Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Сочинение-миниатюра. Раскройте смысл высказывания К. Д. Ушинского. Высказывание: "Язык есть самая живая, самая обильная и прочная связь, соединяющая

5-9 класс

отжившие, живущие и будущие поколения народа в одно великое, историческое живое целое..."

Stedunova99 13 марта 2015 г., 0:11:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Стефани24
13 марта 2015 г., 2:15:54 (9 лет назад)

Пока жив язык- жива и нация.У каждой нации есть своя культура и свой язык.Каждый народ гордится своим языком потому что для него он самый лучший.Язык несет в себе информацию о нации: о культуре, о традициях, об истории. Он транслирует опыт предков последующим поколениям, помогает осмыслить прошедшее. В нем накоплена вся мудрость веов: в пословицах, поговорках, загадках. Пока нация сохраняет свой язык, бережно относясь к нему и не коверкая, она жива.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите сжать этот текст!!! У угла моей дачи стояла кадушка, полная воды. Рядом куст бузины. На бузине сидели бок о бок два молодых воробья,

совсем ещё молодых, с пушком, сквозящим из-за перьев, с ярко-жёлтыми пазухами по краям клювов. Один бойко и уверенно перепорхнул на край кадушки и стал пить. Пил - и всё поглядывал на другого, и перекликался с ним на звенящем своём языке. Другой - чуть поменьше - с серьёзным видом сидел на ветке и опасливо косился на кадушку. А пить-то, видимо, хотелось - клюв был разинут от жары. И вдруг я ясно увидел: тот, первый, - он уже давно напился и просто примером своим ободряет другого, показывает, что ничего тут нет страшного. Он непрерывно прыгал по краю кадушки, опускал клюв, захватывал воду и тотчас ронял её из клюва, и поглядывал на брата - звал его. Братишка на ветке решился, слетел к кадушке. Но только коснулся лапками сырого, позеленевшего края, - и сейчас же испуганно порхнул назад на бузину. А тот опять стал его звать. И добился наконец. Братишка перелетел на кадушку, неуверенно сел, всё время трепыхая крылышками, и напился. Оба улетели.

Помогите,пожалуйсто.

Напишите небольшой текс-повествование ,,Моё утро,, или ,,Дорога в школу,,.В текс нужно включить несклоняемые сущ. кофе,пальто,шоссе,метро,такси,кафе,ателье,пианино,фоей,согласованные с прилагательными.
Заранее спасибо.

Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

Когда нач_лась колонизац_я в Латинской Америке испанцы устроив там настоящий геноцид не давили в язык_вом плане на аборигенов которые вскоре ос_знали как им самим выгодн_ научит_ся языку колонизаторов так что через незначительный пр_межуток врем_ни испанский уже выт_снил индейские языки.


И если не сложно помогите дальше)
3. Найдите односоставное предложение. Определите его вид.

4. Выпишите три словосочетания с разными видами связи: согласованием, управлением примыканием.

5. Выпишите составное глагольное сказуемое.

6. Найдите в тексте обособленное обстоятельство.

7. Сделайте морфологический разбор слова языковом.

8. Выпишите слова, у которых нет окончания.

9. Сделайте морфемный разбор слов: началась, промежуток, выгодно.

10. Сделайте словообразовательный разбор слов: устроив, вскоре, научиться, испанский.

11. Запишите транскрипцию слова настоящий.

12. Определите, из текста какого стиля взято предложение.

13. Запишите верное определение слова геноцид:

а) уничтожение отдельных групп населения по расовым, национальным или религиозным признакам;

б) процесс изучения наследственности и изменчивости организмов;

в) человеконенавистническая антинаучная теория;

г) полный (тотальный) контроль над всеми сферами общества.

14. Дайте ответ на вопрос: какова тема текста, из которого взято предложение?

Читайте также

Напишите сочинение – рассуждение, раскрывая смысл высказывания Льва Васильевича Успенского: «В Языке есть... слова. В языке есть...

грамматика. Это - те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения.» Русский филолог Л.В. Успенский сказал: «В Языке есть слова. В языке есть грамматика. Это - те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Л.В.Успенского.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно,разборчивым почерком.


Вот текст:

А)Какое порядковое числительное склоняется особо отлично от остальных?

1)первый
2)двадцатый
3)третий
4)сотый

Б)Какое значение имеет слово,выделенное в предложении "Он ЖИВЁТ наукой."?
1)существовать,находиться в процессе жизни
2)проводить свою жизнь в каком - нибудь месте
3)быть целиком занятым , поглощённым чем-нибудь
4)поддерживать своё существование

В)В каком слове верно выделена ударная буква ?
1)лгАла
2)лИла
3)клАла
4)рвАла
Г)Кому принадлежит высказывание "«Язык есть самая живая, самая обильная и прочная связь, соединяющая отжившие, живущие и будущие поколения народа в одно великое историческое живое целое"
Помогите очень надо

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста С.И. Ожегова: «Высокая культура речи заключается в умении найти не

только точное средство для выражения своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для данного случая)». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. НЕ МЕНЕЕ 70 СЛОВ!!!!!! пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение-миниатюра. Раскройте смысл высказывания К. Д. Ушинского. Высказывание: "Язык есть самая живая, самая обильная и прочная связь, соединяющая", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.