Однажды заяц забежал в чужой город. И вдруг он увидел девочку и собаку... продолжитt рассказ пожалуйста!!! и что бы в нём желательно были слова сорока,
1-4 класс
|
ворона, береза, огород, морковь, дорога, роза
Однажды заяц забежал в чужой город. И вдруг он увидел девочку, с розой в руке и собаку. Серый сильно испугался, побежал по дороге и притаился за березой. А девочка очень недоуменно смотрела вслед убегающему зайчику. Она тоже немного испугалась от неожиданности и ей было очень стыдно, что она напугала зайчика своей собакой. И вдруг ей пришла в голову мысль. Она подошла к зайчишке, взяла его на руки. Они подружились. И в знак примирения они сходили на огород и выкопали для зайца морковку. Зайченок был очень рад и с тех пор они были не разлей вода
Другие вопросы из категории
разделили поровну между учащимися этих классов. Сколько пирожков с вареньем досталось учащимся каждого класса?
1 Часть речи:
Начальная форма(И п) ( Ед ч)
2 Неизменяемые признаки
Собственное или нарицательное
Одушевлённое или неодушевлённое
Род
Склонение
3 Изменяемые признаки
Падеж
Число
4 Член предложения
Слова в два столбика:
1)разделяя на слоги и 2)разделяя для переноса.
Громко кашлять, спросить сестру , сказать речь , богатый сосед , попросить хлеба, остановить прохожего.
В левый столбик односложные и двухсложные слова ,а в правый трехсложные .
Жизнь, корточки, жмурки, первый , положить , шевелить .
Читайте также
городе и в каждой деревне был волшебник.и что бы он совершал для детей всякие чудеса.
жилью лесника. Спасибо дедушке за науку. подчеркните в тексте главную мысль. СПАСИБО!
шлидомой через лес. Они заблудились , но вдруг Никита увидел след собаки.По нему ребята вышли к жилью лесника.Спасибо дедушке за науку!
1)подчеркните подлежащее и сказуемое в 1,2,3.4.5.6 предложениях