подчеркните как члены предложения встречающиесся втексте наречия Тихо на озере.Глубины его истОчают прохладу, лучатся донным сине-зелёным
5-9 класс
|
светом.В центре озера крутится грибом еле-еле заметный белёссый дым: это бЬет со дна сильный родоновый ключ... У бурят есть стариННая загадка-триада: "Лазурь бесконечного неба чиста вода свящеННых озёр, чиста глаза юНой девушки, чисты и безвиННы". Здесь,в тИшине прохладного вечера,прОходит на ум эта загадка.Холод загОняет больных и туристов в палатки,к теплу костров.На Берегах становится пустыННо и тихи.Чистота неба открыто преклИкается с чистотой воды-небо глядится в озеро, а озеро-в небо.И действительно,нет нИчего чище воды и неба...
Тихо на озере.Глубины его истОчают прохладу, лучатся донным сине-зелёным светом.В центре озера крутится грибом еле-еле заметный белёссый дым: это бЬет со дна сильный родоновый ключ... У бурят есть стариННая загадка-триада: "Лазурь бесконечного неба чиста вода свящеННых озёр,
Другие вопросы из категории
Адрес. Волос. Майка. Сосна. Апельсин.
Поясы — пояса,
токи — тока,
тоны — тона,
образы — образа,
учители — учителя,
адресы — адреса.
Читайте также
спать. 2) Сначала подумай, ... сделай. 3) Легко пообещать, ... слово сдержать. 4) Тяжело в учении- ... в бою. 5) Думай ввечеру, что делать ... . 6) Кто мало говорит, тот ... делает. 7) Не взлетай высоко, не будешь падать ... . 8) Делай хорошо, а ... само получится.как их подчеркнуть как члены предл
Осенью (когда) это обстаятельство, тяжелые ( какие) это определение, а какой член предложения слово "ИХ" ? ПОДСКАЖИТЕ!
Скажите пожалуйста, что значит Подчеркни местоимения-прилагательные как члены предложения
Я стыдился своего порыва и поэтому отвернулся. Мой отец не просто рассердился. Кажется, в эту минуту в его груди кипел гнев. Никакого страха на лицах матросов о не увидел. Ни о чём таком я не думал. Никакие мысли не волновали моей души. Он не принимал никаких извинений и не желал слушать ни о каком примирении.
обстоятельством места дополнением 2. В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении ПОЖАР охватил всё здание. Лес ПОЖАРОМ осени объят. Всё выше поднимается дым ПОЖАРА. Вся окрестность была затянута дымом ПОЖАРА 3. Какой фразеологизм образован с помощью существительного и другого существительного в родительном падеже? соль земли дело в шляпе как рыба в воде море по колено 4. Какое существительное не относится к 1-му склонению? галерея пламя биология оранжерея 5. Какое существительное не относится ко 2-му склонению? урожай время санаторий юбилей 6. Каким членом предложения является выделенное существительное? "ПОД НОГАМИ тихонько всхлипывает вода." подлежащим обстоятельством образа действий обстоятельством места дополнением 7. В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении? ПОЖАР не удалось потушить вовремя. ПОЖАР уничтожил часть здания. Зажигай сердца ПОЖАРОМ, прочь от горя и невзгод. К вечеру ПОЖАР ближе подступил к деревне. 8. Какой фразеологизм образован с помощью существительного и другого существительного в родительном падеже? от доски до доски нос к носу как снег на голову как кошка с собакой 9. Какое существительное не относится к 1-му склонению? молния стремя делегация Дарья 10. Какое существительное не относится ко 2-му склонению? коллекция гербарий дельфинарий музей 11. В каком предложении прилагательное выступает в роли определения? В печи трещат берёзовые дрова. Хорошо в июне закаты! Ночи в феврале тихие. Разнообразны запахи леса. 12. Какое прилагательное употреблено в переносном значении? весёлая песенка плохая погода звонкие голоса железный характер 13. Какое прилагательное выступает в роли эпитета? могучий дуб огромный дуб высокий дуб раскидистый дуб 14. Какое прилагательное входит в состав фразеологизма? с лёгким сердцем ледяное лицо холодный взгляд железная дисциплина 15. Какое из выделенных слов является прилагательным? вошёл УЧАСТКОВЫЙ ЗУБНОЙ кабинет педсовет в УЧИТЕЛЬСКОЙ хранил в КЛАДОВОЙ
причастных оборотов. 4. Приведите примеры одиночных обособленных определений. Расскажите об условиях их обособления. 5. Приведите примеры распространенных согласованных и несогласованных определений. Расскажите об условиях их обособления. 6. В каких случаях обособляются приложения? Приведите примеры. В каких случаях приложения пишутся через дефис? 7. Условия обособления приложения с союзом КАК. 8. Можно ли выделять приложения при помощи тире? Приведите примеры. 9. Какие обстоятельства выделяются на письме запятыми? 10. Как отличить деепричастия от наречий, от них образованных? 11. Какие предлоги влияют на обособление обстоятельств? 12. Какие члены предложения называются уточняющими? Для чего служат уточняющие члены предложения? 13. Какие слова часто употребляются при обособленных уточняющих членах предложения? 14. Приведите примеры уточняющих дополнений. 15. Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты?