Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

"Кто любит,счастлив,пусть хоть распят он" сочинение нужно

5-9 класс

Kristina999999 06 янв. 2014 г., 17:12:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dvrus77
06 янв. 2014 г., 19:10:19 (10 лет назад)

Любовь приносит в жизни смысл, счастье. Настоящая любовь никогда не проходит, значит вместе с ней и счастье. За любовь человек готов пойти на любые подвиги. Но даже если человека распять, даже в последние секунды жизни он будет счастлив. Никто не сможет отнять у человека любовь. Никто не может отобрать у человека счастье.

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите слово с чередующейся гласной в корне?

1) убежать
2)распластавшись
3)задохнулись
4)внимание

В каком слове правописание приставки не зависит от качества последующего согласного?
1)обхватил
2)распластались

3)исправил
4)вздрогнул

Отметьте слова, в которых пишется буква з, и почему пишеться букво З

1) Бе..болезненный, 2) бе..трепетный, 3) ра.. лагать,

Читайте также

помогите написать сочинение 15.3

1.Что такое сострадание

два примера из текста

(1)Как-то летом Лёвка, примостившись на заборе, помахал рукой Серёже.
– (2)Смотри-ка... рогатка у меня. (3)Сам сделал! (4)Бьёт без промаха! (5)Рогатку испробовали. (6)Марья Павловна выглянула из окна.
– (7)Это нехорошая игра, ведь вы можете попасть в моего кота.
– (8)Так что же, из-за вашего кота нам и поиграть нельзя? – дерзко спросил Лёвка.
(9)Марья Павловна пристально посмотрела на него, взяла Мурлышку на руки, покачала головой и закрыла окно.
– (10) Ну и наплевать! – сказал Лёвка. – (11)Мне в водосточную трубу попасть хочется.
(12)Он долго выбирал камешек покрупнее, потом натянул длинную резинку – из окна Марьи Павловны со звоном посыпались стёкла. (13)Мальчики замерли.
– (14)Бежим! – крикнул Лёвка, и ребята бросились наутёк. (15)Настали неприятные дни ожидания расплаты.
– (16)Старуха обязательно пожалуется, – говорил Лёвка. – (17)Вот злющая какая! (18)Подожди... я ей устрою штуку! (19)Будет она знать...
(20)Лёвка показал на Мурлышку, которого любили все соседи, потому что он никому не доставлял хлопот, а целыми днями мирно спал за окном, подтолкнул Серёжу и зашептал что-то на ухо товарищу.
– (21)Да, хорошо бы, – сказал Серёжа.
(22)Прошло несколько дней.
...(23)Укрывшись с головой шерстяным одеялом и освободив одно ухо, Серёжа прислушивался к разговору родителей. – (24)Как ты думаешь, куда он мог деться?
– (25)Ну что я могу думать, – усмехнулся отец. – (26)Может, пошёл кот погулять, вот и всё. (27)А может, украл кто-нибудь? (28)Есть такие подлецы...
– (29)Не может быть, – решительно сказала мать, – на этой улице все знают Марью Павловну. (30)Никто так не обидит старую, больную женщину... (31)Ведь этот Мурлышка – вся её жизнь!
(32)На другой день Марья Павловна подошла к мальчикам. – (33)Ребятки, вы не видели Мурлышку? – (34)голос у неё был тихий, глаза серые, пустые.
—(35)Нет, — глядя в сторону, сказал Серёжа. (36)Марья Павловна вздохнула, провела рукой по лбу и медленно пошла домой. (37)Лёвка скорчил гримасу.
– (38)Подлизывается... (39)А вредная всё-таки, – он покрутил головой. – (40)И правда, сама виновата... (41)Думает, если мы дети, так мы и постоять за себя не сумеем!
– (42)Фи! – свистнул Лёвка. – (43)Плакса какая! Подумаешь – рыжий кот пропал!
(44)Так прошло ещё несколько дней. (45)Все соседи включились в поиски кота, а несчастная Марья Павловна совсем отчаялась и слегла с сердечным приступом. (46)И ребята не выдержали.
– (47)Надо найти старушку, которой мы отдали кота, – решили они.
(48)Но легко сказать «найти», а где её сыщешь теперь, когда столько дней прошло.
(49)Неожиданно им повезло: они увидели её на городском рынке и опрометью бросились к пожилой женщине, которая даже испугалась:
– (50)Да чего вам от меня надобно-то?
– (51)Котика рыжего, бабушка! (52)Помните, мы отдали вам на улице.
– (53)Ишь ты... (54)Назад, значит, взять хотите? (55)Кот ваш орёт днём и ночью. (56)Совсем не нравится он мне.
(57)Когда старушка привела их к своему домику, Лёвка прыгнул в палисадник, уцепился обеими руками за деревянную раму и прижался носом к окну:
– (58)Мурлышка! (59)Усатенький...
(60)Через минуту мальчишки торжественно шагали по улице.
– (61)Только б не упустить теперь, – пыхтел Лёвка. – (62)Нашёлся-таки!.. (63)Усатый-полосатый!
(По В. Осеевой)*
* Осеева-Хмелёва Валентина Александровна (1902-1969) – детская писательница. Самыми известными её произведениями стали повести «Динка», «Динка прощается с детством».

Найдите в шуточном стихотворении известного лингвиста Б. Ю. Нормана существительные, в которых допущена ошибка в их родовой принадлежности.

Слыхали эту новость?
У нас в шкафу живёт
Тот, кто любую овощь,
Любой продукт сжуёт.
Он яблок, помидору
И всю картофель съест,
Баранок без разбору
Умнёт в один присест.
Прожорлив, как собака,
Тот, кто живёт в шкафу:
Пропали тюль и тапок,
И туфель на меху.
Он съел жилету кунью
И дедовский папах,
Персолем и шампунью
Который весь пропах.
Так кто ж ту путь проделал
Из шкафа в антресоль?
Мыш ненасытный, где он?
Где он, огромный моль?
Вы скажете: не верим!
Чтоб всё пустить в труху?
...Но есть обжора Время –
Вот кто живёт в шкафу.

сочинение нужно,по 15 варианту,как вы понимаете смысл фразы:"лучше я буду в клетки сажать,чем тот,кто их не любит,пока всем наконец не станет ясно,что

сажать в клетку- это и бессмысленно и безнравственно"!! совершенно бесмысленное предложение,помогите пожалуйста кто писал!!!!!! буду очень благодарна!!!!!!

кто искал стих про падижи вот он У существительных есть падежи.И все их ты правильно перескажи.Первым стоит Именительный здесь.Представься: кто и что ты

есть?А падеж Родительный,Тоже представительный,Говорит ему в ответ:«Ни-кого, чего здесь нет!»Дательный падеж – учитель.Он научный представитель.Хочет объяснять кому и учить того чему.А Винительный веселыйВопрос ставит от глаголов.И вопросы у него: вижу что или кого.Наш Творительный - работник.До любых трудов охотник.Целый день стучит он чем .А работает он с кем?И в конце падеж Предложный.Самый-самый осторожный.Вечно думает о чем, беспокоится о ком

Напишите небольшое сочинение, используя в нём предложения: 1) Я ничего не могу сказать об этом фильме, пока не посмотрю его. 2) кто только не смотре этот

фильм! 3)Кто ни смотрел этот фильм, всем он нравится. 4) Кто не смотрел этот фильм, не мог принять участие в его обсуждение



Вы находитесь на странице вопроса ""Кто любит,счастлив,пусть хоть распят он" сочинение нужно", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.