Помогите решить пожалуйста!
1-4 класс
|
Со всего света устремляютя вес ной на север длинноносые птицы. Они летят над морями и лесами преодолевая Огромные расстояния. Почему их так манит великая холодная равнина? Все очень просто. Летняя тундра- это огромный щедрый стол. На зелёной скатерти находят себе угощение миллионы птиц. Особенно ждут в тундре гостей с длинными носами. Здесь столько комариков, червячков, личинок! Каждый клочок земли набит ими доверху. Взять такое угощение можно лишь длинным клювом. Вот почему в тундре есть спрос на длинный нос. Кстати, долгоносики прилетели! Вот они, все как на подбор!
1)Определи главную мысль текста
2)раздели текст на 3 части озаглавь каждую часть
3)определить тип текста описание повествование рассуждение
4)выпиши восклицательное предложение
1) То что в Тундре ценят животных с длинным носом
2) Перелёт длинноносых птиц:
Со всего света устремляютя вес ной на север длинноносые птицы. Они летят над морями и лесами преодолевая Огромные расстояния. Почему их так манит великая холодная равнина?
Жизнь в тундре:
Другие вопросы из категории
подчеркни в корнях слов
безударный гласный который можно проверить.для выделенного слова напиши проверку.
Ребята шли колонной. Они бодро шли в такт песне,которую пели. Это помогало и быстрее идти вперед
Читайте также
нужные окончания. Я вставила но я не уверена в одном слове!! Вот предложение:
Очень интересно узнавать о движени... звёзд и планет. Как правильно движение или движении?? Срочно помогите это задание на завтра!! И ещё не уверена я вот в этом предложение:
Ещё долго потом мы вспоминали о заняти... в планетари... . О занятиях или занятие или занятии? В планетарии или в планетарие?? Помогите мне пожалуйста!!
помогите решить. Спишите предложения. Разберите их по членам предложения и частям речи.На опушке леса росла стройная берёза.После весенней грозы воздух пропитался запахом свежей листвы.Скоро луга покроются густой травой.
первоклассник увидел список:
абрикос ананас банан булка грейпфрут кабачок клтлета огурец репа слойка сок суп.
Он разделил их на 4 группы по форме букв
1. ананас котлета борщ
2.банан кабачок слойка
3.огурец репа суп
4.абрикос булка грейпфрут
В какие группы отнести слова:
а. борщ-в первую, молоко в третью
б.борщ во вторую молоко в четвертую
в.борщ в третью молоко во вторую
г.борщ в третью молоко в четвертую
д. борщ в четвертую молоко в первую
Найди и исправь ошибки. Спиши, разделяя слова для переноса.
Мы идем в лес. Скрепят клесты. Светит иволга. Около корней лежит ух. Под ногами прыгают изумрудные лягушки. Пышным ковром лежит мох. Там видны сухие нити клюквы.