тема текста .осюновная мысль тип и стиль. речи ..ЯПРОШУ СЕОРРЕЕ ЭТО ССССРОЧЧЧЧНО СПАСИБО ЗАРАНЕЕЕ
5-9 класс
|
Вечер на Атлантическом океане; тип: описание; стиль: художественный
Другие вопросы из категории
Читайте также
кислород углекислый газ азот другие газы и пыль.растением нужен кислород для дыхания а углекислый газ для образования органических веществ. движением воздухом называется ветром.иногда он наносит вред растением.например ураган ломает стебли или вырывает с корнями деревья.сухой ветер(суховей)уменьшает содержание влаги в растении что проводит к его увяданию или гибели.но известно и положительное значения ветра .во первых он обеспечивает приток кислорода и углекислого газа к растению.во-вторых он способствуют опылению цветков.в-третьих разносит на дальние расстояния семена плоды споры что содействует их распространению определите тему текста основную мысль тип и стиль речи
Конец сентября.
С этой поры сады пустеют, погода круто меняется.
Ветер треплет деревья и дожди, не прекращаясь, поливает
их с утра до ночи. Иногда между тучами пробивается
трепещущий золотистый свет низкого солнца. Воздух
делается, чист и ясен, а солнечный свет ослепительно
сверкает между листвой, волнующийся от ветра.
Холодно и ярко сияет над тяжелыми свинцовыми тучами
жидкое голубое небо. А из-за этих туч медленно выплывают
хребты снеговых облаков. Ветер не унимается. Он волнует
сад, рвет непрерывно бегущую из трубы струю дыма и снова
нагоняет зловещие космы пепельных облаков. Они бегут
низко и быстро и затуманивают солнце. Но вот гаснет
его блеск, закрывается окошечко в голубое небо, и в саду
становится пустынно и скучно. Снова сеется дождь.
Из такой трепки сад выходит совсем обнаженным,
засыпанным мокрыми листьями, каким-то притихшим,
....Зато как красив он, когда снова наступает ясная погода,
прозрачные и холодные дни начала октября. Сохранившаяся
листва будет висеть на деревьях до первых заморозков.
Черный сад будет спокойно ждать зимы, пригреваясь в солнечном блеске.
и краткие),разберите их по составу.Как вы думаете,почему этот текст насыщен этими глагольными формами?Сделайте вывод.
В тот день мы дог_ворились пойти на к_ток но что-то нам помешало. Наконец мы собрались пошли и к_тание началось неудач(?)но.
Во-первых пр_шлось на морозе прождать с (пол)часа. К_ток был з_вален снегом и снег уб_рали. Во-вторых у Кати сломался к_блук. К_нёк пр_шлось прихвтить ремешком. Но это было ещё (пол)беды. Ремешок постоянно ра(с, сс)тёгивался. Мы в_рнулись в р_здевалку и отдали его сердитому слес_рю который с ужас(?)ным скрежетом точил к_ньки на грязном ст_нке.
(По В. Каверину )
2. Проведите текстоведческий анализ (определите тему, основную мысль, тип и стиль речи, средства связи предложений).
3. Составьте схемы сложных предложений. Разберите по членам первое предложение текста.
Во-первых пр_шлось на морозе прождать с (пол)часа. К_ток был з_вален снегом и снег уб_рали. Во-вторых у Кати сломался к_блук. К_нёк пр_шлось прихвтить ремешком. Но это было ещё (пол)беды. Ремешок постоянно ра(с, сс)тёгивался. Мы в_рнулись в р_здевалку и отдали его сердитому слес_рю который с ужас(?)ным скрежетом точил к_ньки на грязном ст_нке.
(По В. Каверину )
2. Проведите текстоведческий анализ (определите тему, основную мысль, тип и стиль речи, средства связи предложений).
3. Составьте схемы сложных предложений. Разберите по членам первое предложение текста. решите плизззочень надо!!!!!заранее спасбо.