Пожалуйста постройте схему)
10-11 класс
|
С половины июня до конца июля ни разу не освежило дождем воздуха; раскаленная земля трескалась, превращалась в камень или пыль, которая лежала тяжелым рыжеватым пластом на дорогах.
[-.- = -- --]; [~ - =, = --], (- = ~ ~ - -.-).
Другие вопросы из категории
1) А есть птичка, которая выпевает свои громкие переливчатые трели в Михайловском и зимой.
2)Эта чудо-птичка - крапивник.
3)Обитают у нас и трясогузки, снегири, дятлы, жаворонки, поползни, клесты, свиристели, овсянки, лазоревки и многие другие птицы
1. Люди простодушные принимают ЖЕЛАЕМОЕ за действительное.
2. Автор брошюры не приводит никаких ОБОСНОВАНИЙ для своих выводов.
3. Редактор прочитал рукопись и внёс в неё некоторые СТИЛИСТИЧЕСКИЕ поправки.
4. БЕЗОТВЕТНОЕ чувство закалило душу героя и дало возможность по-новому взглянуть на жизнь.
обозначают эти глаголы? Распространите любые 2-3 нераспростроннёных предложения какие члены предложения вы для этого использовали. 1. Нож затупился. 2. Ветку согнули. 3. Откройте дверь. 4. Шофёр затормозил. 5. Мотоциклист заглушил мотор. 6. Витя, ты затворил дверь? 7. Малыш затих.
Читайте также
С половины июня до конца июля ни разу не освежило дождем воздуха; раскаленная земля трескалась, превращалась в камень или пыль, которая лежала тяжелым рыжеватым пластом на дорогах.
Там, где полуиссохшие ручьи впадали в речки, роями стояли коромысла, блистая на солнце своими кисейными глянцевитыми крылышками и зелеными, словно стеклянными головками; запыленные шмели и бесчисленные миллионы всяких мух и мошек облипали каждого, кто только останавливался.
Если выжигать по дереву, буть внемательным, ошибки ластиком не стереть.
Помогите пожалуйста составить схемы!!!!