Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ!!!

5-9 класс

Люди,помогите пожалуйста написать сжатое изложение в 70 слов,у меня никак не получается,БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ЕСЛИ ПОМОЖЕТЕ.:)))
Вот текст:
Особенно тяжёлой была весна сорок пятого. Хлеб был съеден ещё до
крещения, а потом перебивались кое-как картошкой, пареными тыквами да
свёклой. А к весне кончилось и это. Ждали того часу, когда из-под снега
проглянет на полях земля.

Вооружались мешками и шли собирать
колоски в прошлогодней стерне. Они попадались редко: Журавушка, которую
по привычке женщины считали своим бригадиром, просила, умоляла подруг во
время летней страды: «Девчата, бабоньки, чтоб ни единого колос­ка не
осталось на поле. Солдаты, поди, голодные там. А хлеб — он тоже солдат,
он тоже воюет». Так она говорила тогда, а сейчас, бро­дя вместе с
«девчатами» и «бабоньками» по пустой стерне, корила себя, зачем говорила
им такие слова, пускай бы побольше колосков оставили под снегом, как бы
они теперь пригодились! Журавушке казалось, что все солдатки так же
думают о ней, и она подходила то к одной, то к другой — чаще к тем, у
каких было много детей, и отдавала им свои, с таким трудом набранные
колоски. На удивлён­ный и протестующий взгляд торопливо говорила:

— Бери, бери, тётенька Федосья. У меня дома ещё осталось с ведёрко ржи. Бери.


За сбором прошлогодних колосков застала их победа. Примчал­ся на
жеребой толстопузой кобыле какой-то мальчишка и что мо­ченьки заорал:

— Мам, победа!


Женщины вмиг разогнули спины и не почувствовали даже обыч­ной в таких
случаях боли в пояснице. Минуту стоял и в странном оце­пенении. А потом
также дружно все расплакались, начали обнимать одна другую, целовались.
Кто-то предложил ссыпать все колоски в одну кучу, чтоб испечь потом
общий для всех каравай и поделить его поровну, по числу душ. И ныне
помнит Журавушка, что слаще, вкуснее того хлеба ни до того дня, ни после
она никогда не едала.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!:))

Baiazitova97 10 авг. 2013 г., 4:18:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gio231
10 авг. 2013 г., 5:31:16 (10 лет назад)


 Тяжёлой была весна сорок пятого. Хлеб был съеден ещё до 

Ответить

Другие вопросы из категории

Как вы понимаете отрывок ??(Напишите)

Но мы так перемяли шелковистую розовую бумагу, так уродливо перевязали ленточки и так по-любительски изображали удивление и восторг, что, понаблюдавши нас с минуту, бедный зритель разразился рыданиями.

Срочно.

Надо составить диалог о звездах 8-12 строк.
Заранее спасибо

Читайте также

Нужна срочная помощь

Напишите сочинение до завтрашнего дня

Нужна срочно помощь Русский язык 6 класс (ЗАДАНИЕ) Измените слова таким образом,чтобы в корнях произошло чередование.Сформулируйте правило правописания кор

ней с чередующимися гласными Е и И, А( Я ) и сочитании Им или Ин. Слова Собирать,простирать ,опираться,расстилать,блистать,раздирать,начать,снять,сжать,примять. За рание спасибо )))

НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ С РЕШЕНИЕМ:

предложения...
1) Последней военной осенью я стоял на посту возле пушек в большом, разбитом польском городе. (2) Это был первый иностранный город, который я видел в своей жизни. (3) Он ничем не отличался от разрушенных городов России. ( 4) Пахло в нём гарью, трупами, пылью. ( 5) Над городом мрачно стоял купол пожара.(6) Днём мы заняли город, а к вечеру откуда-то, словно из-под земли, начали появляться люди с узлами, с чемоданами, с тележками, чаще с ребятишками на руках. (7) Они плакали у развалин, вытаскивали что-то из пожарищ. (8) Ночь укрыла бездомных людей с их горем и страданиями. (9) И только пожары укрыть не смогла. (10) Неожиданно в доме, стоящем через улицу от меня, раздались звуки органа. (11) От этого дома при бомбёжке отвалился угол, обнажив стены с нарисованными на них святыми и мадоннами, глядящими сквозь копоть голубыми скорбными глазами. (12) До потёмок смотрели эти святые и мадонны на меня. (13) Неловко мне было за себя, за людей под укоряющими взглядами святых, и ночью нет – нет да выхватывало отблесками пожаров лики с повреждёнными головами на длинных шеях.(14) Я сидел на лафете пушки с зажатым в коленях карабином, слушая одинокий среди войны орган. (15) Когда-то, после того как я послушал скрипку, мне хотелось умереть от непонятной печали и восторга. (16) Я так много увидел потом смертей, что не было для меня более ненавистного, проклятого слова, чем «смерть». (17) И потому, должно быть, музыка, которую я слушал в детстве, переломилась во мне, и то, что пугало в детстве, было не страшно: жизнь припасла для нас такие ужасы, такие страхи…(18) Да-а, музыка та же, и я вроде бы тот же, и горло моё сдавило, стиснуло, но нет слёз, нет детского восторга и жалости, чистой, детской жалости. (19) Музыка разворачивала душу, как огонь войны разворачивал дома, обнажая то святых на стене, то кровать, то качалку, то рояль, то тряпки бедняка, убогое жилище нищего, скрытые от глаз людских – бедность и святость. (20) Всё-всё обнажилось, со всего сорваны одежды, всё подвергнуто уничтожению, всё вывернуто грязной изнанкой, и оттого, видимо, старая музыка повернулась иной ко мне стороною. (21) Музыка звучала древним боевым кличем, звала куда-то, заставляла что-то делать, чтобы потухли эти пожары, чтобы люди не жались к горящим развалинам, чтобы зашли они в свой дом, под крышу, к близким и любимым, чтобы небо, вечное наше небо, не подбрасывало взрывами и не сжигало адовым огнём.(22) Музыка гремела над городом, глушила разрывы снарядов, гул самолётов, треск и шорох горящих деревьев. (23) Музыка властвовала над оцепеневшими развалинами…
___часть B__
В1 Замените разговорное слово «неловко» в предложении 13 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
______
В2 Замените словосочетание «польском городе» (предложение 1), построенное на основе связи согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
______
В3 Выпишите грамматическую основу из предложения 4.
______
В4 Среди предложений 6-13 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
_____
В5 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.Всё-всё обнажилось,(1) со всего сорваны одежды, (2) всё подвергнуто уничтожению, (3) всё вывернуто грязной изнанкой, (4) и оттого, (5) видимо, (6) старая музыка повернулась иной ко мне стороною.
________
В6 Укажите количество грамматических основ в предложении 6. Ответ запишите цифрой.
_____
В7 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.Музыка разворачивала душу, (1) как огонь войны разворачивал дома, (2) обнажая то святых на стене, (3) то кровать, (4) то качалку, (5) то рояль, (6) то тряпки бедняка, (7) убогое жилище нищего, (8) скрытые от глаз людских – бедность и святость.
______
В8 Среди предложений 18-23 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
______
В9 Среди предложений 10-17 найдите бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.