Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Заяц русак имеет пёструю окраску. Она маскирует его среди травы. Это делает зверька незаметным на снегу. У зайца много врагов: лисица, рысь, сова и корш

1-4 класс

ун. Спасает его умение быстро бегать и хорошо запутывает следы.

Спишите текст. Выделите в глаголах личные окончание. укажи над глаголами в которых личные окончания-орфограммы, спряжение , лицо и число.

Nastyakozhevni 30 апр. 2015 г., 20:52:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tamik8840301
30 апр. 2015 г., 22:25:26 (9 лет назад)

Заяц русак имеЕТ-1спр.3л.ед.ч. пёструю окраску. Она маскируЕТ-1спр.3л.ед.ч. его среди травы. Это делаЕТ-1спр.3л.ед.ч. зверька незаметным на снегу. У зайца много врагов: лисица, рысь, сова и коршун. СпасаЕТ-1спр.3л.ед.ч. его умение быстро бегАТЬ-н.ф.1спр. и хорошо запутываЕТ-1спр.3л.ед.ч. следы.

Ответить

Другие вопросы из категории

Сочинение

Памятный день лета
План
1) Долгожданные каникулы.
2) Памятный день.
3) Лето-чудесная пора.

Читайте также

Вставь пропущенные буквы. Укажи время глаголов. Далеко по снежному гребню несется заяц русак. Залюбуешься хитрыми увертками косого. Вот он присел

,оглядывается. И вдруг начал прыгать ,следы петлять. А прыжки его один за другим отпечатываются на снегу. Оставил заяц на пороше свою визитную карточку. Выпиши с вопросами глаголы ,время которых нельзя определить.

Прочитай.Ставь прилагательные в нужную форму.Выпиши прилагательные вместе с существительными,от которых они зависят.

Как обрадовался эльф Дюймовочке-никогда еще не видал он такой (хорошенькая) девочки.Он снял свою(золотая) корону, надел её Дюймовочке на голову и спросил,как её зовут,не согласится ли она стать его женой.Вот это муж так муж,не то что жабий сын или крот в (чёрная бархатная) шубе.И Дюймовочка сказала <да> (прекрасный) принцу .И тогда из каждого цветка вылетела дама или господин,такие (прелестный),что просто чудо.Каждый принёс Дюймовочке подарок,и самый (лучший) подарком были крылья (большой белый) мотылька.Их приладили Дюймовочке на спину,и теперь она тоже могла перепархивать с цветка на цветок.
Обозначь в выписанных словах орфограмму <Безударные проверяемые гласные в корне слова>

Выпиши сначала глаголы в неопределённой форме, затем-глаголы в настоящим или будущем времени с безударными окончаниями и, наконец, глаголы в прошедшем

времени.

Паучок с зонтом.

У паучка от росы каждое утро промокали лапки. Конечно, можно было просто не ходить гулять, пока роса не подсохнет. Но она ещё и падала со стебельков травы. Тогда он решил сплести зонтик. Зонтик получился кружевной, очень красиво. Но тонкие кружева не могли остановить тяжёлые капли, и паучок снова промокал. Он долго ходил среди травы грустный, пока не наткнулся на траву с широкими листьями. Эти листья были похожи и на зонтик, и на крышу. И паучок поселился под таким листом. А кружевной зонтик он повесил в домике как занавеску.

По Тесту. 1. В каком порядке должны следовать предложения, обознаяенные буквами, чтобы получился

связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:

А. Называется эта птица - дятел.

Б.Живет у нас в лесу птица.

В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает

Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.

Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.

2. укажи глагол ||спряжения

1)читать

2)колоть

3)дышать

4)рисовать

3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. В высокой траве к нему крался кот.

Б. На её корнях сидел филин

В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.

Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу

Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.

4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. На лапке сочилась кровь.

Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.

В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.

Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.

6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Но оно было очень тяжелое.

Б. Муравей нашел зерно.

В. Муравей не мог его сдвинуть

Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.

Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.

7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.

Б. Вдруг налетел ястреб.

В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.

Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.

Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>



Вы находитесь на странице вопроса "Заяц русак имеет пёструю окраску. Она маскирует его среди травы. Это делает зверька незаметным на снегу. У зайца много врагов: лисица, рысь, сова и корш", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.