Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

" Сходи за хлебом" - попросила меня мама.

5-9 класс

Где здесь пунктуационная ошибка.Помогите пожалуйста

KorolevaNataly1 16 июня 2013 г., 15:48:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ника2604
16 июня 2013 г., 16:21:41 (10 лет назад)

"Сходи за хлебом,"- попросила мама.

+ 0 -
Bellka999
16 июня 2013 г., 18:23:44 (10 лет назад)

" Сходи за хлебом! "  - попросила меня мама

+ 0 -
Gorpinich
16 июня 2013 г., 20:56:13 (10 лет назад)

сходи в магазин за хлебом

+ 0 -
Наташа19
16 июня 2013 г., 22:41:29 (10 лет назад)

-Сходи за хлебом!!!

+ 0 -
кaролина
17 июня 2013 г., 0:18:41 (10 лет назад)

-Сходи за хлебом!

+ 0 -
123Лизок
17 июня 2013 г., 2:08:17 (10 лет назад)

"Сходи за хлебом",-сказала мама

+ 0 -
Samoshkaa
17 июня 2013 г., 3:05:18 (10 лет назад)

Спасибо)

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ЛЁГКОЕ ЗАДАНИЕ

Запишите пары словосочетаний с опричастными прилагательными и причастиями.
Пример: Солёные огурцы - посоленные огурцы.
Жареная рыба - жаренная в оливковом масле рыба.

Читайте также

пожалуйста опредилите вид односотовного предложение определенно лично неопределено личное или называное

1) за лето сельскую школу отремонтеровали
2) на минуту не дашь мне ручку?
3) если бы можно было разгадать все древние письмена!
4)прочитав "капитанскую дочку" хочется быть добрым и милосердным
5)ранняя весна
6)в воскресенье старайся почаще бывать на свежим воздухе
7)ветра уже нет
8)на улице снова стало прохлодно
9)нервных просят не смотреть
10)с любимой мечтой не хочется сердцу раставаться
11)будем рады вам помочь
12)веселые новогодние праздники
13)нет спасения от духоты июльского
14)виноград собирают осенью
15) оценки за контрольный диктант еще не объявляю
16)цыплят по осени считают
17) уже начинало смеркаться
18)меня попросили сходить за хлебом
19)мне очень хочется оказать вам помощь
20) в доме было тепло
21) и эту отрванность от внешнего мира всегда ощушаешь как счастье
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ 8 КЛАСС РУССКИЙ ПРАКТИКУМ СУББОТИН ДРАБКИНА ))))))))))))))))))))))

1 ЧАСТЬ. (1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2) Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в

самую дальнюю булочную: кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.
(3)Сережка медленно вышагивал под тенистыми липами.(4) Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее.. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (8)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (10)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль-дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса¬дят кусты, поставят спортивные снаряды...
(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора¬зить их своим мечом, чтобы остаться в живых...
(19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро-фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина¬ет размышлять, что на них за следы...
(23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину?
(28)Грозный приостановился и спокойно спросил:
— (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли¬он мелочей»?
— (30)Н-не знаю, — растерянно пролепетал Серёжка. — (31)То есть что я!.. (32)3наю!
(33)Сначала постоянно прямо, потом налево.
— (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (36)Медленно. (37)Спокойно. (38)Но уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль.
_________________________________________________________________А1. На какой вопрос в тексте нет ответа?
1) Почему Сережка Сыроежкин способен к таким разнообразным фантазиям?
2) Что исследуют физики при помощи синхрофазотрона ?
3) Каким был московский Кремль во времена Ивана Грозного?
4) Почему Сережка не сразу смог указать старику дорогу к магазину "Миллион мелочей" ?
_________________________________________________________________А2. В каких предложениях содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: "Почему Сережка Сыроежкин видит всё окружающее не таким, каким оно является в действительности?"
1)(1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.
2)(5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было еще лучше, интереснее, значительнее.
3)(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Сережка смотрит на нее, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея.
4)(21)И сейчас Сережка не просто ученик - он физик! (22)Вот он берет фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы...
_________________________________________________________________А3. Как характеризует героя информация, заключенная в предложениях 14-22?

1)Сережка - пустой мечтатель, тратящий время на никчемные фантазии.
2)Сережка - человек поверхностный, не обладающий глубокими знаниями.
3)Сережка - самовлюбленный человек, представляющий себя героем и умником.
4)Сережка не только фантазер, мечтатель, но и человек разносторонних знаний.
_________________________________________________________________А4. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово "схватиться" (предложение 18)
1)сплестись 3)взяться
2) сразиться 4)закрепиться
_________________________________________________________________А5. Какой из приведенных ниже фрагментов (или предложений) противопоставлен в тексте по содержанию предложению 26: "Да это сам Иван Грозный!" ?
1)(25)Вот приближается высокий старик с палкой.
2) - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину "Миллион мелочей"?
3) - (30)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Сережка. - (31)То есть что я!.. (32)Знаю!
4) - (34)Спасибо, - сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошел. (36)Медленно. (37)Спокойно.
_________________________________________________________________СКАЖИТЕ ПОЖААЛУЙСТА ОТВЕТЫ!)

Мама отправила меня в магазин за хлебом.Идти было совсем не далеко.Я надеялся через десять минут вернутся.Но стоило выйти на улицу, как я увидел,

что......Конечно,я вернулся позже,но зато был горд,помог человеку.

Вставить 5-7 предложений

Мини сочинение начало есть и конец а середины нет 3-4 предложения тема как я помог человеку

Начало Мама отправила меня в магазин за хлебом.Идти было совсем недалеко.Я надеялся через десять минут вернуться.Но стоило выйти на улицу,как я увидел что тут середина должна быть........................
Конец Конечно, я вернулся позже но зато был горд,что помог человеку.



Вы находитесь на странице вопроса "" Сходи за хлебом" - попросила меня мама.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.