ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!! СРОЧНО!!!!ДАЮ 13 БАЛЛОВ!!!
5-9 класс
|
Прочитайте примеры вслух и объясните,почему возникает двусмысленность. укажите ошибки в употреблении местоимений и запишите их в исправленном виде .
1) я взял рыбу из корзины и передал ее маме 2) когда Дубровский убил медведя, Троекуров на него не обиделся, а велел содрать с него шкуру 3) У Троекурова был сын Саша, и он взял учителя 4) Кирила Петрович и его гости пошли на псарный двор. Троекуров имел 500 гончих и борзых. Они разговаривали между собой. Только один Дубровский ничего не говорил. ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА НЕ С ИНТЕРНЕТА!!!
1. нельзя точно определить, что именно передал "рыбу" или "корзину", следует изменить порядок слов в предложении. Правильно: Я взял из корзины рыбу и передал ее маме. 2. нельзя определить с кого велел содрать шкуру: "с медведя" или "с Дубровского", следует уточнить с кого содрать? вместо "а" лучше написать "и", чтобы не было противопоставления. Правильно: ..., и велел содрать с медведя шкуру. 3. не понятно, кто взял учителя: Троекуров или его сын Саша. Могут быть несколько правильных вариантов. а) ..., и Троекуров взял ему учителя. б) ...сын Саша, которому он взял учителя. 4. Не ясно, кто разговаривал между собой: гости или борзые с гончими, следует уточнить. Правильно: ... Гости разговаривали между собой.
Мне кажется так: не ее маме, а моей маме,не с него шкуру, а со зверя шкуру, не он взял учителя, а для него взял учителя (или ему взял учителя), не они разговаривали между собой, а гости разговаривали между собой. Но как по другому я не знаю.
Другие вопросы из категории
1. Александр Сергеевич Пушкин - величайшая гордость нашей литературы. Современники называли его солнцем русской поэзии. Повесть <<Капитанская дочка>> - одно из замечательных произведений поэта. Она написана в 1836 году. Основа повести Пушкина - картины народной войны под руководством Пугачева
2. Образность является отличительной чертой художественной литературы. Создать художественное произведение - это значиь нарисовать целостную картину жизни. Творческий вымысел помогает оживить события далекого прошлого.
можно только составить предложения)
Читайте также
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!
1) На каком материке находится ВЕЛИКАЯ КИТАЙСКАЯ РАВНИНА , и в какой части материка лежит
2) Между какими меридианами находится ВЕЛИКАЯ КИТАЙСКАЯ РАВНИНА ?
3) Между какими параллелями лежит ВЕЛИКАЯ КИТАЙСКАЯ РАВНИНА ?
4) Ближайшие географические объекты (ВЕЛИКАЯ КИТАЙСКАЯ РАВНИНА ?
Пожалуйста прошу , могу потом добавить ещё несколько баллов , и за лучший ответ тоже и скажу спасибо , !!!! Помоги пожалуйста )))
Надо исправить предложения!!ПРАВИЛЬНО!!!ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА НЕ С ИНТЕРНЕТА!!
1) Возвращаясь, домой, Александр встретил своего друга, с которым не виделся уже целый год.
2) Возвращаясь, домой, пошёл сильный дождь, и я вымок до нитки.
3) Закрыв книгу, герои надолго остаются в нашей памяти.
4) Закрыв книгу, я старался по памяти восстановить стихотворение.
5) Войдя в комнату, лицо Балуева было безразличным и непроницаемым.
6) Войдя в комнату, Константин осмотрелся, подошёл к креслу и сел.
Нужно написать сочинение на лингвистическую тему "Синонимы"
СРОЧНО даю 32 балла, ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!!!!!!!!!!!!!!
рассказ на тему Однажды на уроке
не менее 10 предложений
помогите пожалуйста заранее спасибо