОМОГИТЕ!!! ПОМОГИТЕ!!! ПОМОГИТЕ!!! ПОМОГИТЕ!!! ПОМОГИТЕ!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
заглавную . ( Один раз у меня картошка пригорела мама очень рассердилась тут Лёнька пришел начал он картошку есть всё съел и не сказал что невкусно вот это настоящий друг ) Спасибо !
гол. На поляне стояла
одинокая рябина. Она тянулась к небу. Зимние пичужки с ярким оперением подлетели к рябине. Снегири и синицы медленно начали клевать крупные ягоды. На белой скатерти снега появились первые следы.
1) Записать из текста по 2 слова на данные орфограммы:
-Слова с орфограммой, проверяемые безударные гласные в корне слова.
-Проверяемые парные по звонкости глухости согласные в корне слова.
-Непроизносимые согласные в корне слова
Читайте также
мной.3. лес зазвенел застонал затрещал. какими членами предложения являются однородные члены в каждом предложение. выпишите однородные второстепенные члены вместе со словом к которому они относятся.
дружные,вешние,жемчужные мчатся надо мной. 3.Лес зазвенел,застонал,затрещал. какими членами предложения являются однородные члены в каждом предложении?выпишите однородные второстепенные члены вместе со словом ,к которому они относятся."
подчеркни
в каждом предложении
подчеркни грамматическую
основу.какими членами
предложения являются все
глоголы?составь схему каждого
предложения и объясни,что
соединяет союз и и что
разделяет запятая в
предложениях.
С добрым утром!
Задремели звёзды золотые,
Задрожали зеркало затона.
Бережит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные берёзки,
Растрепали шёлковые косы.
Шелестят зелёные серёжки,
И горят серебряные росы.
У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь,шепчет шаловливо:
"С добрым утром!"
1 . Дождик, ветер, снегопад, с неба кубарем летят
2. Тучки дружные, вешние, жемчужные, мчатся надо мной.
3. Лес зазвенел, застонал, затрещал.
Какими членами предложения являются однородные члены в каждом предложении? Выпишите однородные второстепенные члены вмести со словом к которому они относятся.
1.Дождик,ветер,снегопад с неба кубарем летят.
2.Тучки дружные,вешние,жемчужные мчатся надо мной.
3.Лес зазвенел,застонал,затрещал.
Какими членами предложения являются однородные члены в каждом предложении?
Выпишите однородные второстепенные члены вместе со словами,к которому они относятся.