Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Составить 5 предложений употребляя как можно больше следуюющих слов:

5-9 класс

Баллада,колоссальный,галерея,аллея,дисскусия,колледж,артиллерия,интеллигенция,аппарат,труппа,естественный,пьеса,драма,кавалерия,аккомпанемент,иллюстрация,иллюзия,интеллект,искусство,искусный,оккупация,группировка,коммерсант ,терасса.

SWEDENSKILL 04 дек. 2013 г., 20:23:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alyonka99
04 дек. 2013 г., 23:21:50 (10 лет назад)

Колоссальных больших размеров,была галеррея в Санкт-Петербурге.

Дисскусия-это способ повысить свой интлект.

Иллюстрация в галлерее выглядела очень естественно.

Труппа сыграла пьесу очень естественно.

Я побывал в колледже.

Интелегенция умеет очень искусно говорить.

На иллюстрации была изображена терасса и аллея.

+ 0 -
25 сент. 2018 г., 16:06:16 (5 лет назад)

Составить рассказ из 5 предложений употребляя как можно больше существительных

Ответить

Читайте также

Напишите, пожалуйста, сочинение! Аверинцева А.А.<Задача автора рассуждения – как можно убедительнее обосновать свою точку зрения . Для этого необходимо

приводить как можно больше доказательств , располагая их в определённой последовательности>
Опираясь на этот текста:
(1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (2)Таким был Сеня Голубкин. (3)Ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие. (4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»

(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...

(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.

(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:

– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.

– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?

(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:

– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!

(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...

(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:

– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?

– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.

(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.

(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:

– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!

(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.

(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:

– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?

– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?

СРОЧНО! ПОМОГИТЕ! ПЛИЗ!1) образуйте новые слова, используя суффиксы, данные в скобках. слова запишите. Выделите в них корень, суффикс, окончание, основу.

Виноград(-арь, -инк(а), -ник.) Гриб (-ок, -ниц(а), ник). Расказ (чик, ик). Дождь (-инк(а), -лив(ый), -ик).
2)Придайте данным словам уменьшительно-ласкательные значение с помощью подходящих суффиксов: -еньк, -очк(а), -ечк(а), -ёнок, -онок, -еньк(а). Запешите составленные слова. выделите в ник корень и суффик.
Петя, Федя, маша, тигр, кот, слон ,сумка, клетка, кофта.
3) Составьте предложение, включив в него как можно больше составленных слов. Сделайте синтаксический разбор предложения ПРОШУ!УМОЛЯЮ!ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ОТВЕТ

Помогите пожалуйста СРОЧНО С Помощью разных приставок запиши как можно больше глаголов. (самое маленькое 5гл. лучше больше

))))Обозначь в них изучаемую орфогрмамму(ращ,рос,раст)

1) приставка (ращу) : выращу , ......... , .......... ,........... , ............, ..............,.............,.....,

2)приставка РАСТ растили : ......................................................................................................

3)Приставка рос: ........................................................................................................

спиши пословици и предложения ,объясни написание гласных в корнях слов. В 4-м и 5-м предложениях поставь недостающие запятые. как ты пониимаешь 3-ю пословицу ? ВНИМАТЕЛЕНЕЕ МОГУТ БЫТЬ ИСКЛЮЧЕНИЯ

1) Сл......мать дерево-секунда, а выр...стить -годы.

2)Сорная трава быстро р...стёт.

3)Где водор....сли хороши ,рыбы соб....раются ,а вокруг хорошего человека - люди.

4)Он м.....лчал кр.....снел переб.....рал носовой платок что-то соб.....рался сказать.

5)Сергей не прик.......сайся к кастрюле.

Кто лучше? Составьте несколько предложений с обобщающими словами при однородных членах ,выраженных именами существительными.В качестве обобщающих слов

используйте родовые понятия СЛАДОСТЬ,СОЗВЕЗДИЯ, МАРКИ, АВТОМОБИЛЕЙ, ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА, ЭКЗОТИЧЕСКИЕ ФРУКТЫ.Объясните постановку знаков препинания .Постарайтесь увидеть и подчеркнуть как можно больше орфограмм в корнях слова.
Пожалуйста помогите Д/З завтра сдавать.Заранее благодарна.



Вы находитесь на странице вопроса "Составить 5 предложений употребляя как можно больше следуюющих слов:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.