Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Понять тект можнл , если поймешь его _________

10-11 класс

Zulfiy 26 нояб. 2014 г., 8:50:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Milkis256
26 нояб. 2014 г., 10:07:34 (9 лет назад)

Текст можно понять если поймеш его смысл

+ 0 -
Иван189
26 нояб. 2014 г., 12:57:52 (9 лет назад)

Назначение я так думаю)удачи в учебе

Ответить

Другие вопросы из категории

какого рода слово ЕВРО
Поставить запятые и, если нужно, двоеточия.

1)Ты думаешь чем это может закончиться но даже и представить не можешь что всё уже кончилось.

2)И ты думаешь чем это все может закончиться.

3)А я думаю к чему это все ведет.

Читайте также

1)Прочитав текст можно сказать о чем он.Так мы определяем _______________________текста.В тексте можно выделить части:-------------------основная и _______

_____Если озаглавить каждую часть то получится-------------------- Понять текст можно если поймеш его----------------. Подчеркни строчки в которых выражена главная мысль отрывка из Сказки о Царе Салтане А.С.Пушкина Вот идёт молва правдива За морем царевна есть Что не можно глаз отвесть Днем свет божий затмевает Ночью землю освещает Месяц апд косой блестит а во лбу звезда горит Сформулируй эту главную мысль своими словами------------------

ребят, помогите) Отрывок ИВС 1. Звезды еще только начали выцветать…2. Отвесный утес, вдоль

которого поднималась тропа, отзывался могильной стужей, но на противоположном обрыве там и сям между верхушками росших понизу елей летучая паутина солнечных лучей уже заплеталась в узоры тепла. 3. За следующим поворотом это тепло обволокло беглеца, и черная бабочка опустилась, танцуя, на каменистую осыпь.

1. Антитеза 2.Метафора 3. Эпитет 4. Олицетворение

1. Он делал непохожие на все остальные, необыкновенные часы, небывалые часы, которым и сейчас невозможно не подивиться. 2. Русь! Русь! Вижу тебя из моего чудного, прекрасного далека, тебя вижу: бедно, разбросано и неуютно в тебе…

1. Метафора 2. Градация 3. Гипербола 4. Сравнение

1. Тихо отворил калитку, заранее отпертую тобой, тихо и быстро пробежал по двору и за сараем в глубине двора вошел в пестрый сумрак сада, где слабо белело вдали, на скамье под яблонями, твое платье. 2. Мотоцикл вырулил из деревни, воткнул в ночь сверкающее лезвие света и помчался по накатанной ровной дороге в райцентр.

1. Олицетворение 2. Метафора 3. Эпитет 4. Инверсия

1. Неправильно полагают те, кои думают, что лишь те пискари могут считаться достойными гражданами, кои, обезумев от страха, сидят в норах и дрожат. 2. Нет, это не граждане, а по меньшей мере бесполезные пискари. 3. Никому от них ни тепло, ни холодно, никому ни чести, ни бесчестия, ни славы, ни бесславия…живут, даром место занимают да корм едят. (М.Е.Салтыков-Щедрин)

1. Сравнение 2. Метафора 3. Аллегория 4. Фразеологизм

1. Что касается меня, то, написав свой первый рассказ, очень скоро я понял, что могу сказать до обидного мало. 2. И что порыв к творчеству может также легко угаснуть, как и возник, если оставить его без пищи. 3. Слишком небогат и узок был запас моих житейских наблюдений.

1. Антитеза 2. Парцелляция 3. Ряды однородных членов 4. Градация.

ПРОБЛЕМА И АРГУМЕНТЫ, ПОЖАЛУЙСТАА(* ОЧЕНЬ НУЖНО!! Высотный дом ажурно вырисовывался в мутном небе, лишь временами его стройный шпиль расплывался и исчезал

