№1. Образуйте однокоренные слова с помощью приставок: У - , ВЫ - , ЗА -, ПОД -, В -,
1-4 класс
|
ОТ -, ОБ-, ПРО- :
Ехал, ясность
№2. Составьте словосочетания, используя слова с разделительным твёрдым знаком.
Кран, гриб, хищник, воробей.
проехать,заезжать
прояснить,выяснять
кран-подъемщик, неподъемный гриб,
ИЗвини но это все что я смогла
Другие вопросы из категории
1)Имеющий высокую температуру, сильно нагретый.
пенал,корабль,письмо,осень,зима,огород,картофель,сорока,снегирь,воробей,дорога,тропа,сосна,яблоня,малина,коллекция,малыш,погода,осина,дерево,лагерь,молоток,овца,корова. выпиши слова с двумя безударными гласными в корне.
Читайте также
однокоренных слов? Прочитай слова. Что их объединяет в этом упражнении? 1. Ходит, скорее, прилетят, по мосту, проливной, дождевой, запах, широкий, лепить, объяснил. 2. Никакий, гладкий, липкий, стружка, , мягкий, узкий, кружка, 3. Известный, костный, горстка, участник, солнце.
___________________________________________________________________
2. Напиши глагол, от которого образованы эти глаголы с помощью приставок.
Наследил,Выследил, проследил _______________________
1.С помощью приставок от слов: ехать, лететь, лить, тянуть, видеть, светить, везти, цвести.
2.С помощью суффикса "тель" от слов: учить, строить, жить, читать, покупать.
Составьте плиз предложение с одним из слов)))
над под
Слова:учить летать красить смотреть играть говорить
Заранее спасибо!