люди,помогите закончить сочинение!!Наступила осень.Погода стала пасмурной и хмурой.деревья стали золотыми.Дует ветер,идут дожди.Солнышко уже не греет
1-4 класс
|
как летом.Дни стали коротки,а ночи длинными.Перелетные птицы улетают в теплые края.(дальше что писать???)
Наступила осень. Погода стала пасмурной и хмурой. Деревья стали золотыми. Дует ветер,идут дожди. Солнышко уже не греет как летом. Дни стали короткими,а ночи длинными. Перелетные птицы улетают в теплые края.
Но осень не всегда такая хмурая и печальная. Пусть немного грустно, что весёлое жаркое лето уже позади, но осень тоже дарит нам много красочных радостных дней. Бываю такие дни, когда небо чистое и прозрачное, а солнце светит по-летнему ярко. В ещё пока тёплых солнечных лучах, листва переливается багрянцем и позолотой, медленно падает на землю и тихонько шуршит под ногами. Так хочется, чтобы осень радовала нас подольше такими теплыми светлыми деньками.
Но всему своё время и место. На смену дождям скоро придут первые заморозки, и осень уйдет, незаметно уступив свое место белоснежной зиме.
Осень противоположность лета. Летом весело, можно играть в разные игры, плавать. Осенью же скучно вяло и хочеться спать.Поскорее опять бы настало лето!
Другие вопросы из категории
него, он разделил все слова на четыре группы по форме букв : 1 ) ананас, котлета, сок; 2)банан, кабачок, слойка; 3)огурец, репа, суп; 4 ) абрикос, булка, грейпфрут. В какие группы Вася отнес слова борщ и молоко? ( А ) борщ - в первую, молоко - в третью; ( Б) борщ - во вторую, молоко-в четвертую; ( В) борщ - в третью, молоко-во вторую; ( Г) борщ - в третью, молоко-в первую;(Д)борщ - в четвертую, молоко-в первую.
весело,веселый,веселиться(что?)
краснота,покраснеть(какие?)
рассказ,рассказчица(что сделать?)
громкость,громкий,громыхать(как?)
Читайте также
пролетело лето!Уже наступила осень,желтеют листья на деревьях,чаще стали лить дожди,скоро и птицы утетят в теплые края." учитель поставил тройку
по улице.Иногда льёт дождь.Дни стали короткими ,а ночи длинными.Всё больше я думаю и скучаю по лету.Как мы веселились, как резвились ,как смеялись и всё больше с друзьми сдружились.Но нечего грустить!Ведь скоро Новый год)))
определите его главную мысль.продумайте содержание сочинения.
Определите каким типом текста вы воспользовались при написании сочинения:описанием?повествованием?рассуждением?В каком жанре будет построено сочинение6это рассказ или сказка.
1.какое время года наступило?
2,как изменилась жизнь птиц весной
3,почему некоторые птицы подбираются поближе к жилью человека
4,как люди помогают птицам(опиши как ты сделал кормушку куда ты ее повесил чем кормить птиц?
Опорные слова:
мороз, ковром, поля, тропинка ,белеет,холодный ,снежинка, голодные ,жилье, кормушки, во дворе ,в саду,смастерили, прилетали, спешили. Заранее спасибо!!!!!!!