Игра "знатоки".
1-4 класс
|
Какие слова загаданы? запишите их.
Человек, который совершает поездку на транспорте.
Вид городского электрического транспорта без рельсов.
Шестой день недели.
Дорога с рядами деревьев по обеим сторонам.
Какая орфограмма есть во всех отгадках?
1.пассажир
2.троллейбус
3. суббота
4. аллея
во всех словах есть удвоенная согласная
Другие вопросы из категории
Читайте также
человек,который совершает поездку на транспорте.
вид городского электрического транспорта без рельсов
бубны,другие пл..сали,третьи показывали выученных с.бак и м..дведей.Обязательно были среди них "см..хотворцы-потешники",которые развл..кали шутками-прибаутками смешными ра..казами.Иногда они разыгрывали цел.. театральн.. предст..вления нар..жались в скоморош..и плат..я над..вали на себя маски,которые назывались личинами и харями.Скоморохи были любимы народом и по..вились на Руси с древних времён.Обычно они приходили на улицы сел и дер..вень в праздники,большой т..лпой,с раннего утра поднимали людям настр..ение ,так что всем х..телось играть пл..сать веселит..ся. 1.Озаглавить текст.
2.Тема теста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста. 5.Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы.
6.Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их. 7.Выпишите из текста пять словосочетаний с главным словом-глаголом. 8.Подчеркните в тексте однородные члены предложения.
бубны,другие пл..сали,третьи показывали выученных с.бак и м..дведей.Обязательно были среди них "см..хотворцы-потешники",которые развл..кали шутками-прибаутками смешными ра..казами.Иногда они разыгрывали цел.. театральн.. предст..вления нар..жались в скоморош..и плат..я над..вали на себя маски,которые назывались личинами и харями.Скоморохи были любимы народом и по..вились на Руси с древних времён.Обычно они приходили на улицы сел и дер..вень в праздники,большой т..лпой,с раннего утра поднимали людям настр..ение ,так что всем х..телось играть пл..сать веселит..ся. 1.Озаглавить текст. 2.Тема теста. 3.Основная мысль текста. 4.Стиль текста. 5.Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы. 6.Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их. 7.Выпишите из текста пять словосочетаний с главным словом-глаголом. 8.Подчеркните в тексте однородные члены предложения.
2.Кто играет на виолончели? 3.Кто играет на скрипке? 4.Кто играет на пианино? 5.Кто играет на барабане? 6.Кто носит вещи на вокзале? 7.Кто вставляет стёкла? 8.Кто кладёт камни при постройке дома? 9. Кто переплетает книги? 10. Кто точит ножницы. 11. Кто переводит с одного языка на другой?