сравни словосочетания.какие из них относятся к устойчивым сочетаниям слов ( фразеологизмам)?
10-11 класс
|
Какие словосочетания?
Другие вопросы из категории
связано?Куда делось милосердие?Нужно ли оно вообще? Именно эти вопросы волнуют автора прочитанного мною текста А.П. Чехова.
Прочитав произведение, осознаешь, что высокие духовные чувства и качества, к сожалению, исчезают, а на их место приходят эгоизм и алчность. Причину этого автор видит в жестокости, равнодушии человека к окружающим. А.П. Чехов убеждает нас в том, что нужно быть чутким, внимательным. Читаешь и понимаешь, ведь отношение к людям должно быть такое, чтобы они не чувствовали себя униженными и оскорбленными. По мнению А.П., решить эту проблему помогут уважение, понимание, внимание к окружающим.
Я поддерживаю позиция А. Чехова и считаю, что в мире должны господствовать отзывчивость, чуткость, но ни в коем случае не жестокость и алчность. Проблему милосердия нельзя оставлять без внимания, либо равнодушие станет для нас обыденным явлением.
Каждый человек в мире - ценность. Это нужно учитывать и не забывать. Однако милосердными могут быть не только обычные люди, но и главы государств.В произведении А.С. Пушкина "Капитанская дочка" императрица Екатерина 2 помогла девушке из простой семьи, Маше Мироновой. Императрица поспособствовала освоождению невиновного Петра Гринева ,который был задействован в пугачевском восстании. Таким образом, Екаерина Великая, несмотря на свою жестокость, проявила сочувствие и сострадание к молодому парню. Значит главы государств могут быть чуткими, внимательными по отношению к простому народу.
Милосердие духовно делает человека выше. Если человек умеет сострадать, помогать вопреки всем невзгодам, то он велик в нравственном смысле, а это помогает творить ему добрые дела. Например, в произведении Л.Н. Толстого "Война и мир". Главная героиня, Наташа ростова, проявила соболезнование и сострадание к раненным в бородинском сражении солдатам. Девушка согласилась остаться без приданного ради того, чтобы спасти жизнь защитникам родины. Наташа совершила великий поступок.
Прочитав произведение А.П. Чехова, я поняла, что нужно быть чутким, внимательным по отношению к окружающим.
Читайте также
Надуть шар,надуть губы.Обвести карандашом,обвести вокруг пальца.Повесить нос,повесить пальто.Держать язык за зубами,держать за руку. Взять себя в руки,взять фломастер.Водить за нос,водить машину.
Выпиши устойчивые сочетания слов,рядом запиши толкование их значения.Укажи глаголы неопределённой формы: н.ф.
употребить в случае необходимости. Ниже приведены сочетания, в каждом из которых выбор предлога В или НА подчиняется определенному правилу. Разбейте сочетания на группы на основании общего правила выбора и для каждой группы сформулируйте это правило.
(Лекция) в аудитории номер пять, (совершать полеты) на авиашоу, семечки в арбузе, (перевозить) в багажнике, (суп) в кастрюле, (хранить игрушки) в коробке, (выступать) на митинге, (лежать) на мягком диване, (роса) на траве, (табличка) на стене, (сидеть) на уроке русского языка, (ремонт) в физкультурном зале.
Подчиняются ли сочетания (участвовать) в дискуссии, (присутствовать) на кинофестивале, (побывать) на концерте, (карандаши) в пенале, (взять) на складе сформулированным правилам? Если какое-либо (какие-либо) из сочетаний подчиняется (подчиняются) этим правилам, то какому именно из них? Если не подчиняются, то какое правило не соблюдено?
существительные 3-го склонения а затем-2-го склонения Тень день бровь червь рысь гусь пристань конь болезнь июнь камень медаль журавль площадь тетрадь писатель прорубь голубь жёлудь ячмень
Что общего в написании данных имён существительных?
Как определить какие из них относятся к 3-му склонению?
Выпишите сначала имена существительные 3-го склонения а затем 2-го склонения
предлогом? Какого рода каждое из сущ.? изменить первые два по числам.