в низких сырых тучах, что медленно тянулись над крышами , и казалось, все здание величаво плывет им навстречу. Оно росло меж расступающихся домов, широко раскидывало крылья, рельефно проступало сквозь волглый туман своими башенками и фризами. Люблю я московские высотные дома! Не те новые высокие сегодняшние параллелепипеды, возникающие вдруг то там, то сям по городу, очень похожие на чемоданы стоймя и плашмя, а именно высотные дома. Что в пору моего студенчества неспешно, основательно и одновременно воздвигнулись семью белыми утесами над нашей столицей, стоящей, как и Рим, на семи холмах… Никогда не соглашался с теми, кто, следуя моде – было же время! – почем зря ругал их. Помню, как герой одного популярного тогда романа, из ученых – физиков, подходя, как сейчас я, к этому скульптурно – монументальному и в то же время изящному и легкому дому на Котельнической набережной, назвал его почему – то «чванливым и плоским». В те годы мне однажды удалось проделать маленький эксперимент. На плакатную фотопанораму Москвы я положил несколько бумажек и подвел и ней москвичей – оппонентов? - Что за город? Они недоуменно рассматривали невыразительные ряды и скопления домов и не смогли увидеть никаких подробностей, сглаженных масштабом. - Ну, знаешь! Это может быть Пермью или Курском. - Или Марселем…Плоский какой – то город. Дунул я на бумажки, закрывавшие верх высотных зданий, и они ахнули. - Москва! Говорили тогда, что дороги эти здания, но разве дешево обошлись Кремлевские башни, московское метро? С излишествами, дескать, однако «излишеств» куда поболе в отделке Василия Блаженного или, скажем, того же метро, если сравнить его с заграничными. Высотные здания, будучи несколько похожими друг на друга и в то же время очень разными, естественно и тактично дописали градообразующий абрис Москвы, и было что – то истинно высокое и символичное в замысле, увенчавшем Ленинские горы, вознесшем над столицей ее университет. Высотный дом на Котельнической набережной стоит хорошо, красиво, с любой стороны выглядит не плоским, а объемным. (По В. Чивилихину)

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ ЭТОГО ТЕКСТА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!!!!!!!!!!!1Высотный дом ажурно вырисовывался в

мутном небе, лишь временами его стройный шпиль расплывался-исчезал в низких сырых тучах, что медленно тянулись над крышами, смешиваясь с густыми дымами Могэса, и казалось, все здание величаво плывет им навстречу. Оно росло меж расступающихся домов, широко раскидывало крылья, рельефно проступало сквозь волглый туман своими башенками и фризами. Люблю я московские высотные дома! Не те новые высокие сегодняшние параллелепипеды, возникающие вдруг то там, то сям по городу, очень похожие на чемоданы стоймя и плашмя, а именно высотные дома, что в пору моего студенчества неспешно, основательно и одновременно воздвигнулись семью белыми утесами над нашей столицей, стоящей, как и Рим, на семи холмах... Никогда не соглашался с теми, кто, следуя моде-было же время!- почем зря ругал их. Помню, как герой одного популярного тогда романа, из ученых физиков, подходя, как сейчас я, к этому скульптурно-монументальному и в то же время изящному и легкому дому на Котельнической набережной, назвал его почему-то \"чванливым и плоским\". В те годы мне однажды удалось проделать маленький эксперимент. На плакатную фотопанораму Москвы я положил несколько бумажек и подвел к ней москвичей-оппонентов: - Что за город? Они недоуменно рассматривали невыразительные ряды и скопления домов и не смогли увидеть никаких подробностей, сглаженных масштабом. - Ну, знаешь! Это может быть Пермью или Курском. - Или Марселем... Плоский какой-то город. Дунул я на бумажки, закрывавшие верха высотных зданий, и они ахнули. - Москва! Говорили тогда, что дороги эти здания, но разве дешево обошлись Кремлевские башни или московское метро? С излишествами, дескать, однако \"излишеств\" куда тебе поболе в отделке Василия Блаженного или, скажем, того же метро, если сравнить его с заграничными... Висотпые здания, будучи несколько похожими друг на друга и в то же время оригинальными, естественно и тактично дописали градообразующий абрис Москвы, и было что-то истинно высокое и символичное в замысле, увенчавшс.ч Ленинские горы, вознесшем над столицей се университет... Высотный дом на Котельнической набережной стоят хорошо, красиво, с любой стороны выглядит не плоским, а объемным.

Выпишите глаголы по группам: I и II спряжения. 1. Любоваться человеком, думать о нем я учился у многих (М. Г.). 2. Ни вылезть нам, ни люк открыть -

такой огонь чесал (Тв.). 3. Самый веселый смех - это смеяться над теми, кто смеется над тобой (Ключ.). 4. И в самом деле, вдова уже начала глядеть на Мелиту не прежними глазами (Леск.). 5. Мне стало интересно сравнивать их с приказами других администраторов (Леск.). 6. Катюша не умела беречь деньги и на себя тратила, и давала всем, кто просил (Л. Т.). 7. Обломов велел вынести вон несколько дрянных картин (Гонч.). 8. Против этой его привычки приглашать к себе обедать постоянно восставала Пелагея Евграфовна (Пис.). 9. Металл, если коснуться его без перчаток, мгновенно прилипает к рукам (Соб.).



Вы находитесь на странице вопроса "Понять тект можнл , если поймешь его _________", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.