Составьте предложения по схемам. 1. О, О и О - О 2. О: О, О, О - ... . 3. О и О, О и О - О. 4. О: и О, и О, и О.
5-9 класс
|
1. Маша,Кристина и Ира-лучшие подруги.
2. Мои любимые цветы: маки,ромашки,гвоздики-полевые цветы.
3. Лосось и скумбрия,щука и пиранья-рыбы.
4. Учащиеся 8 класса: и Кристина, и Лёша, и Галя.
Другие вопросы из категории
4. От какой основы глагола и с помощью какого суффикса образовано.
5. Функция в предложении.
Образец:
Умирая,не скажу: была.
1. Умирая - особая форма глагола - деепричастие.
2. Н.ф - умирать
3. Несов. вид
4. Деепричастие образовано от основы настоящего времени глагола посредством суффикса -а (-я):умирать> умира-ют> умира-я.
5. В предложении является обособленным обстоятельством времени.
Слова для разбора:
1. Рассмотрит
2. Вросший
3. Протекая.
числительными, имеющие числовое значение ???
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.
____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.