для чего нужны вежливые слова написать 4-5 предложений
1-4 класс
|
Для поддержания бесед,при которых собеседник будет уважать вас,если вы следуете этикету.Это необходимо в современом обществе. Из за отсутствия вежливости происходят ссоры и конфликты,после чего собеседники не находят общую тему и у них отсутствует взаимосвязь,с помощью которой они подымают себе настроение,и получают многую информацию.Я считаю,вежливые слова необходимы не только для поддержки диалога со знакомыми и родителями,но и с незнакомыми людьми следует вежливо общаться,благодарить их за что-то, и выражать своё уважение к окружающим.При отсутствии вежливости люди не будут счастливы,они будут аргессивны и одиноки.
Вежливые слова нужны для того чтобы отблагодарить человека . Пожелать человеку удачи . Проявить себя в вежливости и благодарности . Чтоб попросить другого о помощи. Понять свою ошибку и по просить прощения .
Другие вопросы из категории
Читайте также
как отличить ОЧП от ССП, какие знаки ставятся при ОЧП
3) Вывод: для чего нужны ОЧП.
1)В повести 2) В песне 3) В сказке 4) в басне.
2.Правильно названы признаки существительного радио.
1)ср.р., 2 скл. 2) ср.р., нескл. 3) м.р., 2 скл. 4) м.р., нескл.
3.Найди "лишнее" слово: 1) шампунь 2) вуаль 3) трость 4) ладонь.
4. В русском языке правописание букв безударных гласных проверяется ударением. Прежде всего, это правописание букв безударных гласных в корне, когда можно подобрать ....... ..... . Например: объ_снить ( ...........).
Также можно проверять написание букв безударных гласных в приставках. Для этого нужно подобрать слово ................ . Например, пр_гулять (..........) . Хотя часто приставку просто запоминают.
Для правописания букв безударных гласных в падежных окончаниях существительных нужно использовать .................. . Например, в птичьей ста_ (.............) .
Установи нужный порядок действий (алгоритм) для написания безударных падежных окончаний существительных.
а) Поставь слово-помощник в ту же форму, выделить окончание.
б) Подобрать слово- помощник того же склонения.
в) Написать в существительном то же окончание, что в слове помощник.
г) Поставить существительное в начальную форму и определить склонение.
1) _____________ 2)___________ 3)___________ 4)___________