Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Дополните высказывание. Безударные гласные и ... в личных окончаниях - орфограммы.

1-4 класс

Sun5655 24 окт. 2014 г., 22:58:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ilzira15
25 окт. 2014 г., 0:57:09 (9 лет назад)

Безударные гласные и согласные в личных окончаниях - орфограммы.

Вот)

 

+ 0 -
AlionaK2014
25 окт. 2014 г., 3:41:00 (9 лет назад)

Правописание безударных гласных и мягкого знака в личных окончаниях глагола.

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Помогите пожалуйста, от глоголов неопредеоеной формы образуй глаголы наст., прошедш., и будущего времени: махать, испугать отдать, торогать, ответить.

2.Определить число и воемя глагола:
Вырезала до сахарного хруста .
Спит луна в педутреннем тумане.
Во дворе ребятишки смеются.
Побросали обратно в лукошко грибы. Спасибо.














Ю

Читайте также

Прочтитайте слова. Скажите, как опредлить спряжение данных глаголов.

прокатить, катится, решать, решится, утешаться, утешат, утешить, обидеть , обижатся , обижать.

спииште глаголы, разбирите их суффикс. Укажите спряжение глаголов.

69.Прочитайте текст и скажите, с кем разговаривала сорока
Сорока спросила : " Почему тебя так называют? Глухаря понятно называют: он весноглухой. Зайца- беляка понятно : он зимой белый ".
" А я знаю-ведаю, где мед в лесу спрятан. Вот меня так и называют",- ответил зверь

Найдите в тексте слова синонимы. Какой из этих глаголов чаще встречается в нашей речи? С каждым из этих двух глаголов составте нвоое предложение, используя эти глаголы в форме 2-го лица единственого числа.

70. Дополни высказывание
безударные гласные и ... в личных оканчаниях - орфаграммы.

71. Прочитайте текст , употребляя глаголы в скобках 2-го лица единственого числа
Интересно отыскивать гнёзда черепах. ( Подьедишь ) к песчаной косе , ( выследишь ) черепашьи следы и непременно ( придёшь ) к песчаному бугорку. ( Раскопаеш) его и ( увидешь ) тридцать -сорок яиц.
Спишите текст. Укажите спряжение глаголов с безударными окончаниями .

Напишите слова: 1) Безударная гласная в приставке; 2) Безударная гласная в падежных окончаниях существительных; 3) Безударная

гласная в личных окончаниях глаголов;

4) Безударная гласная в окончаниях прилагательных;

5) Непроизносимая согласная;

6) Разделительный ъ

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНОЙ ГЛАСНОЙ В ОКОНЧАНИИ ГЛАГОЛА В НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ ВРЕМЕНИ?

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНОЙ ГЛАСНОЙ В ОКОНЧАНИИ ГЛАГОЛА В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ?

1. Слово-помощник луна нельзя использовать для проверки безударного гласного в окончании слова.

1)В повести 2) В песне 3) В сказке 4) в басне.
2.Правильно названы признаки существительного радио.
1)ср.р., 2 скл. 2) ср.р., нескл. 3) м.р., 2 скл. 4) м.р., нескл.
3.Найди "лишнее" слово: 1) шампунь 2) вуаль 3) трость 4) ладонь.
4. В русском языке правописание букв безударных гласных проверяется ударением. Прежде всего, это правописание букв безударных гласных в корне, когда можно подобрать ....... ..... . Например: объ_снить ( ...........).
Также можно проверять написание букв безударных гласных в приставках. Для этого нужно подобрать слово ................ . Например, пр_гулять (..........) . Хотя часто приставку просто запоминают.
Для правописания букв безударных гласных в падежных окончаниях существительных нужно использовать .................. . Например, в птичьей ста_ (.............) .
Установи нужный порядок действий (алгоритм) для написания безударных падежных окончаний существительных.
а) Поставь слово-помощник в ту же форму, выделить окончание.
б) Подобрать слово- помощник того же склонения.
в) Написать в существительном то же окончание, что в слове помощник.
г) Поставить существительное в начальную форму и определить склонение.
1) _____________ 2)___________ 3)___________ 4)___________

прочитай текст. Выпиши группами слова в которых есть следующие орфограммы 1) проверяемая безударная гласная в корне 2)непроверяемая

безударная гласная в корне

3)безударная гласная в приставке

4)безударная гласная в падежных окончаниях существительных;
5)безударная гласная в личных окончаниях глаголов;
6)безударная гласная в окончаниях прилагательных;
7)непроизносимая согласная;
8)разделительный ь.
Вот текст
Но подходит критический момент,когда самолёт должен прекратить маневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.
Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.САм штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе.



Вы находитесь на странице вопроса "Дополните высказывание. Безударные гласные и ... в личных окончаниях - орфограммы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.