составьте предложения по схемам
5-9 класс
|
1. _______ =======
2. _______ ======= -------------
3. -.-.-.-.-.-.- ======= волнистая линия _______
4.________ ======= ----------- и -------------
5.волнистая линия _______ ======= и ======= -----------
1. Дети уснули.
2. Ангелина рассказывала о друге.
3. На речке купались счастливые дети.
4. Мы ужинали пирожными и чаем.
5. Красивое представление захватывало и радовало зрителей.
Другие вопросы из категории
Чёрная ночь,скоростное шоссе,гладкая шёрстка,прожорливая саранча,чёрствый хлеб,искусный жонглёр,перешёл речку,таинственный шорох,пшённая каша,жёсткий взгляд,новые шорты,джемпер с капюшоном,шоколадный сувенир.
согласных,обозначающие???то орфограммы нет.
разбор слов ветвистыми и опутанный. Какими частями речи являются эти слова?
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.
____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.